ГИГ-оборудование (а также общий смысл перехода на ГБО)
#1
Відправлено 13 лютий 2007 - 23:41
посмотрите к примеру это
http://www.gigauto.ru/home.html
#2
Відправлено 14 лютий 2007 - 16:37
Сссори, поиск рулит... нашель, на Семеренка ставят ГИГ... цены http://www.sigmag.ki...php?pages_id=16
#4
Відправлено 16 лютий 2007 - 00:59
Ну при разнице на топливо у НАС пропан окупится и при таких разъездах. Причем о пользе пропана писалось уже много... Метан другое дело, это если мотать и мотать. Хотя есть экземпляр 2105 на метане - в принципе топливо почти халявное (1.62грн), но багажника нет, и БОМБА В Ж..пе весом почти 150 кг (хотя баллоны рассчитаны на пребывание в открытом пламени при давлении 500атм в течении получаса вроде как. Сам с отцом эксплуатирую ГБО с 1989 года - можна в музей сдавать.Если ездишь относительно мало, до 10 тысяч в год - нафик все эти переделки? Пока окупится - кузов сгниет. ИМХО, разумеется...
#7
Відправлено 16 лютий 2007 - 11:56
Хх8х3,60-Хх8х1,2х1,7=300х5,05
Х=121,39
Х - количество км для окупаемости
8 - расход бензина на 100 км пути
1.2 - коэффициент увеличения расхода газа по отношению к бензину
3,6 - цена 95 бензина
1,7 - цена газа
300 - стоимость ГБО в уё...
т.е. 121,39*100=12139 км
если в год ездишь 10 тыс, т.е. 10000/12=833,3 в месяц, то окупится за
12139/833,3 = 14,5 месяца...
а дальше - сплошной доход... на 8х3,6-8х1,2х1,7=12,48 грн на 100 км...
Ссори, увлекси. Iari прав, снеси последних пару постов в тот раздел.
#9
Відправлено 16 лютий 2007 - 12:57
Зато мафынка идёт мягчее...
Добавь к экономии финансов более чистый выхлоп (в 3 раза), не содержащий свинца, к примеру.
Октановое число 103-105.
Меньше бадяжат, по сравнению с бензином...
Про уменьшение моторесурса - какраз наоборот! Более чистое масло, и увеличение моторесурса!!!! Если боишься что прогорят клапана, то выпускные сделай 0,17 и будет тебе радость. Кстати для бензина тоже это рекомендовали! Осмотри статью в ЗР № 2 от 2006 года
#10
Відправлено 16 лютий 2007 - 13:01
Газ имеет меньшую теплоту сгорания, поэтому для получения мощщи как на бензине необходимо сжечь гдето на 10-15% газа больше чем бенза по обему. Если загнать расход газа в рамки бензина - страдает разгонная динамика (у меня еще Новогрудка стоит), а максимальная скорость практически нет. Физика. ее не обманешь. НО стоимость газа 1.85грн а бензина???
Есть еще один момент. Для авто по ГОСТу необходима правильная смесь пропана и бутана, нам же заливают обычный так называемый бытовой газ... характеристики его несколько ниже чем пропан-бутановой смеси. Когда-то пришлось заправляться в России в Белгороде - там газ видимо был правильный - такое ощущение что до этого машину кто-то за задний бампер держал...
#11
Відправлено 16 лютий 2007 - 13:24
Бытовой - это тоже пропан-бутан! Прошу не путать с природным, который из земли (Российской :D ) качають. Пропан-бутан - это отходы производства бензина из нефти. Смени заправку дома!!!Есть еще один момент. Для авто по ГОСТу необходима правильная смесь пропана и бутана, нам же заливают обычный так называемый бытовой газ... характеристики его несколько ниже чем пропан-бутановой смеси. Когда-то пришлось заправляться в России в Белгороде - там газ видимо был правильный - такое ощущение что до этого машину кто-то за задний бампер держал
В Киеве тоже очень много зависит от поставщика/заправщика, на одной заправишься - хоть ногой подталкивай... но в наше время эта проблема для бензина более актуальна!!!
нисибефига... у Вас газ 1,85??? У нас дешевле 1,7 моня найти!!!
а насчёт
так я в формуле расчёта окупаемости использовал оффициальный коэффициент увеличения расхода газа - 20% (1,2 - который)на 10-15% газа больше чем бенза по обему
В общем я не жалею что перешол на газ... но
+1Каждому свое!
Только одна заправка полного бака 1,7х40=68 грн не так бьёт по карману как бензуса 3,6х39= 140,4 грн за раз плачу меньше на 72 грн!!
На полном балоне похожу 320-350 км 8)
Вот на тестеву семерку качу GIG-III DL поставить, на нее большие надежды, в изменении работы мафынки, по сравнению с эжекторным ГБО!
#12
Відправлено 16 лютий 2007 - 13:50
#13
Відправлено 16 лютий 2007 - 14:00
Много??? а по денежке? Дешевле на бензине? Причем на каком неизвестно? Будет интерес расскажу как у нас из 80 делают 95. Движки иномарок мрут как мухи....На двигателе 1,2 и 5% разницы - это много
Не ставь . Я же писал каждому свое... Я не реклавмный агент, а хотел помочь.Не убедили вы меня, не буду ставить
to Nik_2101 А можно поточнее сколько стоит такое оборудование, его установка, зарубежные аналоги. Буду очень признателен.
PS Понятно что эжекторные ГБО позавчерашний день по сравнению со впрыском.
#14
Відправлено 16 лютий 2007 - 15:21
После регулировки у газовщика, динамика вернулась снова. С 20 км/ч на 4-й передачи скорость набирает без подергивания. А попробуйте так на бензине.
Единственно что в Луганске не устраивает, так это цена на газ.
2,30 против 1,70 в Славянске. практически 30 грн разницы на полном баллоне
А вчера вот с Ауди-100 на старте завязались. Ну я его сделал (ехал на газу), но потом он видно сильно обиделся и решил меня обогнать .
А летом сделал ВАЗ-21099 на подъеме из Мариуполя. Ехал 130 км/ч.
#15
Відправлено 16 лютий 2007 - 15:46
+10!!!!С 20 км/ч на 4-й передачи скорость набирает без подергивания. А попробуйте так на бензине.
Это и есть импортное эжекторное оборудование... 300-350 уё...to Nik_2101 А можно поточнее сколько стоит такое оборудование, его установка, зарубежные аналоги. Буду очень признателен.
PS Понятно что эжекторные ГБО позавчерашний день по сравнению со впрыском.
а какова мощность двугоршкового дрыгателя Оки??? И 140 по мурзилке даеть... Да - легче... но не значительно!!!На двигателе 1,2 и 5% разницы - это много. Не убедили вы меня, не буду ставить.
#19
Відправлено 31 серпень 2007 - 09:30
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів