Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 - количество голосов

Мои Забавы.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
23 ответов в этой теме

#1 rodd

rodd

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 17
  • Откуда:Инсмаунт
  • Авто:21013

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 12:58

В свободное,так сказать,время строил.  Пострадал 1 запорожец и 1 днепр.  Менты от кюбеля охренели и даже документы не спросили.LtsPH3zIHP_2328048_28354468.jpgCuflqZnrBC_7231542_28354487.jpgIMG2017091_6252881_28354494.jpg


  • Это нравится: Июль

#2 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 681 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 14:16

Так это полностью с нуля Кюбель сделан?


Красота никогда не давалась легко.

#3 rodd

rodd

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 17
  • Откуда:Инсмаунт
  • Авто:21013

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 14:21

Да. Днище только заз.



#4 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 681 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 14:23

Круто! Расскажи подробнее.


Красота никогда не давалась легко.

#5 rodd

rodd

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 17
  • Откуда:Инсмаунт
  • Авто:21013

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 14:34

98f5e79s96_5721761_28355314.jpg6f75e79s96_8734693_28355328.jpgIMG2017071_2756244_28355337.jpg


  • Это нравится: Июль и Zir

#6 rodd

rodd

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 17
  • Откуда:Инсмаунт
  • Авто:21013

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 14:38

Было куплено замученное пионерами порше-968, порезано на сотни кусков, в ход пошли днище,подвески,силовой агрегат. Метал кузова 0,8-1мм,пороги 2мм .В общем  ничего  особенного, на оригинал не претендует, так ,в общих чертах. Колеса 15 от москвича 402. Все остальное самодельное. Стекло-триплекс.



#7 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 681 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 14:45

А как ты делал боковые листы с ребрами?


Красота никогда не давалась легко.

#8 Zir

Zir

    Пьяницо Клуба


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 14:58

Шикарные работы :ay: Всегда завидовал людям у которых есть время заниматься любимым делом :)  А можно фотку  мотыка со стороны двигателя? Собираемся с товарищем зимой восстанавливать М-72.


....


#9 rodd

rodd

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 17
  • Откуда:Инсмаунт
  • Авто:21013

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 15:07

Ребра из полосы 20х4, доступа к прессу у меня не было.  Бюджет не позволял.  Полосы приварены через отверстия в них и зашлифованы.



А можно фотку мотыка со стороны двигателя?
xNvUHv4Oha_9960575_28355616.jpg
  • Это нравится: Июль, Zir и serЁga

#10 Zir

Zir

    Пьяницо Клуба


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 15:15

rodd, Колеса разбирал чтоб покрасить ступицу и обод? Чем выхлопные красил? Нету случайно запчастей на м-72? В частности интересуют поршня. Може чем поменяемся :)   


....


#11 rodd

rodd

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 17
  • Откуда:Инсмаунт
  • Авто:21013

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 15:20


, Колеса разбирал чтоб покрасить ступицу и обод? Чем выхлопные красил? Нету случайно запчастей на м-72? В частности интересуют поршня.

Конечно разбирал,все 4. Спицы и метизы в гальванику. Зч на м72 нет,поршни в интернете можно найти. Кстати ,м72н я реставрировал около 12-13 лет назад.  Выхлопные самопал ,покрашены матовой термокраской.



#12 Zir

Zir

    Пьяницо Клуба


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 15:29

Если помнишь напиши подробнее что за термокраска? А как собирал колеса? У нас с товарищем спор по этому поводу--он утверждает что нужен стенд чуть ли не с лазерным наведением, я склоняюсь к тому что вполне хватит точности собрать на вилке. По моему тут не нужна супер-гениальная точность, не те скоростя, плюс--минус милиметр то такое. Сама резина может быть *кривее*. Пулемета на коляске не хватает :multi: У нас тоже есть крепление. 


....


#13 rodd

rodd

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 17
  • Откуда:Инсмаунт
  • Авто:21013

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 15:45


Если помнишь напиши подробнее что за термокраска? А как собирал колеса? У нас с товарищем спор по этому поводу--он утверждает что нужен стенд чуть ли не с лазерным наведением, я склоняюсь к тому что вполне хватит точности собрать на вилке. По моему тут не нужна супер-гениальная точность, не те скоростя, плюс--минус милиметр то такое. Сама резина может быть *кривее*. Пулемета на коляске не хватает :multi: У нас тоже есть
. Термокраски валом в продаже,есть в аэрозоли,есть и в банках по 1л. Брал в Эпицентре,уже и не помню производителя,да и не важно. Что касается колес ,особенно если их 4 проще потратить 1 час на изготовление приспособы  в виде куска дсп с дыркой под ось .  Смысл в том,чтобы зафиксировать ступицу и обод в нужном положении. Точно зафиксируешь-биений не будет.(но обод должен быть не битым и ровным)  А потом тянуть спицы.  Колесо собирается минут за 40. Дольше разбирать,особенно приржавевшие спицы. Можно ,конечно новые спицы взять. Можно не заморачиваться и покрасить в сборе,смотря для чего мотоцикл.Думаю  военные мотоциклы того времени красили так.

#14 Zir

Zir

    Пьяницо Клуба


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 16:04

У нас есть новые спицы тех времен в идеальном состоянии в солидоле. Про приспособление с ДСП я думал. Это чтобы исключить овальность? Ну то такое, это можно вымерять и на вилке, пусть будет не 40 минут а дольше, всё равно реально сделать. Нашли мы дедушку, годами за 70. Гараж 3 на 4, в буквальном смысле слова забит с полу до потолка запчастями с тяжёлых всех моделей. Всё супер-аккуратно упаковано, всё на полочках. Там кроме рам и оперения есть ВСЁ. Одна проблема--видимо у дедушки действительно проблемы с головой, было две встречи в лучших традициях Штирлица, только вечером по тёмному, только по предварительному звонку минута в минуту, ко двору машиной не подьезжать, шоб всё в тайне...стрёмный дед капец. Как заходили в сарай, глазки загораются, знает все модели, допуски по зазорам и тп, вот только продать ничего не хочет. Ну вобщем такое, такой себе МТ-шный подпольный миллионер, придёт время внуки сдадут на металолом а жаль.


....


#15 rodd

rodd

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 17
  • Откуда:Инсмаунт
  • Авто:21013

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 16:21

У нас есть новые спицы тех времен в идеальном состоянии в солидоле. Про приспособление с ДСП я думал. Это чтобы исключить овальность? Ну то такое, это можно вымерять и на вилке, пусть будет не 40 минут а дольше, всё равно реально сделать. Нашли мы дедушку, годами за 70. Гараж 3 на 4, в буквальном смысле слова забит с полу до потолка запчастями с тяжёлых всех моделей. Всё супер-аккуратно упаковано, всё на полочках. Там кроме рам и оперения есть ВСЁ. Одна проблема--видимо у дедушки действительно проблемы с головой, было две встречи в лучших традициях Штирлица, только вечером по тёмному, только по предварительному звонку минута в минуту, ко двору машиной не подьезжать, шоб всё в тайне...стрёмный дед капец. Как заходили в сарай, глазки загораются, знает все модели, допуски по зазорам и тп, вот только продать ничего не хочет. Ну вобщем такое, такой себе МТ-шный подпольный миллионер, придёт время внуки сдадут на металолом а жаль.

Я подобных дедушек знаю. :multi:   Замерь наружный диаметр обода, наружный диаметр ступицы (можно вообще обвести маркером обвести на дсп или осб),расположи так,что бы расстояние между ними было одинаковое .


  • Это нравится: Zir

#16 Zir

Zir

    Пьяницо Клуба


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 16:26

 А чего цвет такой? Это чтоб на Кюбеля был не похож? Мы как раз раздумываем покрасить в болотно-зеленый. Ещё пока не определились мат или глянец. Как по мне лучше мат.


....


#17 rodd

rodd

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 17
  • Откуда:Инсмаунт
  • Авто:21013

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 16:51

Цвет тарантаса грюн-олив. Кюбели были черные,фельдграу( темно серо-голубой),песок и грюн-олив(последние два в ДАК поставлялись). Цвет мотоцикла (по паспорту) серый,я чуть добавил синевы.



#18 Zir

Zir

    Пьяницо Клуба


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 16:56

Ну в любом случае не претендуя на историческую дотошность получились бомбезно оба проэкта. Мне нравится :)  У нас ещё всё впереди. Я не владелец, просто буду учавствовать в проэкте потому что мне это интересно.


....


#19 Zir

Zir

    Пьяницо Клуба


  • Пользователи
  • 3 476 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 18:43

А как используется вся эта красота? Выставки, периодические поездки или стоит мертвым грузом на полочке в гараже--музее?


....


#20 rodd

rodd

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 17
  • Откуда:Инсмаунт
  • Авто:21013

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 19:19

Посещать выставки нет времени. Содержать музей нет средств, а несколько старых авто в огороде(как у некоторых "коллекционеров") я музеем не считаю.  Есть основная работа,семья и.т.д.  Продал кюбеля несколько недель назад,гараж не резиновый(еще есть 2 авто),а вообще ездил летом ,в хорошую погоду,но много внимания,утомляет. Опять же юридические моменты (по сути самоделка),менты косо смотрят. Но продал ,в основном, потому,что задумал другой проект,а лишних денег на мое хобби,увы,нет .   А вообще, у меня машины не стоят,правда на жигулях я только летом езжу.    Мотоциклами уже наелся,были всякие ,уже неинтересны,стар стал.  Что касается коммерческой стороны реставрации,то дело неблагодарное.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика