ЗАЛОМАЛАСЬ.....
Ездила моя Нивка "на отменно", и горя я не знал, но...., давайте не забывать что это все же ВАЗ!!!!
Примерно за неделю до Нового Года она так посыпалась, что я "аж за голову взялся"....
И дело вовсе не в финансах, просто странно как то, ну судите сами!
А. 28.12
На приборке загорелась индикация акума и температура пошла вверх.., результат:
1. Замена шкива коленвала (тупо лопнул)
2. Замена помпы (заклинила)
3. Новый ремень на помпу
Б. 29.12
следующий день- жестко начало буксовать сцепление..., скидаем коробку и обнаруживаем, что сцепа практически вся убитая..., слизан, хоть и частично, но довольно сильно, венец маховика, сам маховик так же довольно сношем, диск в хлам, корзина на подходе...., снимаем вижимной и обнаруживаем что он гудит....
Покупаем сцепу взборе, снимаем маховик и обнаруживаем что "сопливит" сальник колена...
В результате под замену:
4. сальник коленвала
5. маховик с венцом
6. диск сцепы
7. корзина сцепы
8. выжимной подшипник
В. 30.12
приехал дизельный УАЗ, точно не помню, то ли 2,4 то ли 2,5 дизель (без турбы)! Говорит "я быстрее", блин....
Километров 5 по бурковке, быстрее все же я (хотя не факт, просто УАЗ очень сильно кидало), но не суть- у меня вырвано крепление переднего левого аморта.....
Кузовщик празднует Новый Год, так с оторваным пока и езжу....
Г. 01.01.
машина очень троит и отказывается ехать на газу..., на бензе чуть лучше, но все равно "дерганая"....
Ночью открыл капот- под ним "герлянда"...
Под замену планирую все фильтра ГБО, бенза-воздуха, свечи, ВВ провода....
Д. 02.02. очень противно и громко загудел мотор печки....
Думаю смысла смазывать нету..., нужно менять...
Блин....., зглазили видать.....