Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * * - - 2 Голосів

Ваз-21093 Ur3Vcd

ur3vcd ВАЗ-2109

  • Please log in to reply
150 replies to this topic

#101 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 грудень 2018 - 20:12

На старом РН не родной, родной был металлический. И после замены генератор сгорел. В причине я не разбирался, но рисковать не хочу. Новый генератор работает как часы. А если что есть ещё один новый РН в запасе.

ну на новом геныче заряд в лучшем случае до 14 без нагрузки и оборотов будет, это беда этих простых РН, а вот тот ВТН(Винницкий) с дополнительным проводом, еще и следит за выходынм гапряжением, по этмоу он и держит во всех режимах и нагрузках 14.2, я б этого всего не говорил, если б у меня на 3-х машинах не стояли ВТН  :multi:

 


Emissions, давай свой расход )))
я настолько не заморачивался с расходом) знаю что в городе 10 литров точно (с прогревами на газу)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#102 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 02 грудень 2018 - 21:10


Так выглядит недавно заменены пыльник шруса IMG_20181111_124412_500.jpg

 

А достаточно всего навсего  ослабить затяжку хомута , аккуратно просунуть тоненькую отвертку и впустить воздух во внутренний объем пыльника шруса , при этом поправляя рукой гармошку пыльника.


Крым наш # Крыш нам

#103 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 03 грудень 2018 - 13:19

А этот лишний воздух не испортит смазку? Я знаю она там хртрая и от воздуха окисляется сильно.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#104 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 24 грудень 2018 - 13:14

Дорогие бескаркасные дворники плохо чистили стекло, будто бы не прижимались. Заменил поводки и все стало на много лучше.
Как советовал blade2008 "Я избавился от скрипа сзади, сменив просто полностью заднюю полку с боковым пластиком на полку с харьковского лоска. Она вся из фанеры.", наткнулся в объявлениях на OLX эти полки с Харькова по 400грн. Заказал, но теперь думаю как ее крепить?

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#105 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 04 січень 2019 - 12:36

ur3vcd

 

 

Добрый день.

Не подскажете, радиатор печки чтобы заменить на 2109 или 99, надо ли снимать торпедо? или достаточно открутить с одной стороны и по центру и отжать ее немного? Там вроде снизу мешает вытащить радиатор полка бардачка, она несьемная, а часть консоли. Не сталкивались?

п.с. гуглом уже попользовался :) 


ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#106 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 04 січень 2019 - 12:52

Полностью снимать не надо.

Открутить по периметру панели все болты крепления  , снять кожух подрулевых  переключателей , бороду.

 

Не надо пытаться снизу откручивать верхний винт крепления радиатора. На это может уйти пол дня.

Надо снять сам ящик бардачка и винт будет прямо перед глазами.

Желательно всю операцию проводить в теплом гараже , так как для облегчения демонтажа радика  ( именно его выемки и последующей установки) , правый край панели надо максимально поднять вверх и зафиксировать при помощи подходящей палки.

При минусовых температурах , конструкция панели может треснуть.


  • Mad_dog подобається це
Крым наш # Крыш нам

#107 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 04 січень 2019 - 13:15

w-126

Ок, спасибо!


ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#108 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 07 січень 2019 - 18:10

Я снимал печку целиком, вместе с радиатором, без торпедо. Как снять радиатор с минимальным разбором не знаю, не сталкивался.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#109 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 08 січень 2019 - 15:25

Я снимал печку целиком, вместе с радиатором, без торпедо. Как снять радиатор с минимальным разбором не знаю, не сталкивался.

 

У меня получилось так как писал 

w-126

- отркутил панель, приподнял и высунул. Ну и потом всунул :) Зашел нормально, соты не помялись нигде.


ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#110 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 01 травень 2019 - 22:30

Вернулся с гаража, по этому решил отписаться.
Поставил девятку в гараж, т.к. пересел на Сенс, который простоял на приколе примерно с сентября. А за это время я на девятке накатал 8...9тыс.км итскоро пора снова менять масло.
В гараже сегодня наконец установил новую фанерную полку, купленную ещё под новый год. Динамики теперь установлены по бокам на толстой фанере, жёстко закреплённой к кузову. А центральная часть съёмная, складывающаяся пополам и крепящаяся на липучке. Надеюсь скрипов и дребезга теперь не будет. Но басы от динамиков стали глубже, т.к. теперь динамики уставлены на более жосткой аккустической панели и более герметично разделяется салон от объема багажника. Но есть довольно таки большая щель, сантиметров 5, под задней дверью.
IMG_20190430_170405_500.jpgi.gif
Также закончил менять дверные ручки на евроручки. Задние двери открывались плохо, надо было сильно давить на курок. Зимой менял левый задний, а весной лопнула силуминовая качелька задней правой двери. Кроме того пассажиры незнают что нажимать и это меня раздражало. По этому купил за 580грн комплект евроручек. Качество отличное, встали без проблем. Разве что пришлось повозиться с регулировкой и актуаторы замков не всегда отпирают/запирают замки. По этому поменял механизм замка передней правой двери. Накладки пришлось снять, а под ними краска более жёлтая. На евро ручки накладок такой же формы не встречал, а десятичные сильно отличаются. Надеюсь отмыть краску.

Из текущих проблем - обзывается какой-то из внутренних щрусов, скорее всего левый. На нем менялся пыльник, и новый был сожмакан, хотя сейчас выровнялся. Ближайшие 5...10тыщ менять шрус ее планирую.
Ещё часто регулировал температуру печки и начал сапливить сальник крана печки((( Сильно не течет, но подтек появился.
С месяц назад переобулся в лето, стало легче рулиться, перестало тянуть руль вправо и уменьшился гул (гудело как мост на классике). Но при движении накатом есть какой-то сильный шум, как в самолёте, где-то сзади. Шипение и шуршание, грешу на ступичные подшипники. Хотя когда переобувался проверял люфт и шум подшипников. Левое заднее колесо при быстром вращении чуть шелестело. Но не уверен что это из-за него.
Надо менять рулевые наконечники, в левом ощутимый люфт. Уже купил новые.
  • Andriy1352 подобається це

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#111 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 05 травень 2019 - 06:48

О,краник! ))) А я всех предупреждаю

#112 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 05 травень 2019 - 16:30

О,краник! ))) А я всех предупреждаю

DENIS_BER, да, перечитал ещё раз Ваши советы. Ну я знал на какой риск иду, и догадывался что меня ждёт если снова потечёт. Тогда было решение ста́вить, т.к. прежде всего люблю исходное состояние авто и только потом устраняю явные проблемы. Сейчас кран только подтекает, но не всегда, а в определенных положениях. И эти 5...10 капель не стекают под ковер, а скапливаются и сливаются на резиновый коврик под ногами пассажира. Так к стати понял что начал подтекать. Значит пока по утрам холодно можно им попользоваться. Что касается потом выкинуть его и пустить напрямую, или поменять на новый, или сколхозить шаровый водопроводный ещё не решил. Сейчас езжу на сенсе и там печка всегда с гарячим радиатором. На солнце и после небольшого простоя торпеда вся жутко нагревается, и радиатор этому помогает изнутри. Потом надо минут 5...7 продувать вентилятором на полной мощности, чтобы остудить торпеду и воздуховоды чтобы пошел прохладный уличный воздух, а не нагретый. Это меня жутко бесит и очень чувствуется разница с девяткой - в ней такого эффекта нету! И нехочу чтобы появился. Но могу ошибаться, т.к. знаю что кран не перекрывается полностью и радиатор все равно подогревается. По этому считаю что кран желателен, хоть и не обязателен. По утрам хочется тепла, в обед прохлады. Подумаю как приколхозить шаровый кран под капотом, благо станки и инструменты на работе позволяют сделать любую приспособу

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#113 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 травень 2019 - 21:19

у меня на 08 крана нету, видимо Денис еще выкинул его, привык уже, температуру регулирую заслонкой (прям как в 2110 :D)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#114 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 14 травень 2019 - 08:21

Ну да, после замены двух кранов я его и выкинул, заслонки хватает. Так на многих машинах сделано

#115 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 27 липень 2019 - 15:28

И так как-то быстро проехал очередные 10тыс.км и сегодня поменял масло и отрегулировали клапана. Выпускные как всегда чуть просаженные, гбо требует их более частой регулировки.
Из ремонтов за это время было все по мелочам. Поменял все дверные ручки на евро, заменил механизм переднего правого замка.
Привел в порядок низ задней двери, а то сильно поперло ржавчину под стеклом.
Поменял правую закладную гайку и болт крепления переднего бампера, к которой прикреплена противотуманка. А то из-за плохого крепления и вибрации часто стрясывалась нить в лампочке и сбивалась регулировка туманки.
Сильно скрипела и стучала задняя дверь. Оказалось крутой Калиновский замок невыдержал нагрузок и развалился (оборвало уши). Заварил все обратно и снова тишина. А с новой деревянной полкой шумов сзади вообще нету.
Катался по полям и ночью в луже поймал каменюку, благо защита выдержала. Но пошла вибрация от мотора на кузов - так я ее вмял, что тепло об коробку. Защиту отрихтовал, трещины в ушах заварил и снова можно рысачить по полям. К стати 2109 в тот день показала себя на все 100, в ливень по полевым дорогам проехал и вытащил застрявший Ланос. Причем абсолютно непринужденно крутился и разворачивался там, где Ланос с трудом с места трогался. Дорогу машина держала отлично, а Ланос носило со стороны в сторону, на подъемы ишел с ускорением, а он останавливался.
Раз снял защиту, то решил глянуть чего бухтит выхлопная. Давно сгнил кронштейн штанов и под весом выхлопной расшатывало шпильки фланца коллектора. Лежали новые штаны, решил поменять. В итоге болты хомута и одна шпилька коллектора обломаны. Старая прокладка выгорела полностью. Высверливал шпильку не снимая коллектор, потом обломал метчик. Понял что резьбы дрелью лучше не нарезать в трудно доступных местах. Благо болгаркой смог сделать надрез в метчике и выкрутил отверткой. Новую прокладку посадил на красный герметик, снова тишина и комфорт.
Когда снимал защиту, счистил литра 2,5-й промаслянной земли. Уровень масла падает и за эти 10тык долил почти литр. Заехал на мойку и помыл двигатель, душа радовалась красоте... Но не долго. Через 2 недели он весь снова обосаался маслом. Зато видно откуда. Гнало масло из пока клапанной крышки. Левая шпилька клапанной крышки была сорвана внутри головки. Рассверлил на М10 и сделал ремонтную шпильку М10-М8. Прокладка хоть и была новая, но тоже не держала, новая прокладка + герметик думаю спасет. Прохудился датчик давления масла и гонит масло через его клемму, и течет на масляный фильтр. Это вводило в заблуждение и я несколько раз пытался его подтягивать (думал на ухабе рулевой тягой отбило). Надо поменять прокладку трамблёра, а то коробку поливает маслом.
На скорости в правых поворотах гудит задний ступичный подшипник. Новый купил, но сегодня менять не стали, пока можно поездить.
Поменял сегодня правый рулевой наконечник, выше писал про левый - но имел в виду правый. Штангелем выставили размер, руля не ведёт, а 300грн за развал платить жаба душит.
Снова достают предохранители. Под нагрузкой когда включена печка, фары, дворники и вентилятор радиатора - перегреваются и отгибаются держатели предохранителей. Приходится часто подгибать. На новодельный блок с европредохранителями жмусь тратить 1400грн...
Несколько раз окислились от влаги разъемы плат задних фонарей. Это болячка и новые новодельные платы и разъемы не панацея. Влага и напряжение разъедают контакты. На прямую запаивать нехочу, может помаду чем-то жирным.
Поменял бачок стеклоомывайки, старый с классики от вибрации протерло об подкрылок. Купил новый чистенькой, а старый заклеил эбоксидкой, будет запасной. А под новый приклеил подкладку чтобы больше не протерало. Но все равно хоть моторчик новый, но уже плохо качает при уровне меньше полбачка и стеклоомывайки хватает буквально на одну поездку. Надо с этим что-то решать, может поставлю новодельный бачок от современных зубил с нижним насосом и отдельным насосом для заднего стекла.
Сегодня лопнуло крепление водительского сидения, там где левый завес П-образной трубы крепления к полу. Спадет жара, поеду в гараж заваривать.
Кран печки ещё не трогал. Он перестал течь, пока лезть туда не вижу смысла.
Большую часть времени катаюсь на девятке, а Сенс скучает в гараже. По нашим ямам, бездорожью и кустам 2109 чувствует себя более уверенно. Плюс на трассе более мощный мотор вообще как ракета

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#116 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 28 липень 2019 - 12:07

Разобрал вчера водительское сиденье не откручивая салазки. Каркас весь погнутый и в трещинах. Все отрихтовал, заварил с усилением и подкрасил. Подложил ещё пару см паралона чтобы сидушку стала выше и не такая просиженная. Ну и наконец по человечески одел и привязал чехол. Теперь совершенно другие ощущения за рулём, стало удобней.
Перечитал бортовик и не могу найти запись про новые колеса. К началу прошлого летнего сезона купил новый комплект чисто летней резины Премиори Солазо и родные девяточные диски на 13". Ощущения - самые положительные. Машина стала на много тише и мягче. Сократился расход почти на литр. Дорогу держит резина замечательно и как писал выше даже в грязи показала себя отменно. За 2 года ни одного прокола, и не помню чтобы приходилось подкачивает. А цена одна из самых низких, в общем рекомендую

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#117 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 28 липень 2019 - 21:05

Я как раз взял себе на передок на кадета премиори солазо в самом дешевом размере 165/70 р14 ))) Хз как будет смотрется, как велосипедное наверно против старого размера 185/65. В общем тоже жду ))

Ещё на днях видел эту модель резины на камри все 4 колеса. Наверное бедняк какой-то ездит, иначе зачем

#118 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 липень 2019 - 22:13

У меня сзади такая стоит.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#119 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 29 липень 2019 - 00:07

Я как раз взял себе на передок на кадета премиори солазо в самом дешевом размере 165/70 р14 ))) Хз как будет смотрется, как велосипедное наверно против старого размера 185/65. В общем тоже жду ))

Ещё на днях видел эту модель резины на камри все 4 колеса. Наверное бедняк какой-то ездит, иначе зачем

У нас пол города на ней ездит. При том на машинах разного класса и цены.
А почему бы и нет? Если норм резина за нормальные деньги.

#120 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 30 липень 2019 - 14:17

Заехал в местный автомагазин (в Кременчуге на Гагарина под ЖД мостом на 1-й занасыпи), спросил датчик давления масла. В итоге получил ответ 85 грн. (!), а когда попросил уточнить чье производство оказалось что и его нету. Ну думаю ладно - датчик температуры ОЖ тоже в масле, поменяю и его. Ответ ещё круче - 110грн! Прокладку трамблера, откуда тоже бежит масло, я уже не стал спрашивать. Для сравнения на деталях датчики от 23 до 65 грн. Вот такие у нас барыги. Спрошу ещё цены дома в Светловодске, а не то придется заказывать. Есть риск нарваться на брак с неверными показаниями или тоже будут протекать, но покупая в магазине в тридорога - от этого тоже никто не застрахован.


Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика