Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Продам Двигатель 2.0 16V X20Xev Opel Omega B


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#21 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 15 листопад 2017 - 19:23

 


Я так розумію циліндри не точились, то це не капіталка а косметика..

Косметика  :) Неплохая такая косметика. Могли просто с керхера помыть. :)

Раскололи а на цилиндрах хон заводской и овальности нет, так шо его точить? 

 

А про тупиковую ветвь в разрезе установки в жигули так вообще  :ay: Тогда у жигулей вообще экскременты мамонта накиданы под капот. 

 

Вибачте за мій некоректний пост вище, я так розумію що Ви також в "темі". X20XEV на омегах йшли тільки на Б дорестайли і це до 1999 року (хоча можу помилитися) отже наайсвіжішому 18+ і він вже повнолітній. Зазвичай такі двигуни мають пробіг за 300000 км і особисто мені жоден не попадався без овальності яку необхідно було б виправляти розточкою, але Ваша правда хон був на всіх. Тому я і наголосив на слові "капіталка" яка на мою думку включає перш за все розточку і встановлення нових поршнів і кілець. А заміна вкладишів на хорошому двигуні це недешева забаганка якщо вона не була викликана крайньою необхідністю... Якщо стояв январь то вкажіть будь ласка на яких датчиках двигун працював : ДПКВ, ДПРВ (якщо використовувався фазований вприск), ДТОЖ і який був РХХ. ЕГР заглушений проставкою? Не варений випускний колектор це рідкість, але як заглушені отвори продувки каталізатора? Я не мав і не маю наміру гадити в чужій темі просто потенційний покупець напевно хотів би почути більш розгорнуту відповідь.

І доречі на чумотеку СЖ 10.8 і це чистий атмосферник який прекрасно працює на високооктановому паливі (газ) а на вазі ще в 70-х роках будували двигуни в які можна в стоці вдути до 0.8 бара і отримати приход куда цікавіший. Вдалої продажі.



#22 vladyacuk

vladyacuk

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 17
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 15 листопад 2017 - 23:06

Мотор покупал с англичанки, автомат, пробег был 180 с копейками, я на нем наездил тыс 30 максимум...

Мотор был не плохой, но поджирал масло, решил разобрать и поменять всё на новое, цилиндры не точил так как элипсность была более чем в допуске, хон само собой ещё заводской был, его реально нет смысла было точить, результат от этого бы не изменился, а денег заплатил бы больше...

ДПКВ ГАЗ, ДПРВ не подключал, ДТОЖ у меня выносной датчик, РХХ нива, ЕГР заглушен металлической пластиной, отверстия на коллекторе тоже заглушены металлическими пластинками.

Как Вы говорите - потенциальный покупатель не будет днями писать на форуме чтоб узнать какую-то информацию, он позвонит и всё что ему надо узнает, как это сделал я когда покупал этот мотор.

Чтоб вдуть ваз даже на те же 0.8 бара, в него надо вложить больше чем цена опель мотора, это помимо турбы, интеркуллера и т.д. и т. п., а качество запчастей на ваз оставляет желать лучшего, впринципе это и повлияло на то что я поставил мотор от ино, и никогда больше не поставлю мотор от ваза...

 

На счет потенциала, если ваз надувать 0.8 - его надо подготовить под эти 0.8, иначе сам мотор будет как расходный материал...да, знаю что наддувают без вмешательств, но это бред...мотор тупо разрушается если ездить на таком бусте, а если ездить на бусте 0.3-0.5 - смысл тогда вообще наддувать - чтоб просто по-пшикать блоуу? Легче и дешевле сделать позлее атмосферу.

По-поводу опель мотора, люди этот мотор наддувают до 1.5 бара без вмешательств в мотор (сток), ну это на самом деле много для сток мотора, а 1.0-1.2 бара сток мотор выдерживает очень даже не плохо...

Вот и смотрите что лучше - ваз мотор или опель...Это как сравнивать колбасу и кофе...



#23 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 листопад 2017 - 12:55


впринципе это и повлияло на то что я поставил мотор от ино, и никогда больше не поставлю мотор от ваза...

:ay: Как то так. 



#24 vladyacuk

vladyacuk

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 17
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 30 січень 2018 - 13:41

Нашел фотки ремонта двигателя, выложил в бортовике на драйве, фоток много.

Там так же видно в каком состоянии цилиндры, четко видно хон (это ещё заводской), собственно по-этому я и не точил цилиндры.

https://www.drive2.ru/r/lada/444191/



#25 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 11 лютий 2018 - 15:23

 

мотор уже колотый

 

Эти моторы уже в таком возрасте, что если "раскололи" с прямыми руками и применяли хорошие ЗП, то это плюс для покупателя. 

 

Автор фото выложил, клапаны не менялись сомневаюсь что они в хорошем состоянии. Произошла типичная для всех "капиталка", сняли ГБЦ взяли поршень поболтали его в цилиндре, и решиди надо падкинуть колечек, как то разобрали, как то собрали в 90% без дино ключа, а с ГБЦ прогадали, шлифонуть то лифонули, а вот клапаны даже если не имеют сильного мех износа, на моторах старше 12-15 лет нужно менять без оговорочно! Я не буду тут пересказывать курс лекций по металловедению, но после сборки мотора старые детали которые неменялись дадут о себе знать. Тут произошел типичный средний ремонт мотора который у нас почемуто называют капитальным, это как любой ремонт квартирыс применением новых материалов называют евроремонтом. Любят у нас люди словами все преувеличивать.

 

 

Нашел фотки ремонта двигателя, выложил в бортовике на драйве, фоток много.

Там так же видно в каком состоянии цилиндры, четко видно хон (это ещё заводской), собственно по-этому я и не точил цилиндры.

https://www.drive2.ru/r/lada/444191/

 

Индикаторным нутромером меряли? в 5 точках? В верхней части цилидра хон видно всегда. в середине его меньше но есть но это не беда, так как даже при наличии хона цилиндр там имеет форму бочки, к этому склонны все моторы не зависимо это бренда. А на моторе которому лет 15-20 уж темболее.

Ваш "откапиталенный" мотор потребует нормального ремонта уже через 20-30 тыс интенсивной эксплуатации.

И что меня опять же не удивило так это, то что как и абсолютно мотор моют снаружи и красят типа красиво, да лучшеб в блоке нагар керхером многовековой отмылиб.

Кстати на драйве цена 600, на форуме 700, на олх 500. Кто то когото дурит?

Реально продадите за 10 тыс грн.

 

P.S. еще не известно в какой размер коленвал переточили.



#26 vladyacuk

vladyacuk

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 17
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 15 квітень 2018 - 13:42

Смотрю все тут очень умные аж тошно...

На счет того что ты тут расписал, не бойся все мерялось и мылось и точилось в размер, не один ты такой умный на свете...

На счет цены, последняя цена была 500 с навеской, некогда менять везде цены, люди звонили и я говорил всем одинаковую цену, такая же цена на разборках за голый мотор, а там сами знаете что бывает.

 

А так тему можно закрывать, мотор снимаю с продажи, начался сезон, буду дальше кататься и готовить новый мотор с подвеской на следующий сезон.



#27 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 квітень 2018 - 13:47


Я не буду общаться на данную тему с людьми, которые ничего не соображают...

да как бы действительно можно на пару сек запустить и без охлада.


  • VETALZZZ подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#28 vladyacuk

vladyacuk

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 17
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 15 квітень 2018 - 14:11

Конечно можно...

А чтоб этот человек (shlonik1) спокойно спал, на фото нет системы охлаждения, а в реальности есть.



#29 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 квітень 2018 - 15:47

 


Я не буду общаться на данную тему с людьми, которые ничего не соображают...

да как бы действительно можно на пару сек запустить и без охлада.

 

и даже не на пару)))


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика