HAPPY END!!!
Всем тем кто поддерживал меня- огромное спасибо, реально моральная поддержка мотивирует!
Сегодня, в два часа ночи, пока я в третий раз перечитывал и пересматривал видео о замене ГРМ, меня осенило- несмотря на все метки, я ещё 100% не сделал только одно- я забыл вставить сервисный болт в выпускной распред, а значит- танцевать нужно от него!
Впускной распред имеет блок ВВТИ который имеет незначительное вращение относительно распредвала, а выпускной, вернее его звездочка, состоит из двух частей!
Мониторинг темы показал, что сервисный болт не дает провернутся одной из шестерень всего на один зуб, такой у нее ход, а значит- теоретически мне нужно провернуть движимую шестерню!
Полусонный полетел в гараж, и раскидал движку для ремонта уже на автопилоте!)))
Вот собственно виновница, уже прокрученная, и со вставленным болтом!
Быстро собрал- и о ЧУДО!!!! Она работает отменно!!!!!
Так что для потомком, в рестайловом третем УЗЕТе нужно совмещать одинарные метки на обеих головах!
Ну и попутно:
1. оказалось что у меня небыло термостата...., заменил!
2. заменил воздушный фильтр
А чуть не забыл, умудрился добавить себе работы на два часа...
Когда снимал крышку распредов, зацепил проводок на фишке форсунки...
результат
Оба наших местных автоелектрика оказались заняты, и после часового мониторинга Ютуба, я таки самостоятельно сумел разобрать фишку
и востановить её!!!
Ну и печалька вконце, 7 из как я умудрился раньше не заметить??)
Читал что вроде как не критично, но вскорости менять придется...
Ну и под конец- навалил на ней от души!!!