Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Повышенное Напряжение На Хх И В Движении


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#21 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Відправлено 02 жовтень 2017 - 22:55

На 100 відсотків з Вами згоден!

#22 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 02 жовтень 2017 - 23:02


Вами
Як мене вже дістали тим вийнятковим зверненням. У неті всі рівні - звідки ти знаєш, що мені не 17 років і я не ганяю тут понти?

:multi:



#23 Бджола

Бджола

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:2107

Відправлено 03 жовтень 2017 - 05:52

Мені вже далеко не 17, але і до молодших за них я звертаюсь на Ви. Таке виховання... Але це вже тема для іншого, як на мене, розділу...

#24 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 03 жовтень 2017 - 10:01

Друзья, с учетом вышеизложенного что посоветуете делать? РР отпадают, генератор, надеюсь, тоже. Перебирать проводку на предмет плохого контакта?



#25 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 09 жовтень 2017 - 17:48

Друзья, с учетом вышеизложенного что посоветуете делать? РР отпадают, генератор, надеюсь, тоже. Перебирать проводку на предмет плохого контакта?

Меня пугает то, что поменял проводку. Обычно сейчас кооперативы клепают проводку из тоненьких проводов, и клеммы не луженые. Также проблема найти оригинальную контактную группу замка зажигания с латунными контактами. Контакты предохранитель №10 чистил? Зажигание контактное или безконтактное?

Какое напряжение на 15 клемме регулятора напряжения (один контакт мультиметра на 15 клемме РН а другой на массе) при работе двигателя и включенных фарах, стопов, поворотов? 

7-4.jpg

 

 

1 – аккумуляторная батарея;
2 – обмотка ротора генератора; 
3 – генератор; 
4 – обмотка статора генератора; 
5 – выпрямительный блок генератора; 
6 – регулятор напряжения;
7 – дополнительные резисторы;

8 – термокомпенсирующий резистор; 

9 – дроссель; 
10 – выключатель зажигания; 
11 – блок предохранителей; 
12 – контрольная лампа заряда; 
13 – реле контрольной лампы заряда

 
Напряжение на акб при работе двигателя должно быть стабильно 14,4 В, зимой в мороз может быть 14,8 В, летом в жару 14,0-14,2 В. Это связано с распространение кальциевых акб (Ca/Ca, Calcium), которые при напряжении ниже 14 В не заряжаются.

Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#26 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 09 жовтень 2017 - 18:24

Зажигание бесконтактное. Предохранитель почищу и сделаю замер напряжения. Контактную группу замка зажигания недавно менял (что она может давать?).

 

Замеры сейчас сделать не могу, сейчас в командировке в Астане.



#27 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 02 листопад 2017 - 22:32

Пишу с опозданием - зашился на работе. Проблема была с диодным мостом. После замены напряжение в сети 14,2-14,4 В.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика