Шевроле Нива
#502
Відправлено 31 травень 2019 - 07:57
то я так и не понял ДФ есть?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#503
Відправлено 31 травень 2019 - 08:17
тут что написано?
Попарно-параллельный у меня
https://www.drive2.r...58684027734013/
#504
Відправлено 31 травень 2019 - 08:44
тут что написано?
Попарно-параллельный у меня
слепой, не побачил)
значит это еще не предел минимального расхода
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#505
Відправлено 31 травень 2019 - 10:46
тут что написано?
Попарно-параллельный у меня
слепой, не побачил)
значит это еще не предел минимального расхода
согласен
https://www.drive2.r...58684027734013/
#507
Відправлено 31 травень 2019 - 21:50
значит это еще не предел минимального расхода
Ну на фазированный впрыск я точно переделывать не буду. Пока только поиграюсь с калибровками, когда наконец дойдут руки.
ДФ можно еще с трамблера сделать
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#508
Відправлено 01 червень 2019 - 12:11
ДФ можно еще с трамблера сделать
Не получится. На однорядной цепи шестерня маслонасоса меньше (30 зубьев вместо 38) и крутится быстрее.
Ну и самое главное, под фазированный впрыск придется менять мозги и переделывать проводку, не думаю, что оно того стоит.
- VETALZZZ подобається це
#509
Відправлено 01 червень 2019 - 13:08
ДФ можно еще с трамблера сделать
Не получится. На однорядной цепи шестерня маслонасоса меньше (30 зубьев вместо 38) и крутится быстрее.
Ну и самое главное, под фазированный впрыск придется менять мозги и переделывать проводку, не думаю, что оно того стоит.
таки да.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#510
Відправлено 06 липень 2019 - 14:05
Съездил я тут на Закарпатье. Потусили в Синевире, заехали в Колочаву, потом в Пилипец, Мукачево, Ужгород.
Синевир это такое село, которое находится примерно в 15 км от озера. Само озеро довольно маленькое но чистое и в нем живут целые тучи из мальков форели. Форель, ясное дело, тут же в ресторанах и готовят, при чем цены достаточно вменяемые.
Рядом с Синевиром есть село Колочава, в котором, как известно, есть большой музей Старое село и несколько мини-музеев: Советская школа, музей-памятник войны в Афганистане, "линия Арпада" и т.д. Минус в том, что на деле половина этого всего закрыта (насколько я понял, открывают только для экскурсий) но даже снаружи посмотреть тоже интересно.
Музей Старое село похож на наше Пирогово, меньше по площади но со своим колоритом. Есть там паровоз, несколько вагонов и мотодрезин, но по виду, если они и ездят, то очень редко и очень недалеко. Большинство домиков тематические: дом советского пожарника, дом венгерского чиновника, дом еврейской общины, наспех состряпанный бункер УПА, которая состояла тут аж из шести местных подростков, при чем довольно быстро их осталось трое. Короче, памятники на любой вкус и любую политическую ситуацию в стране.
"Линия Арпада" это на самом деле не сплошная линия укреплений (что в горах и не нужно), а расположенные отдельными группами ДОТы и противотанковые заграждения. Разбросаны такие точки по основным дорогам на достаточно большом удалении одна от другой, так, что встретить их можно много где. Конкретно в Колочаве есть один пулеметный ДОТ, бункер и остатки противотанковых надолбов. Чуть дальше есть ещё местное водохранилище для ГЭС с чистой горной водой.
Дальше поехали в Пилипец. Это в основном, зимний горнолыжный курорт но даже летом там полно людей, соответственно, полно гостиниц и мини-отелей на любой вкус и кошелёк. Есть и просто палаточный лагерь, где тусят в основном хиппаны. Из достопримечательностей тут водопад Шипот ну и само собой, горы. Самая посещаемая гора это Гимба. Примерно до половины склона можно заехать на подъемнике, который работает даже летом. У выхода с подъемника стоит несколько УАЗов, на которых туристов возят наверх. Машину можно нанять и внизу, при чем большие группы возят на ГАЗ-66. Есть также прокат квадроциклов, велосипедов (на них безбашенные чуваки спускаются с гор), полеты на параплане и т.д. Я поначалу думал, что въезд на гору закрыт только "для своих" но оказалось, что нет и разведав путь пешком, я заехал на Гимбу на Ниве. В двух словах, подъем достаточно крутой (до 25 градусов), и каменистый. Без понижающей передачи шансов мало. Главная проблема - вымытые водой углубления в дороге, которые иногда идут по диагонали и через которые не так просто переехать. Но со знанием дела заехать можно. В общем, покатались мы по Гимбе, потом я ещё прошелся пешком по горам и поехали в Мукачево.
Мукачево и Ужгород тема всем известная: замок Паланок, Ужгородский замок, музеи и все такое, углубляться не буду, все уже по сто раз расписано. Добавлю только пару своих заметок. На всем Закарпатье, ни в Мукачево, ни в Ужгороде ни где-либо ещё нет ни одного магазина "Рошен". Совпадение? Хотя других сетевых типа Эпицентр, Золотой век и т.д. полно. Цены вполне нормальные, ниже, чем в Одессе. Вопреки ожиданиям, "евроблях" в процентном отношении даже меньше, чем в Киеве, при чем если машина на польских номерах довольно свежая, то скорее всего это действительно поляки. Хотя может просто уже все растаможили. А так, главный автомобиль на котором держатся все закарпатские сёла, это ЗИЛ-131. Чуть ли не в каждом втором дворе такой стоит. Есть конечно и другие - УАЗы-пикапы, ГАЗ-66, Урал, полноприводные КамАЗы и даже ЗИЛ-157, но почему-то именно 131-х больше всего. Второе по популярности ТС - кроссовый мотоцикл, при чем почти все без номеров.
В общем, в сумме пробег за поездку получился чуть больше двух тысяч километров, средний расход примерно 10 литров при 110 км/ч. Ехали через Львов, трасса достаточно нормальная, участки Киев-Житомир и Житомир-Ровно хорошие (только объездная дорога вокруг Житомира сейчас ремонтируется), в районе Львова похуже, дорога часто сужается до одной полосы и из-за большого количества грузовиков движение замедляется. Асфальт более-менее живой.
#514
Відправлено 06 липень 2019 - 14:32
Паровоз из Колочавы
Мотодрезина СМД-1. Возможно даже на ходу, по крайней мере, двигатель присутствует и находится в комплектном состоянии (кроме воздушного фильтра).
Есть и вторая, но она разбита.
Дрезина из 21-й Волги. Больше похоже на бутафорию: кузов Волги просто поставили на раму с катками, без какого-либо привода, сцепных устройств и подвески.
- golden88 and Andriy1352 like this
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів