Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

У Кого Есть Опыт Эксплуатации Свечей А20Д На Ваз 2106 С Гбо ?


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 23 жовтень 2017 - 15:34

Всем привет!

Есть у кого-то опыт эксплуатации свечей А20Д на ваз 2106 с ГБО?

Имею проблему, при переходе с газа на бензин если отключить двигатель ранее чем через 30 сек. дает несколько толчков калильного зажигания. Думаю может А20Д поставить ?

 



#2 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 жовтень 2017 - 15:58

У меня стандартные свечи - никаких проблем.

калильное зажигание следствие неправильного УОЗ и регулировки смеси, свечи играют роль, но не настолько.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 жовтень 2017 - 19:01

Не надо ничего выдумывать. Двигатель должен работать нормально на обычных свечах, что на газу, что на бензине. Надо искать причину возникновения калильного зажигания.


Красота никогда не давалась легко.

#4 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 24 жовтень 2017 - 10:10

Да все нормально и со смесью и с зажиганием(начальный уоз на газу 13град , на бензе 7 -стоит вариатор). На газу нормально работает никакого калильного ни в каких режимах. Это проявляется только при переходе с газа на бенз. Как я и говорил если на бензе не сразу глушить двиг, а поездить, то тоже норм. А если сразу заглушить после перехода то проявляется. Еще у меня голова прпиленная (компресия 13.5-14.0). Видимо поэтому и долбит - на газу как не крути свечи сильней греются плюс компрессия плюс отсутвие ЭПХХ :) видимо. Вот и думаю может более холодные свечи поставить.



#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 жовтень 2017 - 10:49

А степень сжатия какая?


Красота никогда не давалась легко.

#6 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 24 жовтень 2017 - 11:45

А степень сжатия какая?

Без понятия, голова припилена примерно на 0,5мм. Около 9 наверно.



#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 жовтень 2017 - 12:40

Под степень сжатия 9 стандартных свечей должно хватать с головой. Может свечи плохие просто.


Красота никогда не давалась легко.

#8 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 27 грудень 2017 - 10:13

Выяснил причину трабла. Срет маслом впусконой клапан 4-го цилиндра - нагар на свече 1мм, накаляется и при водит к калильному зажиганию.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика