Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентиляция И Отопление Салона 2101


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
28 ответов в этой теме

#21 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 183 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 21:42

Garfield, сливай антифриз и снимай всю печку.(предыдущие "мастера" забыли) У тебя скорее всего или заржавела ось Крышки воздухопритока 2101-8101180

 и/или засыпано сухими листьями и тряпками радиатор. Заодно смажешь двигатель печки. И проверь комплектацию печки, бывает нет Кожуха направляющего 2101-8101140(предыдущие "мастера" забыли)

Спойлер фото и картинки

Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#22 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 778 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 21:51

в том то и дело, что на максимальных оборотах вентилятора печки, воздух еле еле дует из дефлекторов.

Ну так вариантов не много, и несложно. Откинуть 4 клипсы и низ отвалится. Посмотреть все. Вентилятор проверить/смазать. Из под капота прощупать что там с заслонкой? Открыта/закрыта? Много ли мусора? Скореевсего много:). Тогда тосол немного слить, шланги под капотом отсоединить, вынуть радиатор. Все промыть, продуть. Дальше 4 болта и верх печки снят. Но в принципе незачем его трогать. Все проверить и собрать. Печка в жигуле хорошая, обслуживать/ремонтировать несложно, правда в неудобной позе:), вспоминаеш и камасутру и инженеров ВАЗа по очереди:).
ПС. Ну и в зависимости от того когда последний раз все это дело менялось, сразу запастись прокладками, краном, хомутами, трубками, антифриза пару литров, остальное после вскрытия.:).

Спасибо за трамблер. Выручил.

Пожалуйста, пусть служит.

#23 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 183 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 21:54

 

в том то и дело, что на максимальных оборотах вентилятора печки, воздух еле еле дует из дефлекторов.

Ну так вариантов не много, и несложно. Откинуть 4 клипсы и низ отвалится. Посмотреть все. Вентилятор проверить/смазать. Из под капота прощупать что там с заслонкой? Открыта/закрыта? Много ли мусора? Скореевсего много :). Тогда тосол немного слить, шланги под капотом отсоединить, вынуть радиатор. Все промыть, продуть. Дальше 4 болта и верх печки снят. Но в принципе незачем его трогать. Все проверить и собрать. Печка в жигуле хорошая, обслуживать/ремонтировать несложно, правда в неудобной позе :), вспоминаеш и камасутру и инженеров ВАЗа по очереди :).
ПС. Ну и в зависимости от того когда последний раз все это дело менялось, сразу запастись прокладками, краном, хомутами, трубками, антифриза пару литров, остальное после вскрытия. :).

 

4 гайки М6 под ключ 10 мм (на кузове приварены 4 шпильки М6), после снятия продувки/мойки на радиаторе очень желательно поменять поролон который из-за времени рассыпается (без поролона будет дуть холодный воздух мимо радиатора).

Желательно снять панель приборов чтобы все было удобно, а если и придется в неудобной позе снимать и ставить печку, то нужно вспоминать инженеров Fiat


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#24 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 263 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 22:02


ПС. Ну и в зависимости от того когда последний раз все это дело менялось, сразу запастись прокладками, краном, хомутами, трубками, антифриза пару литров, остальное после вскрытия..

 

Если кран функционирует, я бы его не снимал (можно еще попасть и на радиатор отопителя). У меня на двух авто был такой прикол - кран прикипает к корпусу печки и тогда прокручивались или срывались болты от самой печки (у меня всегда была установлена латунная).



 сливай антифриз и снимай всю печку.(предыдущие "мастера" забыли) У тебя скорее всего или заржавела ось Крышки воздухопритока 2101-8101180  и/или засыпано сухими листьями и тряпками радиатор. Заодно смажешь двигатель печки. И проверь комплектацию печки, бывает нет Кожуха направляющего 2101-8101140(предыдущие "мастера" забыли)

 

Так и никто об этом не говорил, т.к., по умолчанию - при вскрытии все и обнаружится...  :)


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">Размещенное изображение</a></p>
<p> </p>
<p>Больше фото запчастей, в моем альбоме <a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/album...0750088</a></p>

#25 Garfield

Garfield

    Прохожий


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 27-Март 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 22:04

 

в том то и дело, что на максимальных оборотах вентилятора печки, воздух еле еле дует из дефлекторов.

Ну так вариантов не много, и несложно. Откинуть 4 клипсы и низ отвалится. Посмотреть все. Вентилятор проверить/смазать. Из под капота прощупать что там с заслонкой? Открыта/закрыта? Много ли мусора? Скореевсего много :). Тогда тосол немного слить, шланги под капотом отсоединить, вынуть радиатор. Все промыть, продуть. Дальше 4 болта и верх печки снят. Но в принципе незачем его трогать. Все проверить и собрать. Печка в жигуле хорошая, обслуживать/ремонтировать несложно, правда в неудобной позе :), вспоминаеш и камасутру и инженеров ВАЗа по очереди :).
ПС. Ну и в зависимости от того когда последний раз все это дело менялось, сразу запастись прокладками, краном, хомутами, трубками, антифриза пару литров, остальное после вскрытия. :).

Спасибо за трамблер. Выручил.

Пожалуйста, пусть служит.

 

А ХЗ когда там последний раз что то делалось. но перестала она резко работать.



#26 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 778 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 22:07

Желательно снять панель приборов чтобы все было удобно, а если и придется в неудобной позе снимать и ставить печку, то нужно вспоминать инженеров Fiat


Насчет инженеров может и так:). Насчет снятия панели, то как то ... Машинам нашим 30-50 лет, начнеш снимать панель, разбереш пол машины, а там ... В общем растройство одно:). И работы... Там отвалилось, то не откручивается и тд... Лишние провода, ... Вобщем мне кажется проще 15 минут помучится, снять печку и панель не трогать. Да лежа вниз головой, но все равно будет быстрее.

#27 Garfield

Garfield

    Прохожий


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 27-Март 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 22:13

 

Желательно снять панель приборов чтобы все было удобно, а если и придется в неудобной позе снимать и ставить печку, то нужно вспоминать инженеров Fiat


Насчет инженеров может и так :). Насчет снятия панели, то как то ... Машинам нашим 30-50 лет, начнеш снимать панель, разбереш пол машины, а там ... В общем растройство одно :). И работы... Там отвалилось, то не откручивается и тд... Лишние провода, ... Вобщем мне кажется проще 15 минут помучится, снять печку и панель не трогать. Да лежа вниз головой, но все равно будет быстрее.

 

Как раз у меня с проводами там порядок, слежу за этим, как то не хочется где-то по дороге вспыхнуть из-за проводки. :)



#28 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 778 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 22:18

Кстати если она резко перестала дуть, может крыльчатка отвалилась? Она там на цанговом зажиме. Ну в любом случае отстегнуть 4 клипсы делов пять секунд, и рукой посчупать заслонку еще столькоже. И будеш знать чего делать, к чему готовится.

#29 Garfield

Garfield

    Прохожий


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 27-Март 16
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21013

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 22:35

она мне досталась от рукожопого хозяина, у которого 50 км без поломок это уже был рекорд. когда я ее купил я под капот заглядывал что бы проверить масло и антифриз,  и задень мог спокойно намотать 300-350 км без каких либо нюансов. были две поломки на трассе, это оборвало ухо на поперечине и лопнула тормозная шланга на заднем мосту. и это были все поломки у меня. пока не какие то уроды не вскрыли гараж и не разодрали машину. теперь собираю все назад и довожу до ума. 






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика