Шевроле Нива
#261
Відправлено 08 серпень 2018 - 22:46
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#262
Відправлено 08 серпень 2018 - 23:17
В общем, думаю, верхние тяги не спроста сделаны из прутка, есть тут какой-то физический смысл. Надо только понять, какой.
Да нет там никакого сверхсмысла. Себестоимость и достаточность при массовом производстве. А порванные малые тяги и у меня есть, причем без всякого экстрима. Современные кооператывно-подвальные запчасти само по себе приключение и русская рулетка. При ближайшем рассмотрении сами наконечники оказались и шовной трубы ( подозреваю самой дешевой и даже не водопроводной). И похоже уже при развальцовке там они и треснули по шву, еще на заводе. Ну а потом эта трещина потихоньку расходилась пока не лопнула. По ржавчине места разлома все достаточно хорошо видно. Вот и все.
#263
Відправлено 09 серпень 2018 - 07:47
наверное из прутка чтобы пружинили как передний стабилилизатор а наклон в одну сторону как то связан с прилогаемым к ним усилиям от гп ,типа пружинят ещё и на скручивание
так это торсион выходит
https://www.drive2.r...58684027734013/
#264
Відправлено 25 серпень 2018 - 20:30
Поставил себе на дальний свет диодные лампы. Не могу сказать, что разница огромна, но все же есть.
Тут на фото справа диодная, слева галогенка.
Лампы, ясно дело, китайские с алиэкспресса
А еще сегодня лопнула вторая реактивная тяга, тоже верхняя только теперь уже справа. Лопнула как раз по пути в гараж, там нашел старую и поменял. Чуть позже поставлю в неё новые сайленты и скорее всего оставлю. Вот и посмотрим, что дольше проходит: новая (слева) или советская (справа).
- golden88 подобається це
#266
Відправлено 26 серпень 2018 - 13:56
Интервент, хорошо хоть на дальний. Читал тест, никакие диодные лампы вставленные в стандартную фару не проходят тесты по освещенности.
У меня и на ближний есть Но там оказалось, что лампа в фару не становится, не хватает места для цоколя из-за вентилятора.
#267
Відправлено 26 серпень 2018 - 15:17
Интервент, хорошо хоть на дальний. Читал тест, никакие диодные лампы вставленные в стандартную фару не проходят тесты по освещенности.
я ж видео скидывал в теме про диоды, там экземпляр очень достойно себя показал.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#270
Відправлено 03 жовтень 2018 - 19:30
Итак, начал я бороться с характерной вибрацией на 80 км/ч.
Почитав интернет, начал с установки двухрядного подшипника на задний вал раздатки. Вибрация стала меньше но все-равно осталась. Теперь думаю либо ставить двухрядник и на передний вал либо сразу поменять все подшипники в раздатке. Масло залил 75W-90 Кастрол.
Еще поменял задний кардан на усиленный под волговские крестовины, задний левый тормозной цилиндр и оба задних шланга (тут их два), при этом обе трубки на мосту сорвались и я заменил их на самодельные медные. В ходе прокачки выяснилось, что колдун работает.
#271
Відправлено 03 жовтень 2018 - 19:32
а колдун такой же? или свой?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#273
Відправлено 03 жовтень 2018 - 20:23
а колдун такой же? или свой?
Восьмерочный, на два входа и два выхода.
В ходе прокачки выяснилось, что колдун работает.
Чюток подробней можно?
Да всё просто. На подъемнике, когда мост вывешен, правое колесо еле прокачивалось а левое не прокачивалось совсем. Откручиваешь штуцер а жидкости нет даже при нажатой педали. Чтобы прокачать, пришлось открутить тягу регулятора от моста и рукой выжать её вверх.
- Сергей72 подобається це
#274
Відправлено 04 жовтень 2018 - 10:52
у меня после установки такого подшипнка вибрация только усиливалась. Замена кардана тоже толком ничего не дала. Вернул со временем обратно однорядный.
начал с установки двухрядного подшипника на задний вал раздатки
Пы.Сы. как по мне единственным выходом от вибрации будет только жесткая сцепка раздатки с КПП. У меня сейчас на китайце раздатка с КПП "в одном корпусе". Вибрации вообще нет!!! Ни на заднем, ни на полном приводе.
#275
Відправлено 04 жовтень 2018 - 18:56
а в чем вопрос реализовать это?у меня после установки такого подшипнка вибрация только усиливалась. Замена кардана тоже толком ничего не дала. Вернул со временем обратно однорядный.начал с установки двухрядного подшипника на задний вал раздатки
Пы.Сы. как по мне единственным выходом от вибрации будет только жесткая сцепка раздатки с КПП. У меня сейчас на китайце раздатка с КПП "в одном корпусе". Вибрации вообще нет!!! Ни на заднем, ни на полном приводе.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#277
Відправлено 04 жовтень 2018 - 20:04
нет нормальных крепежных мест!
а в чем вопрос реализовать это?
понятно
https://www.drive2.r...58684027734013/
#278
Відправлено 11 жовтень 2018 - 17:17
#279
Відправлено 14 жовтень 2018 - 20:43
Тем временем пробег машины в моих руках достиг 20 тысяч, так что можно подвести некоторые итоги.
За все это время помимо регламентных работ было заменено:
- привод сцепления (оба цилиндра и шланг);
- датчик детонации;
- оба кардана на усиленные;
- задняя крышка раздатки с подшипником;
- все сайлентблоки (просто потому, что они были);
- задний тормозной цилиндр и шланги;
- две задние реактивные тяги;
- шланги ГУР;
- подушки раздатки и КПП.
Ну и в ближайшее время поменяю рулевую трапецию.
Пока всё. Уж не знаю, много это или мало.
#280
Відправлено 14 жовтень 2018 - 20:46
какой шланг гур? фото? в смысле высокого давления.
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів