в том то и дело, что на максимальных оборотах вентилятора печки, воздух еле еле дует из дефлекторов.
Ну так вариантов не много, и несложно. Откинуть 4 клипсы и низ отвалится. Посмотреть все. Вентилятор проверить/смазать. Из под капота прощупать что там с заслонкой? Открыта/закрыта? Много ли мусора? Скореевсего много
. Тогда тосол немного слить, шланги под капотом отсоединить, вынуть радиатор. Все промыть, продуть. Дальше 4 болта и верх печки снят. Но в принципе незачем его трогать. Все проверить и собрать. Печка в жигуле хорошая, обслуживать/ремонтировать несложно, правда в неудобной позе
, вспоминаеш и камасутру и инженеров ВАЗа по очереди
.
ПС. Ну и в зависимости от того когда последний раз все это дело менялось, сразу запастись прокладками, краном, хомутами, трубками, антифриза пару литров, остальное после вскрытия.
.
Спасибо за трамблер. Выручил.
Пожалуйста, пусть служит.