Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Слить Тосол С Блока


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
41 ответов в этой теме

#21 Rif 87

Rif 87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 17
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2105

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 06:06

цвет антифриза это краситель. все зависит от состава. есть тосол и антифриз с почти одинаковым составом, есть антифризы которые делаются под конкретную марку. сегодня поинтересовался этим вопросом.



#22 Пётр

Пётр

    Шатающийся


  • Пользователи
  • 2 568 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05

Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 01:54

не о тех вещах вы тут говорите.

 

шоб рассверлить пробку придётся немного покряхтеть, но это возможно.

 

вижу два варианта:

- первое. пытаться сделать сквозное отверстие в пробке с помощью сверла немного меньшего диаметра, и апосля как рассверлено отверстие залить изнутри и снаружи пробку ВД40, подождать минут 20 что бы эта гадость может её раскочегарит и с помощью приспособы она открутится. этот вариант идеален в том случае что бы не испортить ресьбу на блоке.

- второе. брать сверло приблизительно размерами с пробку, и сверлить в ровень, ну почти в ровень с гранями ресьбы пробьки и блока. нужно удобно извернуться, скинуть ВВ провода, вынуть щуп, что бы высверлить идеально ровно и остатки достать пинцетом.

 

самое гадкое - то что нужно быть уверенным на 100 пудов что её удастся достать и заменить на новую.

а самое хреновое - что даже если высверливать то стружка от старой пробки попадёт в каналы блока. для этого нужно вооружиться:

- компрессором

- шлангом с водой

- 5 вёдрами воды

 

И промыть в идеал систему шоб быть уверенным что не осталось этой гадкой стружки, заодно промывка системы не помешает.

не использовать лимонную кислоту если у вас стоит алюминиевый центральный радик и радик печки

 

5 вёдер воды запросто хватает для промывки.

хотя я сливал всё это гогно, заливал туда под горло минералку самую дешёвую, или можно дисцелят, ездил пол дня, потом сливал всё это говно, и начинал промывать обычной водой.

 

пробка латунная с уплотнителем, затягивается трудоёмко. для уверенности я бы мазнул графитом отверстие в блоке и новую пробку, закрутив и открутив её посмотрел в каком состоянии ресьба. если всё гуд - вытирается на сухо, обезжиривается и на сухую устанавливается на место, что бы не текло. до усёра затягивать не нужно, так шоб не капало.


Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)
http://cs407023.user...dSBQU3zt9AU.jpg
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=37253 - ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.

#23 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 449 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 12

Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 08:04

Пётр, Пробка там с конусной резьбой, она самоуплотняется.

Бортовик ВАЗ-2102 http://vaz2101.com/i...-2102-hozyajka/


#24 Rif 87

Rif 87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 17
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2105

Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 13:04

тосол из блока вытек самостоятельно где то снизу



#25 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 882 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 11:58


не использовать лимонную кислоту если у вас стоит алюминиевый центральный радик и радик печки

блин,не знал :(

промывал,даже ездил на лимонке-и ничего не случилось :)

если алюминий-нельзя мыть соляной кислотой.

и все :az:

кстати-медные радиаторы солянка очищает прекрасно :ay:


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#26 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 4 935 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 12:59

цвет антифриза это краситель.

Опять 25. Светофор тоже светит красным, желтым и зеленым, но это ведь просто краситель в стекле, я узнавал.

 

Краситель не от фонаря добавляется, это условное обозначение определенного состава.


Красота никогда не давалась легко.

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 4 935 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 13:15


- второе. брать сверло приблизительно размерами с пробку, и сверлить в ровень, ну почти в ровень с гранями ресьбы пробьки и блока. нужно удобно извернуться, скинуть ВВ провода, вынуть щуп, что бы высверлить идеально ровно и остатки достать пинцетом.

На машине с вероятностью 99% ровно высверлить не получится. Хотя бы потому, что даже дрель не поместится в моторный отсек.

 

Есть ещё два нюанса: резьба пробки действительно коническая и если её повредить при высверливании, восстановить будет довольно сложно. Проще будет просверлить новое отверстие большего диаметра и нарезать в нем новую обычную резьбу под пробку с прокладкой. Но блок чугунный и в случае какого-либо промаха заварить просто так не получится.

 

Учитывая все вышеперечисленное, лучше без крайней необходимости туда не лезть а сливать ОЖ через помпу и более тщательно промывать систему.


Красота никогда не давалась легко.

#28 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 882 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 14:46


Краситель не от фонаря добавляется, это условное обозначение определенного состава.

если не трудно,объясни,чем отличаются например эти

aliaska.jpgi.gif

естественно кроме цвета ;)


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#29 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 369 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 15:53



#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 4 935 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 17:58

если не трудно,объясни,чем отличаются например эти

Если не трудно, просто прочитай тему сначала, уже об этом говорилось.


Красота никогда не давалась легко.

#31 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 882 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 18:01

 интересны твои тезисы по конкретному случаю ;)

будешь увиливать,чувствуя опасность или все-таки наберешься смелости и сформулируешь ответ на четко поставленный вопрос?


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#32 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 4 935 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 18:18

 интересны твои тезисы по конкретному случаю

Мне лень что-то тебе объяснять. В этом нет смысла т.к. ты как обычно просто пытаешься развести очередной срач. Вот и весь тезис :br:


Красота никогда не давалась легко.

#33 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 882 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 18:30

ну что тут скажешь? :bk:

типичные методы работы :(

как только нужно ответить  на конкретный вопрос-ответ в стиле "сам дурак" :multi:


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#34 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 047 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 18:47


как только нужно ответить  на конкретный вопрос-ответ

в гуглі.  http://avto-blogger....x-otlichie.html



#35 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 882 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 18:53

с каких пор бандеровцы стали ровняться на кацапские сайты? 8 )

а если серьезно,то-неужели у пана на столько слабое зрение,что он не может разглядеть- на картинке изображен антифриз конкретной марки?


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#36 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 047 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 18:56


стали ровняться
Рівнятися і слідкувати - різні речі. Я обов'язково дивлюся новини з раші - ще з совєцьких часів умію розшифровувати отриману інформацію.

#37 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 882 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 19:16


умію розшифровувати отриману інформацію.

пост чуть выше заставляет сильно сомневаться в таком умении :bk:

 

 


в гуглі.

а вот это-правильно :ay:

открываем сайт производителя (в нашем случае-Аляска)

выбор бренда случаен-основные критерии-

общедоступность,популярность и наличие разноцветности

видим например такое-

Ниже приведены особенности продукта:

  • антифриз «Аляска» является полностью совместимым со всеми антифризами, произведенными на основе этиленгликоля и содержащие в себе ингибиторы коррозии;
  • расходный материал полностью соответствует требованиям концерна АвтоВАЗ;
  • в составе ОЖ присутствуют присадки, позволяющие увеличить эксплуатационные качества продукции;
  • в состав антифриза «Аляска» не входят фосфаты, амины, нитраты и силикаты, что обеспечивает отличную теплоемкость.

 (жирным выделено мной)

 

Красный хладагент «Аляска» имеет следующие технические характеристики:

  • температура замерзания составляет 40 градусов мороза;
  • рабочая температура в летнее время года — до 50 градусов;
  • готовый тип жидкости, не концентрат;
  • цвет — красный.

С желтым хладагентом технические характеристики будет те же:

  • жидкость начнет замерзать в -40 градусов;
  • в жару она сможет работать без потери свойств до 50 градусов тепла;
  • готовый хладагент;
  • цвет — желтый.

В целом характеристики идентичны 

 

 

Зеленая «Аляска»

В данном случае мы не будем перечислять технические характеристики, поскольку они такие же, как в случае с желтым и красным хладагентом.

 

и про синий с сайта производителя-

Синяя ОЖ от компании Аляска имеет в своем составе все необходимые для нормального функционирования системы охлаждения присадки. Здесь нет фосфатов, аминов и нитратов. Есть присадки, защищающие двигатель от ржавчины и появления пены в системе охлаждения. Температура замерзания в данном случае составляет -30 градусов, что оптимально подходит для умеренного климата зимой.
 


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#38 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 047 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 20:02


ты как обычно просто пытаешься развести очередной срач.
Ну і як не погодитися з цим?

#39 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 756 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 21:13

М-да, Аляска супер антифриз "в жару она сможет работать без потери свойств до 50 градусов тепла". Как по мне, то это самое гэ, что есть на рынке. Сам не лью и другим не советую.
L A D A

#40 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 047 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 21:34


М-да, Аляска супер антифриз "в жару она сможет работать без потери свойств до 50 градусов тепла". Как по мне, то это самое гэ, что есть на рынке. Сам не лью и другим не советую.
Саме так приєднуюся до висновку. Здається він на гліцерині - якась цвіль в ньому росте.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика