Замена Двигателя
#1
Відправлено 22 жовтень 2017 - 08:22
ХОЧУ ДРУГОЙМ,БОЛЕЕ МОЩНЫЙ БОЛЕЕ ТИХИЙ И ЭКОНОМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В СВОЮ ВАЗ 21063
ЧТОБ МЕНЬШЕ ПЕРЕДЕЛОК СО СВАРКОЙ И ТОКАРЯМИ.
БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА СОВЕТЫ
НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО В ИНТЕРНЕТЕ ПОЛНО ИНФЫ...
САМ ЗНАЮ,ЧТО МНОГО ЕЕ..НО СПРАШИВАЮ СВОИХ ЗЕМЛЯКОВ,ТЕХ КТО САМ ДЕЛАЛ.
СПВСИБО
#2
Відправлено 22 жовтень 2017 - 08:39
21124\21126 дрыгатель в помощь)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3
Відправлено 22 жовтень 2017 - 08:47
А так то краще дивитися в бік інодригунів. Вони дешевші на вторинному ринку, економніші, тихіші, потужніші і на порядок надійніші.
#4
Відправлено 22 жовтень 2017 - 08:59
Бюджет не храмает...слава богуСтас смарт,полюбому треба щось варити, різати, точити. Є можливість робити щось самому чи все майстри робитимуть? Який бюджет?
А так то краще дивитися в бік інодригунів. Вони дешевші на вторинному ринку, економніші, тихіші, потужніші і на порядок надійніші.
Я б отдал нампеределку тому ,кто уже делал такие роботы.
#6
Відправлено 22 жовтень 2017 - 09:48
#7
Відправлено 22 жовтень 2017 - 10:59
*
#9
Відправлено 22 жовтень 2017 - 19:15
Да ставь от 2112хх. Точно тише будет. Да и подкапотка станет красивее. Только сильно не давай под сраку после установки. Бо потом будешь спрашивать какую МКПП ставить да редуктор задний где взять
И тюниХ начинается с тормозов. На перед желательно 14" от 2112 и ВУТ\ГТЦ от ино. На зад если поставишь чугунявые барабаны будет гуд. ЗДТ х.з. вопрос такой себе.
#13
Відправлено 22 жовтень 2017 - 19:41
Andriy1352, То хватить за +++, то не умничай за 2112
Человек попросил совета за безгемморойность свапа. Шо ему посоветовать? Ты ж сам знаешь что 2112 под капот вкинуть за сутки можно если все есть под руками.
#15
Відправлено 22 жовтень 2017 - 19:45
Стас смарт, Чого плануєш добитись заміною мотору? просто більш сучасний мотор для повсякденної їзди, чи для віджигів, дріфту і т.д.? при заміні мотора гальма полюбому треба доробляти, як мінімум другий вут, а там одне тягнеться за іншим: то міст урвав, то кпп не витримала
#17
Відправлено 23 жовтень 2017 - 10:52
БОЛЕЕ МОЩНЫЙ БОЛЕЕ ТИХИЙ И ЭКОНОМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель или валит или экономит. 2в1 как правило не бывает.
Если делать все по уму тогда кроме замены двс на более мощный понадобиться(как уже писали выше) доработка тормозов, трансмиссии, ходовой и пр. + при введении ТО это еще доп затраты с оформлением.
Итоговая сумма на выходе как правило (в 99% случаев) перевалит бюджет покупки другого авто, более тихого и экономичного, в котором это все уже сделано с завода.
#18
Відправлено 23 жовтень 2017 - 11:24
All!@nce, Думаю не так все категорично все же. Тот же живой ДВС 2112, будет тихим, условно экономичным и для города для жигуля за глаза.
Если есть желание валить по городу то 140л.с. с хорошими Нм в нормальном диапазоне оборотов в жигуле это будет городская валилка и пулялка.
Валит определение для каждого свое.
А тормоза и для стока жигуля желательно улучшить. 13" от 2110 и ВУТ\ГТЦ, ну и чугунявые барабаны на зад - на мой взгляд оптимальное решение, что бы не "обосратся" в какой то момент. Да и геммороя меньше чем с родными тормозами.
#19
Відправлено 23 жовтень 2017 - 11:48
Парни прежде всего спасибо за советы и ваше время.Стас смарт, Чого плануєш добитись заміною мотору? просто більш сучасний мотор для повсякденної їзди, чи для віджигів, дріфту і т.д.? при заміні мотора гальма полюбому треба доробляти, як мінімум другий вут, а там одне тягнеться за іншим: то міст урвав, то кпп не витримала
Я хочу мощнее движок пр причине рыбалок и охот,машина живая и прстоянно катается по всей Стране и мощности ее 11-го мотора мне мало,по трасе и по городу...
В экономию не стремлюсь..живем один ращ,все не сьекономить))))
Значит вариант всетаки Нивовский на гидриках ?
#20
Відправлено 23 жовтень 2017 - 11:55
Как по мне (может я не прав) самое простое это вкинуть 21213 1,7. Будет всяко мощнее чем 21011. Все становиться как родное и без переделок таких как 2112х
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів