Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

давление


  • Please log in to reply
138 replies to this topic

#41 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 12 лютий 2008 - 11:16

Davyd
какие параметры колёс?
<p>русня-хуйня

#42 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 12 лютий 2008 - 13:02

На Р13 было по кругу 2,2
Щас на Р14 по кругу 2,4

#43 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 05 травень 2009 - 14:03

Откопал старую темку, решил поделиться таким наблюдением (или манометр сдурел, или я):
В воскресенье, перед дорогой с утреца проверяю давление, подкачиваю - перёд-1,9, зад-2,1. Вчера, опять перед отправкой, правда после обеда (на улице было хорошо тепло), но машина стояла на месте промеряю тем же манометром и тихо охреневаю: перёд - 2,15, зад - 2,35. Откуда взялось 0,25 атм. лишних вообще не понимаю? Кто может видел такое, и может объяснить?
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#44 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Відправлено 05 травень 2009 - 14:06

Finansist
Вчера жара однако была ;)

NAA


#45 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 05 травень 2009 - 14:17

habatun
Как вариант, в воскресенье я выезжал в 7 утра, а вчера около 16.
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#46 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Відправлено 05 травень 2009 - 14:27

Finansist
Да полюбому от температуры, но и манометры есть однако.. особенно совдеповские, но зачастую они стабильно врут :)

NAA


#47 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 05 травень 2009 - 14:45

habatun
Спасибо.
ЗЫ: Манометр тот же (совдеповский, из закромов тестя)
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#48 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Відправлено 05 травень 2009 - 15:23

Манометр тот же (совдеповский, из закромов тестя)

У меня 2 таких и оба врут на 1 атм. :)

NAA


#49 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 05 травень 2009 - 16:46

Манометр тот же (совдеповский, из закромов тестя)

У меня 2 таких и оба врут на 1 атм. :)

Может на 0,1Атм?
врёт +1атм--это когда накачал до 1,8атм, а на манометре 2,8.

2Финансист
а как у тебя "совдеповский" манометр такую точнось даёт, до сотых? Там же вроде деления по десятым?
;)
зы: у меня 2манометра. один "родной" (цена деления шкалы 0,1атм), второй электронный цифровой (цена деления 0,05атм). Стрелочный врёт +0,2, цифровой точный.
Можем на встрече проверить ваши :)
<p>русня-хуйня

#50 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Відправлено 06 травень 2009 - 07:56

Может на 0,1Атм?
врёт +1атм--это когда накачал до 1,8атм, а на манометре 2,8.

Не, именно на 1 атм. я и сам офигел когда померял :crazy:
Тем паче мерял 2мя, уже новыми приборами, манометр для компрессора (как на шиномонтажах) и манометр на миникомпрессоре показали одно и тоже :)

NAA


#51 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 06 травень 2009 - 08:22

2-ешник
Юра, это если стрелочка между делениями, и я округляю! :D
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#52 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 06 травень 2009 - 14:10

2-ешник
Юра, это если стрелочка между делениями, и я округляю! :D

я вообще тож так делаю на стрелочном :oops:
Уточнил для ясности.
<p>русня-хуйня

#53 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 12 травень 2009 - 21:32

Может погода поменялась. В пасмурную погоду давление в покрышках обычно ниже на 0,1 - 0,3 атм. и наоборот. Это происходит из-за изменения давления в атмосфере
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#54 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 16 грудень 2009 - 00:52

сегодня краем уха услышал что на зиму нужно колеса приспускать? так это или нет?
у меня стоят 14-диски и резина 175/65 всесезонка кама217
всегда качал все ровно по 2атмосферы?
щас думаю сделать1,7перед и 1,8 задок что скажите по этому поводу?

#55 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 грудень 2009 - 16:47

площадь контакта несколько увеличится. На джипах для преодоления болота\песка так делают.

#56 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 16 грудень 2009 - 21:21

фуфел полный приспускают шоб выехать или преодолеть зыбучие и тп места - зимой ездят на более узкой резине для уменьшения пятна контакта и увеличения силы давления в нем чтобы луччи тормозить и рулиццо луччи - приспустить мош развешо если в снегу застрял рыхлом что бы выехать а так лучии чуть увеличить давление бо зимой при холодах оно сильно падает воздух сужается - летом наоборот на солгце сильно растет давление в шинах от перегрева . Лучи качай как обычно шоб не менять водительские привычки - при разных давлениях машина по разному рулится зима не лучшее время для экспириментов на эту тему

#57 SoKILL

SoKILL

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 09

Відправлено 16 грудень 2009 - 21:49

якшо припустити то в місці контакту з снігом шипи зійдуться до купи
а якшо буде гарно начкачане колесо то і шипи бодро стоятимуть на певній відстані один від другого а значить краще гребтиме

#58 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 16 грудень 2009 - 22:27

сегодня краем уха услышал что на зиму нужно колеса приспускать


Чтобы понять приспускать, или нет, или наоборот накачивать !!! сильнее,
нужно понять нах вообще это нужно? что меняется...

Производитель рекомендует определённое давление не просто так, а для того, чтобы пятно контакта было оптимальным как с точки зрения сопротивления качению, так и с точки зрения тормозных свойств.
Так же нужно думать о герметичности колеса, т.к. юзаем безкамерку, и при деформации боковины (напр. в повороте) слабонакачаное колесо может подразбуться. Со всеми вытекающими.

Кроме того при расчёте параметров давления в колесе, производитель учитывает то, что покрышка при движении нагревается. Нагревается и воздух в ней. Газы при нагревании имеют свойство расширяться (школьный курс физики, однако). И в колесе создаётся давление, которое и учитывал разработчик покрышки для реализации правильного профиля (оптимальное пятно контакта)

Так вот: на зиму нужно докачивать колёса прибл на 5%, т.к. зимой холодней чем летом. Так написано и в мануале на мой Фиат. :)

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

зы: bratushko, ты бы подкорректировал название темы, а то тут у каждого "возникает вопрос".
Ну и прикинь, все темы на форуме будут называться "возник вопрос"
:o :lol: :shock: :D
<p>русня-хуйня

#59 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 17 грудень 2009 - 00:08

якшо припустити то в місці контакту з снігом шипи зійдуться до купи
а якшо буде гарно начкачане колесо то і шипи бодро стоятимуть на певній відстані один від другого а значить краще гребтиме

НА ВСЕСЕЗОНКЕ ШИПОВ НЕТ!
так какое нормальное давление должно быть в 175/65 14

#60 SoKILL

SoKILL

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 09

Відправлено 17 грудень 2009 - 00:54

сорі, я мав на увазі протектор

качай 2 атмосфери і перед і зад




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика