Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

давление


  • Please log in to reply
138 replies to this topic

#1 Phantom

Phantom

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 26 червень 2007 - 08:47

У кого ни спрошу, никто не может однозначно сказать насчет давки в колесах, какая должна быть. В основном все говорят 2-шка. Но на жару опускать до 1,8, т.к. при нагреве там типа воздух расширяется и давка сама до 2-шки дойдет. А один знакомый, который считает себя великим гонщиком, грит что держит у себя давку ваще 1,6 (нахера - не знаю).
Но опять же, есть народ который говорит, что при подспущеных колесах (я не говорю вапще спущеных) расход топлива увеличивается. тоже согласен. Но помимо этого, меня больше всего интересует вопрос управляемости. Например, если едешь на приспущеных колесах, то пятно соприкосновения больше, следовательно сцепление с дорожным покрытием лучше - отсюда маневреность лучше. При 2-шке (это я все говорю на случай жаркой погоды), да еще при высокой скорости происходит расширение воздуха в колесах, следовательно увеличение давления и соответственно твертости колеса, что приводит к усилению ударов по ходовой. Плюс к этому ухудшеная сцепка с дорогой, т.е. на кочку наезжаешь - ловишь машину на дороге.
Но если ехать далеко (800 км), то расходец бензуса будет чуствоваться на кармане.
Так вот хотелось бы у бывалых узнать, насчет правильности моих рассуждений, да и мож кто чо толково разъяснит. Просто собираюсь далековато ехать и хочецо и чтоб безопасно ехать и без перерасхода
Если это не убьет меня, то сделает сильнее!
Зображення

#2 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 26 червень 2007 - 09:24

Например, если едешь на приспущеных колесах, то пятно соприкосновения больше, следовательно сцепление с дорожным покрытием лучше - отсюда маневреность лучше.

Все верно, но с точностью да наоборот. На приспущенных шинах в поворотах на скорости боковина подламывается и появляетмся вялкость. Да и по прямой приходится чаще подруливать.
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надабнасти ни пользуюцца!

#3 Phantom

Phantom

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 26 червень 2007 - 09:37

Все верно, но с точностью да наоборот. На приспущенных шинах в поворотах на скорости боковина подламывается и появляетмся вялкость. Да и по прямой приходится чаще подруливать.


Хорошо а как ведет себя машынко при хорошо накачаных колесах на кочках? я имею ввиду, если скорость большая, то сила трения качения и так не очень большая. да еще подскакиваием на кочке/камушке, тогда ИМХО не то что подруливать приходицо, а вапще движение машины может быть непредсказуемым. :shock:
иле нед?
Если это не убьет меня, то сделает сильнее!
Зображення

#4 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 26 червень 2007 - 09:45

при недокачаных колесах машина лучше рулится по кочкам, но по трассе реально "плавает", т.е. надо подруливать чаще и стремно как-то ехать. У меня впереди всегда 2.2, сзади 2. Зимой 2 и 1.8.
А вообще при слабонакачаных колесах при езде по трассе резину чето съедает по краям.

#5 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 26 червень 2007 - 09:53

Вчера заехал на заправку и попросил подкачать колеса, одно колесо было подспущеное. Как выяснилось - в подспущеном было 0,5, а в остальных около 1....
Качаю всегда 1.8 спереди, 1.9 сзади, при 2 чувствуется дискомфорт в подвеске.
Везёт тому, кто сам везёт!

#6 Phantom

Phantom

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 26 червень 2007 - 09:54

при недокачаных колесах машина лучше рулится


так я таки праф аказалсо :)

по кочкам, но по трассе реально "плавает", т.е. надо подруливать чаще и стремно как-то ехать.

согласен. убедили :)

У меня впереди всегда 2.2, сзади 2.

А 2.2 не многовато ли? особенно для ходовой

Зимой 2 и 1.8.

А чо зимой то меньше? чтоб площадь пятна больше была?

А вообще при слабонакачаных колесах при езде по трассе резину чето съедает по краям.


вполне возможно
Если это не убьет меня, то сделает сильнее!
Зображення

#7 Phantom

Phantom

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 26 червень 2007 - 10:58

Вчера заехал на заправку и попросил подкачать колеса, одно колесо было подспущеное. Как выяснилось - в подспущеном было 0,5,

так это уже не ПОДспущеное, а просто СПУЩЕНОЕ ;)

Качаю всегда 1.8 спереди, 1.9 сзади,

Тогда такой вопрос. всем. соотношение давления впереди и сзади? т.е. где должно быть больше или одинаково?
1. П>З
2. П=З
3. П<З
?
А то например DENIS_BER пишет, что у него вариант 1. У lightix - 3.

при 2 чувствуется дискомфорт в подвеске.

Это при какой температуре за бортом, скорости?
Если это не убьет меня, то сделает сильнее!
Зображення

#8 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 26 червень 2007 - 11:14

передок тяжелее поэтому там надо больше чем сзади. По кочкам с таким давлением езжу и нормально, главное не гнать!

#9 Phantom

Phantom

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 26 червень 2007 - 11:30

передок тяжелее поэтому там надо больше

Но ты ж еще учти шо передок первый на себя принимает все удары по шаровым, тягам, рычагам... а задок - тележка, перекатится

чем сзади.

А если багажник нагрузил впаряде? ;)

По кочкам с таким давлением езжу и нормально, главное не гнать!

так в том то ж и дело шо ты не будешь 800 км ехать со скоростью 60-80 км/ч ;)
Если это не убьет меня, то сделает сильнее!
Зображення

#10 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 червень 2007 - 11:34

смотрим юзергвайд:
для радиальной резины
перед - 1,8
зад - 2,0

на хорошей трассе для экономии топлива можно 2,0 перед, 2,1 зад...

#11 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 26 червень 2007 - 11:48

незнаю, я так езжу и нормально, надо заглянуть в книжечку, а то давно не зырил. Я когда задние перекачиваю, они у меня перетормаживают.

#12 MadPes

MadPes

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 07

Відправлено 26 червень 2007 - 11:58

на хорошей трассе для экономии топлива можно 2,0 перед, 2,1 зад...


+1!

Я так и качаю.

#13 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 26 червень 2007 - 12:34

Вопрос спорный. После перехода на 14" диски (профиль 60) по привычке качаю 2 впереди и 2.1 сзади. Хотя чувствую - жестковато. В дороге от нагрева шин давление плавает максимум на 0,1 (5% - понтовая величина на самом деле). При полной загрузке увеличивал до 2.2 сзади, а спереди выше 2 никогда не ставил. Надо поизучать боковины шин - может, там рекомендуемое давление указано?

#14 Phantom

Phantom

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 26 червень 2007 - 13:00

Короче, я так понял наиболее предпочтительный расклад:
перед - 2, зад - 2.1 для трассы.
ОК
Если это не убьет меня, то сделает сильнее!
Зображення

#15 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 26 червень 2007 - 13:19

просто при перекачаных калёсах
центр протектора стирается,
при недокачаных внешняя часть
в обоих случаях падает управляемость.
я качаю перёд и зад по 2, но знаю, что не правильно
в мануале к машине у меня 1.6 впереди 1.8 зади.
Ну правда это к той резине с которой поставлялся
автомобиль.

для радиальной резины
перед - 1,8
зад - 2,0

Ну например в мануале к Ланосу 2.2 или даже 2.4 написано,
что то одно из этих.
Наверно зависит ещё от марки авто
и используемых шин, а может и нет.

#16 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 червень 2007 - 14:28

в мануале к машине у меня 1.6 впереди 1.8 зади

это для диаональной камерной резины...

для радиальной 1,8 перед и 2,0 зад...

#17 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 26 червень 2007 - 19:45

Двойка на всех колесах... Что радиальная камерная стояла, что сейчас бескамерку поставил - одно и то же давление держу.
Сколько не спрашивал на шиномонтажах - все говорят одно и то же. Двойка на всех колесах... :oops:
Лучшая подпись - это ее отсутствие...

#18 red

red

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 07

Відправлено 26 червень 2007 - 20:54

Себе качаю 2,3-2,5 в зависимости от температтуры, растояния маршрута ....
063-245-68-36

#19 iojik1

iojik1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 26 червень 2007 - 21:57

в мануале к машине у меня 1.6 впереди 1.8 зади


для радиальной 1,8 перед и 2,0 зад...


+1
Перд должен быть мягчем чем зад, ибо первый удар ямы приходится на передний мос+к этому ещё можно добавить эфект торможени-это летом
а зимои 2 спереди и 1,9 либо 1,8 сзади для того что бы передни колёса прорезали снег а задние хорошо толкали!
а по трассе лучше иметь одинаковое давление во всех 4-ох обо премещение мас внутри аффтомобтля не предсказумы :D кто знает куда будет уклон дороги когда ты отклонишся назад за бутылочкои водици! :)

#20 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 27 червень 2007 - 06:38

Ну например в мануале к Ланосу 2.2 или даже 2.4 написано, что то одно из этих.
Наверно зависит ещё от марки авто
и используемых шин, а может и нет.


В мануале 2,2. От используемой резины зависит, вернее не от резины, а от ее радиуса. Я после перехода на 14" сдуру накачал 2,2, как было на 13". Езда была - как на телеге. Ща держу и впереди, и сзади двоечку - ездить приятно. Правда, немаловажен тот факт, что родную Debica я сменил на низкопрофильные впереди Michelin, сзади Dunlop.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика