А мені аргонщики сказали що нізя варити бо тріщини підуть.
Жигулевская голова варится очень хорошо, никаких трещин никогда на ней не было. Единственная опасность - рядом находятся гнезда для направляющих втулок, от тепловых перепадов они могут потерять размер. Но я думаю, если всю голову предварительно подогреть и дать ей медленно остыть, этого не будет.
В общем, высверлил заглушки, нарезал резьбу и закрутил новые на резьбовой фиксатор. Резьба в самой голове обычная, а на пробке коническая. Точнее, это не та коническая резьба, какой она должна быть по ГОСТу, просто верхние витки на 0,2...0,3 мм больше в диаметре. Резьбы в ГБЦ прогонял обычным метчиком, еще советским, со знаком качества.
Одним словом, все достаточно просто. Больше всего времени заняла промывка мотора от эмульсии и стружки.
Кстати, идея с помпой удалась. Новая помпа с крыльчаткой от старой качает заметно лучше - на холостом ходу в расширительный бачок течет струйка обратки из радиатора а с родной крыльчаткой эта струйка была только на оборотах.
Красота никогда не давалась легко.