Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Повышенное Напряжение На Хх И В Движении


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 25 вересень 2017 - 13:09

Наблюдается следующая проблема - в поездке, да и на ХХ, напряжение изменяется в диапазоне 14,7-15,3 В. Оборудование штатное, кроме головного света - установил весемовскую оптику со светодиодными фарами, проводка менялась (включение габаритов ситуацию не меняет). Менял несколько регуляторов напряжения, картина та же.

 

Где копать и в чем может быть проблема? 



#2 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 25 вересень 2017 - 18:02


чем может быть проблема? 
Поганий вольтметр. Або десь контакт нікудишній. Напруга прямо на клемах акумулятора? І не кипить, як чайник, зі свистом?

#3 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 25 вересень 2017 - 21:51


установил весемовскую оптику со светодиодными фарами


Хоть не по теме, но цекаво за головной свет.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#4 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 26 вересень 2017 - 02:31

чем может быть проблема?

Поганий вольтметр. Або десь контакт нікудишній. Напруга прямо на клемах акумулятора? І не кипить, як чайник, зі свистом?

Нет, на незаведенной машине бортовой компьютер (БК-06) показывает 12,5-12,7 В.

Да, на ХХ наблюдается мерцание света на щитке приборов и фар. Генератор менялся летом. Склоняюсь к плохому контакту.

#5 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 26 вересень 2017 - 06:55


(БК-06) показывает 12,5-12,7 В.
Для отримання достовірних даних міряти потрібно прямо на клемах акумулятора. Я свій вольтметр на машині підключив прямо туди. Підвів і "+", і "-". Ще й ізолював від затискачів. А включається через релюшку - разом із запалюванням.

#6 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 26 вересень 2017 - 08:24

Все Ветеран верно сказал.....

У меня при такой же ситуации был навернут диодный мост на генераторе



#7 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 26 вересень 2017 - 08:28

Спасибо за совет! Напряжение измеряю непосредственно на выводах аккумулятора. Какое допустимое напряжение на выводах аккумулятора?

 

Странно. Генератор менялся в конце августа. Неужели уже успел накрыться диодный мост?



#8 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 26 вересень 2017 - 08:40


Какое допустимое напряжение на выводах аккумулятора?
14,0в плюс-мінус 0,2в. Залежить від температури. Мій генератор спочатку дає 14,2в, а з прогрівом зменшує до 13,7.


Неужели уже успел накрыться диодный мост?
Достатньо один раз зняти клему при заведеному двигуні. Я колись дивився осцилографом - імпульси скачуть 600-700 вольт.

#9 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 26 вересень 2017 - 09:36

 


Неужели уже успел накрыться диодный мост?
Достатньо один раз зняти клему при заведеному двигуні. Я колись дивився осцилографом - імпульси скачуть 600-700 вольт.

 

Спасибо за информацию! Клемму при работающем двигателе не снимал - это точно!



#10 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 02 жовтень 2017 - 13:07

Проблема осталась, чтоб ее. Менял три регулятора напряжения. На "Астро" (тот, который второй) напряжение выскакивало вообще до 16,5 В. приобрел у Николая заводское РР. Напряжение изменяется в диапазоне - 14,8-15,2 В. Напряжение на выводах аккумулятора - 12,8 В (на холодной машине). Замерял мультиметром на ХХ на клеммах аккумулятора - те же самые 14,7-15,2 В. Аккумулятор вроде не кипит (надеюсь, не выкипел). Аккумулятор необслуживаемый - польский Centra Futura. 64 Ач, пусковой ток - 640 А.

 

В прошлые выходные ездил в черниговскую область к родственникам жены. Суммарный пробег - 400 км. Если раньше на аккумуляторе после поездки был зеленый указатель, то теперь - указатель черного цвета (сообщает, нужно зарядить аккумулятор). Хотя такой пробег для заряда - больше, чем достаточно.



#11 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Відправлено 02 жовтень 2017 - 17:31

Черный, не обязательно разряжен. Надо посмотреть что написано на АКБ. Скорее всего вода выкипела от перезаряда.

#12 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 02 жовтень 2017 - 20:39

У меня на Москвиче с восьмерочным генераторм (55а) была проблема  и проявлялась следующим дефектом.

 

При включении головного света и туманок , БК  показывал максимальную напругу .Тоесть , зарядка не падала , а наоборот , повышалась.

При перегазовке , горели лампы - нити ближнего или дальнего света.

Перепробовал пару диодных мостов , и ведро РР.

А причина банальна.

Штатный амперметр  встроен в щиток приборов и крепится к пластиковому корпусу этого же щитка.

В включении мощных потребителей , прибор нагревался , подплавлял корпус в местах болтов крепления амперметра .В итоге , момент затяжки гаек клемм амперметра ослаблялся , а далее - принцип сварки.

Всплеск напруги и в итоге горели самые большие потребители.

 

Я к тому , что надо делать перетяжку всех болтовых соединеий и зачистку всех контактов , с последующей обработкой спец составом.


  • AntonSt подобається це
Крым наш # Крыш нам

#13 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 02 жовтень 2017 - 21:20

Черный, не обязательно разряжен. Надо посмотреть что написано на АКБ. Скорее всего вода выкипела от перезаряда.


Тоже это допускаю. Как быть в этом случае?
Аккумулятор "глухой" - воду не долить. На будущее какой лучше - обслуживаемый или неослужмваемый?

Если вариант #2, то в сторону какого производителя смотреть?

#14 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 02 жовтень 2017 - 21:25

У меня на Москвиче с восьмерочным генераторм (55а) была проблема  и проявлялась следующим дефектом.
 
При включении головного света и туманок , БК  показывал максимальную напругу .Тоесть , зарядка не падала , а наоборот , повышалась.
При перегазовке , горели лампы - нити ближнего или дальнего света.
Перепробовал пару диодных мостов , и ведро РР.
А причина банальна.
Штатный амперметр  встроен в щиток приборов и крепится к пластиковому корпусу этого же щитка.
В включении мощных потребителей , прибор нагревался , подплавлял корпус в местах болтов крепления амперметра .В итоге , момент затяжки гаек клемм амперметра ослаблялся , а далее - принцип сварки.
Всплеск напруги и в итоге горели самые большие потребители.
 
Я к тому , что надо делать перетяжку всех болтовых соединеий и зачистку всех контактов , с последующей обработкой спец составом.


В принципе, а этом году менялась проводка и генератор тоже.

Такой вопрос - кроме аккумулятора, такое напряжение опасно для других потребителей?

#15 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Відправлено 02 жовтень 2017 - 21:37

Черный, не обязательно разряжен. Надо посмотреть что написано на АКБ. Скорее всего вода выкипела от перезаряда.


Тоже это допускаю. Как быть в этом случае?
Аккумулятор "глухой" - воду не долить. На будущее какой лучше - обслуживаемый или неослужмваемый?
Если вариант #2, то в сторону какого производителя смотреть?
Глухой-это малообслуживаемый, воду долить туда можно. От обслуживаемых сейчас все отходят. При нормальной работе гены в малообслуживаемый доливать не надо воду. Там вода испаряется, собирается в конденсат и сливается назад, если нет сильного перезаряда. За обслуживаемым надо следить за уровнем +2см от банок. Главное качество АКБ и нормальное напряжение в сети, не ниже 13.8… особенно зимой, т.к. АКБ будет дохнуть от недозаряда. В основном причина в не на наших машинах. Было плохое реле, так зимой постоянно снимал АКБ и домик ему делал из пенополистирола. Ежедневный пробег 20 км туда и обратно по окружной без светофоров и остановок. Пока не разобрался с реле, проблема не ушла. АКБ Старбат 420 пусковой 55ач прослужил 4 года, зимой таскал на подзаряд и в сильные морозы домой. Потом взял турка

#16 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 02 жовтень 2017 - 21:50


Там вода испаряется, собирается в конденсат и сливается назад
Там не вода, а водень+кисень. Та суміш не конденсується, а вибухає - тому курити біля акумулятора під зарядом не можна. І в такі акумулятори додають присадки, які заважають електролізу.

#17 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Відправлено 02 жовтень 2017 - 22:01

Там вода испаряется, собирается в конденсат и сливается назад

Там не вода, а водень+кисень. Та суміш не конденсується, а вибухає - тому курити біля акумулятора під зарядом не можна. І в такі акумулятори додають присадки, які заважають електролізу.

Біля будь-якого АКБ палити не варто, який заряджається, чи то який можна обслужити, чи який малообслуговується, чи який геліевий, який взагалі не обслуговується. Водень+кисень, то і є вода. Адже ми ж доливаємо дисцильовану воду? Які присадибних додають, то вже подробиці. Я в той, що мало чи не обслуговується, колупав, у товариша був перезарядки і ми доливаємо воду. Як це зробити, в ютубі купа відео. Безперечно при справжній бортовий мережі туди лазити не будеш, поки АКБ не здохне від старості. Років 5 це точно. Заводські на фабіях бачив у нормальному стані понад 7… теж ті які не обслуговуюттся

#18 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 02 жовтень 2017 - 22:11


Водень+кисень, то і є вода
Н2О - це вода. А Н2+О2 - не вода, а гремучий газ. А доливаємо дистильовану воду - бо електрика розкладає воду, а не викип'ячує її.

геліевий

Знаю гелієву бомбу, а акумулятор може гелевий, тобто із загущеним електолітом?

#19 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Відправлено 02 жовтень 2017 - 22:40

Водень+кисень, то і є вода

Н2О - це вода. А Н2+О2 - не вода, а гремучий газ. А доливаємо дистильовану воду - бо електрика розкладає воду, а не викип'ячує її.

геліевий

Знаю гелієву бомбу, а акумулятор може гелевий, тобто із загущеним електолітом?
Про воду, то вже деталі, сперечатися не буду. Про геліевий зауваження слушне, приймається. Скажу одне, для надійної експлуатації Акб, достатньо дотримуватись того, що написано в інструкції з експлуатації і вона своє відслужить сповна.

#20 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 02 жовтень 2017 - 22:52


Скажу одне, для надійної експлуатації Акб, достатньо дотримуватись того, що написано в інструкції з експлуатації і вона своє відслужить сповна.
Підтримую. А для цього вся проводка машини має бути в належному стані.

До речі. Сьогодні помітив, що не горить лампочка зарядки, коли вмикаю запалення. Злетів дротик з клеми подачі збудження на генераторі. А генератор працює нормально - от що таке залишкове намагнічування ротора.

У мене генератор від інжової Ниви - там трохи інша схема - збудження подається тільки для початку роботи генератора. Пізніше він сам себе збуджує.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика