Эти выходные прошли не так плодотворно, как хотелось бы. За неделю мастика подсохла и стало ясно, что в некоторых местах металл достаточно звонкий. Дополнительный слой мастики не думаю что сильно улучшил бы результат. Но у меня был еще листик вибры Викар толщиной не меньше двух миллиметров, а может и все 3мм. Вот его я и пустил на пол, клеил прямо поверх мастики. Для этого я её и варил достаточно густой. Звонкость ушла полностью, эффект огромный.
По совету SerЁgи застелил всю жирную мастику мешками из под сахара. Таким образом я изолировал жир от будущего слоя ватинового утеплителя. Говорят, что пушсало с войлоком начинает реагировать и издает очень неприятный запах, типа как из туалета...
Дальше от Копейки оставалась строительная шумка-утеплитель многослойная с фольгой 10мм и 4мм с пленкой, им решил застелить плоские места пола. Придавил грузами, чтобы распрямились за ночь.
Постелил кусок ковролина, который колхозил кто-то из прошлых хозяев. Он уже сухой и достаточно плотный. Для тепло-шумо улучшения думаю не помешает
Дальше надо было стелить ватиновый утеплитель с пропиткой и пленкой. Он был из трех кусков. Длинна примерно 160см, а ширина примерно 70, 90 и 110см. Причем самый маленький кусок имел вырезы типа как для креплений сидений, а средний был недомазан пропиткой с краю примерно на 50см. Схема укладки не прилагалась, как и этикетки не было, только наклейка с ценой и моделью авто. Долго сушил мозги как стелить и в итоге использовал только два куска застелив только пол от моторного щита до заднего сиденья. На сам щит там и так проклеено уже хорошо, а войлок нечем крепить на вертикальной певерхности, чтобы не сползал вниз. Под сиденьем может ещё виброй и пенкой заклею.
Потом пришлось возвращаться домой за пылесосом, чтобы привести в порядок старый ковер. Песка и пыли с пылесоса вытрусил почти стакан. Ковер лёг нормально, кроме места под ногами переднего пассажира - там теперь пустота вместо пенопластового блока. Попробую найти кусок пенопласта и вырезать новый. На полу уже сидеть мягко и тепло))) Под ковер кроме проводов к задним динамикам заложил пару не очень толстых проводов, так на всякий случай, типа освещение багажника замутить и т.п.
Прикрутил завесы заднего сиденья, чтобы убедиться что ватин и провода под сиденьем нормально помещаются. Неудобно это было делать в одиночку. Чехол с сиденья снял, чтобы постирать.
Начал приводить в порядок проводку. Её теперь надо перебрать, доделки-самоделки подогнать по длине, поувязывать в жгуты и закрепить. Короче на это надо ещё как минимум день.
Чтобы установить кран печки и саму печку надо лезть под машину. А для этого надо завести и поставить машину на яму ровно, а я снял аккумулятор и отдал бате, а то его скоропостижно скончался от перезаряда(((( Реле регулятор на Москвиче релейно-вибрационного типа начало выдавать 17В. Пока батя кинулся проверять все, АКБ сначала выкипел, а потом похоже замкнула банка. Долив воды и зарядка уже не помогли. Жаль, ведь ему меньше чем полтора года. Вернул в магазин по гарантии, может признают заводской брак и поменяют. В противном случае на Девятке появится новый АКБ)))) В любом случае надо чтобы Девятка могла передвигаться, т.к. накладки на пороги чтобы поставить надо раскрыть двери, а это только на улице. Да и Сенс надо загонять на яму - сегодня отвалилась от глушителя выхлопная труба. Хорошо хоть не потерял её, а то насадку было бы жалко. Купил новый польский алюминизированный глушак по нормальной цене (750грн.), за что спасибо Vitollу! Может на днях отгоню его к Матрасу, чтобы поменял, а заодно и ТО-5 сделали.