Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Шевроле Нива


  • Please log in to reply
638 replies to this topic

#281 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 14 жовтень 2018 - 20:49

Белкард?

#282 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 14 жовтень 2018 - 21:07

какой шланг гур? фото? в смысле высокого давления.

Нет, два шланга низкого, от бачка.


Белкард?

Карданы? Вроде "черниговские" под волговскую крестовину.


Красота никогда не давалась легко.

#283 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 14 жовтень 2018 - 21:08

Главное не крестовина а шлицчасть

#284 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 14 жовтень 2018 - 21:10

Главное не крестовина а шлицчасть

Так там и шлицевая больше по диаметру.


Красота никогда не давалась легко.

#285 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 15 жовтень 2018 - 05:47

Главное не крестовина а шлицчасть

Так там и шлицевая больше по диаметру.
Отлично

#286 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 31 жовтень 2018 - 23:56

Поменял масло, залил Motul 0W-40. Это у меня на зиму. Посмотрю, как будет.


  • blade2008 подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#287 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 31 жовтень 2018 - 23:58

О. Давно про мотюль не гуділи)
Сильно дорого обійшлось?
Головне не машина, а водій!

#288 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 листопад 2018 - 00:02

О. Давно про мотюль не гуділи)
Сильно дорого обійшлось?

Бесплатно :bk:


Красота никогда не давалась легко.

#289 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 01 листопад 2018 - 15:55

О. Давно про мотюль не гуділи)
Сильно дорого обійшлось?

Бесплатно :bk:
Ну за безплатно можна)
Головне не машина, а водій!

#290 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 листопад 2018 - 21:54

Заменил все рулевые тяги.

Тут, как оказалось, не всё так просто. Средняя тяга имеет свой номер по каталогу и в интернете пишут, что она на 3 мм длиннее, чем тяга от старой Нивы. Я такую не нашел и взял обычную нивовскую, при чем она оказалась такой же, как моя старая. Наружные наконечники (короткие) такие же, как на всех Жигулях и проблем с выбором нет. А вот с внутренними наконечниками (длинными) сложнее. Они по каталогу имеют свой номер, но правая подходит от Нивы 2121 (разница по длинне ок. 1 мм), а левая длиннее на 6-7 мм, и если поставить вместо неё правую, в муфте останется мало резьбы. В общем, из-за этого выбор тяг не велик: по отдельности левую нашел только от Белмага.

Итого собрал такой набор: средняя тяга Кедр, внутренние тяги Белмаг, наконечники Moog. Первые две позиции взял на Деталях, наконечники у Автотехникса. Теперь посмотрим, кто кого переживёт.


  • blade2008 подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#291 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 05 листопад 2018 - 06:46

в муфте останется мало резьбы.


Новую муфту у токаря? И забыть о проблеме.

#292 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 листопад 2018 - 08:11

Заменил все рулевые тяги.
Тут, как оказалось, не всё так просто. Средняя тяга имеет свой номер по каталогу и в интернете пишут, что она на 3 мм длиннее, чем тяга от старой Нивы. Я такую не нашел и взял обычную нивовскую, при чем она оказалась такой же, как моя старая. Наружные наконечники (короткие) такие же, как на всех Жигулях и проблем с выбором нет. А вот с внутренними наконечниками (длинными) сложнее. Они по каталогу имеют свой номер, но правая подходит от Нивы 2121 (разница по длинне ок. 1 мм), а левая длиннее на 6-7 мм, и если поставить вместо неё правую, в муфте останется мало резьбы. В общем, из-за этого выбор тяг не велик: по отдельности левую нашел только от Белмага.
Итого собрал такой набор: средняя тяга Кедр, внутренние тяги Белмаг, наконечники Moog. Первые две позиции взял на Деталях, наконечники у Автотехникса. Теперь посмотрим, кто кого переживёт.

о как, а почему внутренние разные по длине? Чем обусловлено?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#293 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 листопад 2018 - 20:05

 

Новую муфту у токаря? И забыть о проблеме.

 

Да можно и так, только не из сырой стали.


 

о как, а почему внутренние разные по длине? Чем обусловлено?

 

Точно не знаю, возможно, рулевой редуктор с ГУР немного отличается размерами от обычного.


Красота никогда не давалась легко.

#294 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 05 листопад 2018 - 20:36

Да можно и так, только не из сырой стали.


Да из любой, родная штамповочка из чего? Каленая? Сам и отвечу из сырца и без обработки. Ст45 с головой там хватит. Для надежности 40Х. С головой.

#295 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 листопад 2018 - 21:56

 

Да можно и так, только не из сырой стали.


Да из любой, родная штамповочка из чего? Каленая? Сам и отвечу из сырца и без обработки. Ст45 с головой там хватит. Для надежности 40Х. С головой.

 

таки да


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#296 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 листопад 2018 - 22:17

Пара свежих фоток.

 

Уж не помню, писал я или нет, но еще весной я сварил самодельный фаркоп. Покупал только сам шар, весь остальной металл из запасов. Итого обошелся он мне примерно в 300 грн но по качеству вышел гораздо лучше тех, что продают по 800-1000. Плюс там в комплекте для подключения фонарей дают "прищепки", которыми прогрызается изоляция провода и это вариант плохой. Я спаял вставки-переходники которые вставляются между штатным разъемом и фарой.

 

IMG_20181118_081039.jpg

 

IMG_20181118_081013.jpg

 

IMG_20181028_072408.jpg


Красота никогда не давалась легко.

#297 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 листопад 2018 - 22:36

Итак, за несколько дней до годовщины покупки автомобиля постигла меня печалька. На ходу затроил мотор, как оказалось, пропала компрессия в первом цилиндре, при том вообще в ноль.

При вскрытии картина такая: клапана выглядят не супер но держат, цилиндр вымыт, но явного прогара прокладки нет, хотя пара подозрительных мест имеется.

В общем, раз уж голова снята, я её решил немного пильнуть но без фанатизма: впуск до 32 мм по каналам и 34 мм седло, выпуск - только седло до 28 мм. Плюс сделаю степень сжатия побольше.


Красота никогда не давалась легко.

#298 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 22 листопад 2018 - 22:40

Так прокладка все таки? Он не капиталеный был?



#299 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 22 листопад 2018 - 22:55

 На ходу затроил мотор, как оказалось, пропала компрессия в первом цилиндре, при том вообще в ноль.

При вскрытии картина такая: клапана выглядят не супер но держат, цилиндр вымыт, но явного прогара прокладки нет, хотя пара подозрительных мест имеется.

 

Можт шото с гбо+бенз=две смеси ?



#300 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 листопад 2018 - 23:01

Так прокладка все таки?

Судя по всему да.

 

Мотор не капиталенный, но кто-то уже лазал. Возможно, меняли цепь.

А так, при вскрытии обнаружилось, что два цилиндра имеют небольшие задиры, но не критичные. Оставлю пока как есть, в перспективе, если разживусь на коленвал 2130, буду капиталить сразу в 1,8. Ну и мотор внутри довольно грязный, видно, что масло лили дешевое да и ОЖ тоже. Ну ничего, голову я отмыл.


 

 На ходу затроил мотор, как оказалось, пропала компрессия в первом цилиндре, при том вообще в ноль.

При вскрытии картина такая: клапана выглядят не супер но держат, цилиндр вымыт, но явного прогара прокладки нет, хотя пара подозрительных мест имеется.

 

Можт шото с гбо+бенз=две смеси ?

 

Та не, тогда бы просто заглох от перелива.


Кстати, болты ГБЦ стояли нового образца, под головку на 12. О них в интернете пишут много страхов, что шляпу сворачивает на раз-два, но у меня все открутились без проблем.


Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика