давление
#43
Відправлено 05 травень 2009 - 14:03
В воскресенье, перед дорогой с утреца проверяю давление, подкачиваю - перёд-1,9, зад-2,1. Вчера, опять перед отправкой, правда после обеда (на улице было хорошо тепло), но машина стояла на месте промеряю тем же манометром и тихо охреневаю: перёд - 2,15, зад - 2,35. Откуда взялось 0,25 атм. лишних вообще не понимаю? Кто может видел такое, и может объяснить?
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!
#49
Відправлено 05 травень 2009 - 16:46
Может на 0,1Атм?У меня 2 таких и оба врут на 1 атм.Манометр тот же (совдеповский, из закромов тестя)
врёт +1атм--это когда накачал до 1,8атм, а на манометре 2,8.
2Финансист
а как у тебя "совдеповский" манометр такую точнось даёт, до сотых? Там же вроде деления по десятым?
зы: у меня 2манометра. один "родной" (цена деления шкалы 0,1атм), второй электронный цифровой (цена деления 0,05атм). Стрелочный врёт +0,2, цифровой точный.
Можем на встрече проверить ваши
#50
Відправлено 06 травень 2009 - 07:56
Не, именно на 1 атм. я и сам офигел когда померял :crazy:Может на 0,1Атм?
врёт +1атм--это когда накачал до 1,8атм, а на манометре 2,8.
Тем паче мерял 2мя, уже новыми приборами, манометр для компрессора (как на шиномонтажах) и манометр на миникомпрессоре показали одно и тоже
#53
Відправлено 12 травень 2009 - 21:32
#56
Відправлено 16 грудень 2009 - 21:21
#58
Відправлено 16 грудень 2009 - 22:27
сегодня краем уха услышал что на зиму нужно колеса приспускать
Чтобы понять приспускать, или нет, или наоборот накачивать !!! сильнее,
нужно понять нах вообще это нужно? что меняется...
Производитель рекомендует определённое давление не просто так, а для того, чтобы пятно контакта было оптимальным как с точки зрения сопротивления качению, так и с точки зрения тормозных свойств.
Так же нужно думать о герметичности колеса, т.к. юзаем безкамерку, и при деформации боковины (напр. в повороте) слабонакачаное колесо может подразбуться. Со всеми вытекающими.
Кроме того при расчёте параметров давления в колесе, производитель учитывает то, что покрышка при движении нагревается. Нагревается и воздух в ней. Газы при нагревании имеют свойство расширяться (школьный курс физики, однако). И в колесе создаётся давление, которое и учитывал разработчик покрышки для реализации правильного профиля (оптимальное пятно контакта)
Так вот: на зиму нужно докачивать колёса прибл на 5%, т.к. зимой холодней чем летом. Так написано и в мануале на мой Фиат.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
зы: bratushko, ты бы подкорректировал название темы, а то тут у каждого "возникает вопрос".
Ну и прикинь, все темы на форуме будут называться "возник вопрос"
:o :shock: :D
#59
Відправлено 17 грудень 2009 - 00:08
НА ВСЕСЕЗОНКЕ ШИПОВ НЕТ!якшо припустити то в місці контакту з снігом шипи зійдуться до купи
а якшо буде гарно начкачане колесо то і шипи бодро стоятимуть на певній відстані один від другого а значить краще гребтиме
так какое нормальное давление должно быть в 175/65 14
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів