Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Франкфурт 2017: Suzuki Представила Хэтчбек Swift Sport Третьего Поколения


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 news-bot

news-bot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 16
  • Откуда:Живу на форуме
  • Авто:ВАЗ

Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 13:39

Мировая премьера нового Swift Sport состоялась в рамках IAA 2017 во Франкфурте. Третье поколение спорткара значительно потеряло в весе и приобрело новый турбированный мотор.

2018-suzuki-swift-sport-live-images.jpg
 

От предыдущей версии новинку отличает более агрессивный дизайн и высокие аэродинамическиие характеристики. Только у «заряженного» Swift Sport есть эксклюзивная радиаторная решетка, аэродинамический передний спойлер, боковые юбки, 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, новый диффузор, двойные патрубки выхлопной системы, спойлер на крыше и эксклюзивный желтый цвет кузова Champion, как Junior WRC.
Еще одно отличие - вес. Спорткар легче предшественника на 80 кг. Масса модели составляет всего 970 килограммов. В сравнение с предыдущим Swift Sport колесная база спорткара увеличилась на 20 мм, дорожный просвет стал меньше на 15 мм, а ширина на 40 мм больше.

60091abc67f388a1cf2bba1546f36cde.jpg
 

Интерьер следующего Swift Sport оформлен в традициях спортивной линейки бренда. На спортивную направленность модели указывают черно-красные акценты в салоне и оформлении датчиков приборной панели, спортивные педали, новые датчики температуры и масла, передние спортивные сидения Swave Sport, рулевое колесо и хромированная ручка селектора коробки передач.  
Новинку оснастили 1.4-литровым турбированным двигателем семейства Boosterjet, отдача которого составляет 140 л.с. и 230 Н·м крутящего момента (у предыдущей версии он был на 70 Н·м меньше). Работает мотор в паре с той же 6-ступенчатой механической коробкой передач, что предыдущее поколение.
Модель получила амортизаторы Monroe, утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости, единый блок ступицы колеса и ступичного подшипника, разработанные специально для нового хэтчбека задние рычаги и доработанную балку.

6b52103d7c1d00343c2ce87c09245aa8.jpg
 

В помощь водителю предусмотрены ряд систем безопасности, том числе слежения за рядностью движения, контроля состояния водителя, давления в шинах, автоматического переключения дальнего и ближнего света, аварийного торможения, а также адаптивный круиз-контроль и шесть подушек безопасности. 
Источник: Suzuki




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика