Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентиляция И Отопление Салона 2101


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
28 ответов в этой теме

#1 Garfield

Garfield

    Прохожий


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 27-Март 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 22:06

Подскажите, как снять блок вентиляции и отопления, для ремонта рычагов печки и воздухозаборника (заклинившие), и как их расшевелить?



#2 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 773 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 22:22


Подскажите, как снять блок вентиляции и отопления
Тобто пічку? 4 пружинячі защіпки по кутах корпуса. 

Потім витягти вентилятор і радіатор. От і є доступ до повітряної заслонки.

Далі - по мірі виявлених несправностей.



#3 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 263 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 22:24



Подскажите, как снять блок вентиляции и отопления, для ремонта рычагов печки и воздухозаборника (заклинившие), и как их расшевелить?

Вот это?

 

a35e23ca220b.jpg
 
c4575d947399.jpg
 
9f8adb755081.jpg

<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#4 Garfield

Garfield

    Прохожий


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 27-Март 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 22:32

 



Подскажите, как снять блок вентиляции и отопления, для ремонта рычагов печки и воздухозаборника (заклинившие), и как их расшевелить?

Вот это?

 

a35e23ca220b.jpg
 
c4575d947399.jpg
 
9f8adb755081.jpg

 

Да, именно копеечная панель.



#5 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 634 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,6 8v

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 22:38

Подскажите, как снять блок вентиляции и отопления, для ремонта рычагов печки и воздухозаборника (заклинившие), и как их расшевелить?

я на днях таке робив. Є два способи-
1зняти торпеду
2 зняти пічку, повністю.
перший варіант легший.
Троси нові коштують дешево, але і нові можна реанімувати, проливши тормозухою. Полюбому закисла заслонка повітря, а вона прикручена на верхній частині пічки. Також треба кран глянути чи не закис і рухається.
ну і раз буде така п'янка, то вже і радіатор промити і корпус пічки загерметизувати буде корисно.
Головне не машина, а водій!

#6 Garfield

Garfield

    Прохожий


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 27-Март 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 22:44

 

Подскажите, как снять блок вентиляции и отопления, для ремонта рычагов печки и воздухозаборника (заклинившие), и как их расшевелить?

я на днях таке робив. Є два способи-
1зняти торпеду
2 зняти пічку, повністю.
перший варіант легший.
Троси нові коштують дешево, але і нові можна реанімувати, проливши тормозухою. Полюбому закисла заслонка повітря, а вона прикручена на верхній частині пічки. Також треба кран глянути чи не закис і рухається.
ну і раз буде така п'янка, то вже і радіатор промити і корпус пічки загерметизувати буде корисно.

 

Кран пічки робить, а з-за того що повітряна заслонка постійно відкрита, то то пічка що робить, що не робить, все однаково.



#7 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 263 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 22:46


Да, именно копеечная панель

 

Загугли, ничего сложного нет. Что бы везде безпроблемно залезть везде, торпеду снимать желательно. Больше стоящего не подскажу, т.к. я со своими авто так ковырялся только с 2104, 2105, 2107. Была еще и копейка, не долго, пол года, в нее я никуда не лазил 


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#8 Garfield

Garfield

    Прохожий


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 27-Март 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 22:48

 


Да, именно копеечная панель

 

Загугли, ничего сложного нет. Что бы везде безпроблемно залезть везде, торпеду снимать желательно. Больше стоящего не подскажу, т.к. я со своими авто так ковырялся только с 2104, 2105, 2107. Была еще и копейка, не долго, пол года, в нее я никуда не лазил 

 

да вот гуглил, находил только замена печки и все.



#9 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 263 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 22:49

 

 

Подскажите, как снять блок вентиляции и отопления, для ремонта рычагов печки и воздухозаборника (заклинившие), и как их расшевелить?

я на днях таке робив. Є два способи-
1зняти торпеду
2 зняти пічку, повністю.
перший варіант легший.
Троси нові коштують дешево, але і нові можна реанімувати, проливши тормозухою. Полюбому закисла заслонка повітря, а вона прикручена на верхній частині пічки. Також треба кран глянути чи не закис і рухається.
ну і раз буде така п'янка, то вже і радіатор промити і корпус пічки загерметизувати буде корисно.

 

Кран пічки робить, а з-за того що повітряна заслонка постійно відкрита, то то пічка що робить, що не робить, все однаково.

 

Снимай торпеду, полностью печку и долезешь до заслонки, отходишь ее ВД или аналогом и т.д. Если будешь менять тросики - даже в новые залей туда масло со шприца, конечно данную процедуру лучше делать когда на улице жарко...


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#10 Garfield

Garfield

    Прохожий


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 27-Март 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 22:54

 

 

 

Подскажите, как снять блок вентиляции и отопления, для ремонта рычагов печки и воздухозаборника (заклинившие), и как их расшевелить?

я на днях таке робив. Є два способи-
1зняти торпеду
2 зняти пічку, повністю.
перший варіант легший.
Троси нові коштують дешево, але і нові можна реанімувати, проливши тормозухою. Полюбому закисла заслонка повітря, а вона прикручена на верхній частині пічки. Також треба кран глянути чи не закис і рухається.
ну і раз буде така п'янка, то вже і радіатор промити і корпус пічки загерметизувати буде корисно.

 

Кран пічки робить, а з-за того що повітряна заслонка постійно відкрита, то то пічка що робить, що не робить, все однаково.

 

Снимай торпеду, полностью печку и долезешь до заслонки, отходишь ее ВД или аналогом и т.д. Если будешь менять тросики - даже в новые залей туда масло со шприца, конечно данную процедуру лучше делать когда на улице жарко...

 

понятно, не хотелось бы панель снимать, хотел обойтись мало кровью.



#11 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 634 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,6 8v

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 22:54

Garfield,ну повітряна заслонка не повинна бути постійно відкрита, бо вікна запотіють. Але її роботоздатність треба відновити. В мене зараз тепло з відкритою заслінкою. Можливо радіатор забитий і погано рідина циркулює, або є повітряна пробка, або кран не повністю відкривається, або мало тосолу в системі.
Головне не машина, а водій!

#12 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 263 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 22:59


В мене зараз тепло з відкритою заслінкою. Можливо радіатор забитий і погано рідина циркулює, або є повітряна пробка, або кран не повністю відкривається, або мало тосолу в системі.

 

Скорее всего да, у меня при открытой заслонке, было холодно в машине на трассе, при температуре воздуха ниже минус 15... (тогда тупо с полки моторного отсека запихивал тряпку и ОК). В городе было тепло, не ташкент, но не холодно...


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#13 Garfield

Garfield

    Прохожий


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 27-Март 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 23:01

Garfield,ну повітряна заслонка не повинна бути постійно відкрита, бо вікна запотіють. Але її роботоздатність треба відновити. В мене зараз тепло з відкритою заслінкою. Можливо радіатор забитий і погано рідина циркулює, або є повітряна пробка, або кран не повністю відкривається, або мало тосолу в системі.

все можливо.



#14 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 634 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,6 8v

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 23:01

В мене зараз тепло з відкритою заслінкою. Можливо радіатор забитий і погано рідина циркулює, або є повітряна пробка, або кран не повністю відкривається, або мало тосолу в системі.


Скорее всего да, у меня при открытой заслонке, было холодно в машине на трассе, при температуре воздуха ниже минус 15... В городе было тепло, не ташкент, но не холодно...
Вентилятору пічки треба десь брати повітря. Я в себе помітив, що з відкритою заслонкою дує сильніше, хоч я і не повністю корпус загерметизував.

*
Головне не машина, а водій!

#15 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 263 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 23:06


хоч я і не повністю корпус загерметизував.

 

Я вообще его никогда не герметизировал. 2105 была 1987 года, 2107 - 1986 года, сейчас 2104-2002 года, но зимой я на 2104 еще не ездил (взял ее только в августе, а оформил через месяц, в сентябре этого года), но будет все ок, и так почти все уже перебрал...


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#16 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 08:15

Я когда-то менял трос регулировки краником печки на 21013 и через пепельницу трос крепил к рычагу управления, но геморой еще тот. Если рука пролезет, то может, и дотянешься до воздушной заслонки.
L A D A

#17 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 247 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
  • Откуда:Запоріжжя
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 09:18

Ещё можешь с торпеды дефлекторы вверх снять и заглянуть на узел рычагов управления заслонкой и краном (может увидишь что трос слетел). К воздушной заслонке можешь попробовать подлезть с под капота... проверить хоть пошевелить её или она совсем заржавела. И да она должна быть приоткрыта чтоб печка дула, иначе воздух брать для печки не от куда. У меня она всегда открыта, закрываю только когда за какой-то ванючкой еду или прикрываю когда прохладно (чтоб не сильно дуло), но печку ещё рано включать.... Может она у тебя закрыта поэтому через печку воздух и не идёт?


Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#18 Garfield

Garfield

    Прохожий


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 27-Март 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 19:52

Ещё можешь с торпеды дефлекторы вверх снять и заглянуть на узел рычагов управления заслонкой и краном (может увидишь что трос слетел). К воздушной заслонке можешь попробовать подлезть с под капота... проверить хоть пошевелить её или она совсем заржавела. И да она должна быть приоткрыта чтоб печка дула, иначе воздух брать для печки не от куда. У меня она всегда открыта, закрываю только когда за какой-то ванючкой еду или прикрываю когда прохладно (чтоб не сильно дуло), но печку ещё рано включать.... Может она у тебя закрыта поэтому через печку воздух и не идёт?

она открыта постоянно, и не закрывается.



#19 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 778 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 21:02

она открыта постоянно, и не закрывается.

Так она в принципе и не должна закрыватся. В жигуле нет рециркуляции, воздух печка может брать только с улицы, ну и паразитно через щели.
Пс1. Снять печку можно и не снимая торпеду, зачем?
Пс2. Если из печки идет холодный воздух то она забита! Никакая заслонка тут не причем, хоть на холостом хоть на трассе.

#20 Garfield

Garfield

    Прохожий


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 27-Март 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 21:28

 

она открыта постоянно, и не закрывается.

Так она в принципе и не должна закрыватся. В жигуле нет рециркуляции, воздух печка может брать только с улицы, ну и паразитно через щели.
Пс1. Снять печку можно и не снимая торпеду, зачем?
Пс2. Если из печки идет холодный воздух то она забита! Никакая заслонка тут не причем, хоть на холостом хоть на трассе.

 

в том то и дело, что на максимальных оборотах вентилятора печки, воздух еле еле дует из дефлекторов.


 

она открыта постоянно, и не закрывается.

Так она в принципе и не должна закрыватся. В жигуле нет рециркуляции, воздух печка может брать только с улицы, ну и паразитно через щели.
Пс1. Снять печку можно и не снимая торпеду, зачем?
Пс2. Если из печки идет холодный воздух то она забита! Никакая заслонка тут не причем, хоть на холостом хоть на трассе.

 

Спасибо за трамблер. Выручил.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика