Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Слить Тосол С Блока


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
41 ответов в этой теме

#1 Rif 87

Rif 87

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 17
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2105

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 04:26

Доброе утро.У меня как у начинающего владельца автомобиля ВАЗ есть вопрос. Как слить тосол с блока двигателя без сливного болта (болт сорван предыдущим владельцем)? может есть какие то варианты?



#2 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 07:25

Заменить болт. Других адекватных вариантов вроде нет.



#3 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 814 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 08:00


может есть какие то варианты?

если слить с радиатора-в блоке останется очень мало-чуть больше литра

но сломанный болт лучше удалить

не сумеешь сам-едь на СТО


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#4 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 870 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 08:25


может есть какие то варианты?
Майже все стече, якщо від'єднати термостат. Піддомкратиш ліву сторону - стече ще трохи.

Болт всеодно прийдеться міняти. Ти певний, що зірваний саме болт для зливу?



#5 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 087 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 08:53

Вариантов нет. Только патрубки термостата. Досуха не получится.


ЗАЗ 110307-42 Славута 1.2i MT
-----------------------------------------------------------
Круче черной бехи можно только ладу

#6 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 863 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,6 8v

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 09:08

Rif 87,це для зимової стоянки? Краще не лишати дригун нерухомим на тривалий час без правильної консервації.
Головне не машина, а водій!

#7 Rif 87

Rif 87

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 17
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2105

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 09:44

 


может есть какие то варианты?

если слить с радиатора-в блоке останется очень мало-чуть больше литра

но сломанный болт лучше удалить

не сумеешь сам-едь на СТО

 

до сто я не могу доехать. Снята крышка капота, снят радиатор который скорее всего течет) тоесть если там остается чуть меньше литра тосола то по идее антифриз уже нельзя залить?



#8 optimus prime

optimus prime

    Кріпак клуба


  • Пользователи
  • 4 204 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:Тилимилитрямдия
  • Авто:Колесница Огня

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 11:16

Если болт латунный то удалить не будет проблем



#9 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 814 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 12:26


тоесть если там остается чуть меньше литра тосола то по идее антифриз уже нельзя залить?

по идее тосол-это антифриз  ;)

другими словами-можно лить


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#10 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 12:28

Если болт латунный то удалить не будет проблем

какие предложите варианты удаления: сверлить, греть, нарезать резьбу меньшего диаметра?



#11 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 814 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 12:53

обычно удаляют экстрактором


  • Это нравится: sergg
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#12 sun

sun

    Новичок


  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 16
  • Откуда:Донецьк;)
  • Авто:ваз 2101

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 13:42


по идее тосол-это антифриз ;) другими словами-можно лить

Красный , синий, зеленый нельзя смешивать, можно доливать только того же цвета ч то был. Иначе только через промывку системы.



#13 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 814 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 13:53


Красный , синий, зеленый нельзя смешивать, можно доливать только того же цвета ч то был

точно-потому что цвет станет коричневым,а это -некрасиво :bl:

системе правда пох,но мы же эстеты :az:


  • Это нравится: Andriy1352
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#14 Alex_st

Alex_st

    Новичок


  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Регистрация 31-Август 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 13:59

Хрен там пох, они по-моему, разной плотности, не будет нормальной циркуляции и отвода тепла. Ну а вытекающие от перегрева сами придумаете. 



#15 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 12

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 14:18

 


Красный , синий, зеленый нельзя смешивать, можно доливать только того же цвета ч то был

точно-потому что цвет станет коричневым,а это -некрасиво :bl:

системе правда пох,но мы же эстеты :az:

 

Опять 25... Вроде ж обсуждали уже антифризы, снова за своё? Не вводите людей в заблуждение, читайте мурзилку!

 

Как спрятать под спойлер текст?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз

Смешивание антифризов различных типов

В целом, смешивания антифризов различных типов и даже одного типа разных марок следует избегать, поскольку взаимодействие содержащихся в них присадок может привести к существенному снижению характеристик или уменьшению срока службы жидкости.[2]

Некоторые антифризы могут быть принципиально несовместимы друг с другом — так, VW/Audi категорически не рекомендует смешивать друг с другом антифризы, соответствующие спецификациям VW G11 и G12, в то время, как антифризы спецификаций G11 и G12+, G12++ и G13 считаются взаимно совместимыми. Однако следует понимать, что речь идёт лишь о возможности кратковременного смешивания без возникновения немедленных серьёзных негативных последствий — например, при доливке антифриза другой марки в случае течи из системы охлаждения при недоступности рекомендованного.

Так, по данным того же VW, смесь антифриза спецификации G13 с антифризами G12+, G12 или G11, хотя формально и пригодна для использования (то есть, не наносит непосредственного вреда автомобилю), но не обладает достаточными антикоррозийными свойствами и её использование не рекомендуется[5]. По данным той же фирмы, антифриз G12+ для автомобилей Porsche (N 052 774 F1) несовместим с антифризами для других марок автомобилей концерна и не должен использоваться в них, так как содержит другие противопенные добавки.

В рамках одного типа антифризы, допущенные VW для использования в автомобилях этой марки, могут смешиваться без каких либо ограничений и снижения характеристик (например, G11 с G11, G12 c G12; не следует, однако, путать наличие у конкретной марки антифриза допуска какого либо производителя автомобилей, и заявление производителя антифриза о соответствии требованиям такого допуска). Точно так же, считается допустимым любым образом смешивать антифризы одного типа, выпущенные различными производителями на основе концентратов фирмы BASF и имеющие официальное разрешение этой фирмы на право использования в своём обозначении торговой марки Glysantin, например, оригинальный Glysantin G30 и его аналог Comma Xstream G30[1].

По общему для технических жидкостей правилу, смесь антифризов различных категорий должна рассматриваться как аналогичная по свойствам антифризу, имеющему наиболее низкую категорию среди смешиваемых (то есть, к примеру, смесь антифризов, соответствующих спецификациям G11, G12+ и G12++, должна рассматриваться как аналогичная антифризу низшей среди них спецификации, то есть, G11). Однако на практике никто не поручится за допустимость длительной эксплуатации автомобиля на полученной в результате смеси и её свойства в качестве охлаждающей жидкости. После такого вынужденного смешивания антифризов различных типов или марок, рекомендуется при первой возможности заменить получившуюся смесь на чистый заводской антифриз.

Иногда в качестве наиболее безопасного варианта рекомендуется при отсутствии антифриза той же марки долить в систему воду, желательно дистиллированную, а затем — при первой возможности полностью сменить всю охлаждающую жидкость.[2]

Смена типа антифриза требует тщательной промывки всей системы охлаждения, причём существуют различные рекомендации относительно процедуры промывки, в особенности чётко сформулированные для многолитражных двигателей грузовиков и тяжёлой техники. Так, по технической документации фирмы MAN промывка проводится в два этапа — сначала в течение 1…2 минут 60 % раствором концентрата нового антифриза, затем — его же 10 % раствором, после чего в систему заливается рабочая жидкость — 50 % раствор концентрата. Компания Caterpillar требует обязательной промывки системы при замене антифриза, сначала водой, затем фирменным очистителем систем охлаждения, затем снова водой «на холодную», после этого — многократно водой с запуском и прогревом двигателя до 50-60°С, вплоть до полной очистки системы, о чём говорит сливаемая из неё совершенно чистая вода; при особо сильном загрязнении рекомендуется снятие патрубков с очисткой их вручную[6]. Сервисный бюллетень № 3666132 компании Cummins рекомендует промывку системы охлаждения при обнаружении в ней загрязнений и смене типа охлаждающей жидкости, при этом двигатель прогревается до открытия термостата, после чего охлаждающая жидкость сливается, система охлаждения заполняется специальным чистящим средством и очищается работой на холостых оборотах в течение 30 минут; после этого система промывается чистой водой, также при работе двигателя на холостых оборотах в течение 15 минут, кроме того, рекомендуется вручную очистить патрубки от гелей и других осадков[7].


Бортовик ВАЗ-2102 http://vaz2101.com/i...-2102-hozyajka/


#16 Rif 87

Rif 87

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 17
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2105

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 14:36

спасибо за советы)



#17 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 20:43

 


по идее тосол-это антифриз ;) другими словами-можно лить

Красный , синий, зеленый нельзя смешивать, можно доливать только того же цвета ч то был. Иначе только через промывку системы.

 

Бред нести не надо. Цвет зависит сугубо от красителя который добавил производитель и ничего не означает. Если антифриз одного типа с тем что залит то лить можно смело. Хотя антифризы разных производителей по возможности лучше не смешивать.



#18 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 870 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 20:51


Цвет зависит сугубо от красителя который добавил производитель и ничего не означает.

Звісно, що так. От тільки різний колір запровадили, щоб підкреслити, що використані різні присадки. Навіть реакція може бути різна - кисла для алюмінію і лужна - для чавуну і міді.

Але це стосується тільки порядних виробників. Шмурдяк однаковий - не залежно від кольору.



#19 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 21:01

 


Цвет зависит сугубо от красителя который добавил производитель и ничего не означает.

Звісно, що так. От тільки різний колір запровадили, щоб підкреслити, що використані різні присадки. Навіть реакція може бути різна - кисла для алюмінію і лужна - для чавуну і міді.

Але це стосується тільки порядних виробників. Шмурдяк однаковий - не залежно від кольору.

 

Возможно у какихто производителей это и так но общей цветовой схемы нет. Каждый производитель красит как ему нравится, а некоторые вообще этим не заморачиваются.



#20 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 756 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 21:43

Возможно у какихто производителей это и так но общей цветовой схемы нет. Каждый производитель красит как ему нравится, а некоторые вообще этим не заморачиваются.

 

 

Цвет антифриза подразумевает наличие определенного пакета присадок. У многих современных автомобилей на крышке расширительного бачка стоит обозначение, мол, заливать красный и не заливать синий или наоборот.


Красота никогда не давалась легко.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика