Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Альтернативные двигатели внутреннего сгорания


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 10 грудень 2009 - 11:56

Попалась на глаза вот такая статейка: ТЫЦЬ

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Оп, сорри, думал во флудильне тему создаю :oops:
Переместите пжлст :oops:

NAA


#2 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 10 грудень 2009 - 21:54

Познавательно.)
Лучшая подпись - это ее отсутствие...

#3 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 11 грудень 2009 - 00:29

Очень интересно, занятно было посмотреть на анимацию =)
только вот не ясно, чем смазываеться коленвал в этом варианте(масла в смеси на это явно не хватит):

Зображення

Как вариант, в принципе, имеет право на жизнь, но слишком сложно, конструкции 2-х тактных двигателей тех же мотоциклов отечественного и зарубежного производства намного проще, например двигатели ММВЗ, Восходов, ИЖей
Лучший автомобиль - свой! =)

#4 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 11 грудень 2009 - 07:58

чем смазываеться коленвал в этом варианте(масла в смеси на это явно не хватит

Дык масло с бензом смешивают :)

NAA


#5 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 12 грудень 2009 - 17:52

habatun
Да, но в смеси масло расчитано только на смазку поршневой... Если же набухать туда больше, тогда неясно как будет работать сам двигатель, в лучшем варианте будет дымить как убитый дизель :)
Лучший автомобиль - свой! =)

#6 Zero

Zero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 09

Відправлено 12 грудень 2009 - 17:53

Как вариант, в принципе, имеет право на жизнь, но слишком сложно

хм. куда уж проще?

#7 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 12 грудень 2009 - 20:06

Вот описание более простого двигателя(такая схема применялась и применяется на "Минсках", "Восходах", "ИЖах")

http://nts.sci-lib.c...ures000091.html
Лучший автомобиль - свой! =)

#8 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 14 грудень 2009 - 11:01

diman1053842
Те же яйца, что и habatun выложил по двухтактнике, только в профиль.
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#9 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 14 грудень 2009 - 15:25

насчет смазки я думаю просто подшипники качения стоят с запрессованой туда смазкой и все . а так ваще чет непайму в чем альтернатива обычный двухтактный мотор .

#10 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 грудень 2009 - 21:03

да хватит там смазки из топлива. В коленвале игольчатый подшипник стоит, коренные обычные шариковые, смазываются обычно или топливом\маслом из кривошипной камеры или отдельно (система раздельной смазки)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика