Ваз 2107
#1703
Відправлено 17 лютий 2019 - 21:16
это значит что покрутил трамблёр и сделал немного позже, стробоскопа нетуШо знпчить покрутил?от фонаря?Нужно по детонации выставлять
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#1705
#1706
Відправлено 17 лютий 2019 - 22:10
я кстати особо разницы между ним и обычным 95 не заметил. Сж. 9.85Ободи часто гнеш з "комфортним" тиском?
Vpower не факт валити буде, СС низькувата для нього.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#1707
Відправлено 17 лютий 2019 - 22:20
Я навіть мустанг 100 пробував колись. Не альо. Зараз так: їде шо на 92 шо на 95, тіко на 92 гірше трохи стартує, далі гут. Заправляюсь на WOG. Це жугулик звісно.я кстати особо разницы между ним и обычным 95 не заметил. Сж. 9.85Ободи часто гнеш з "комфортним" тиском?
Vpower не факт валити буде, СС низькувата для нього.
Логаном пробував різні супєрпупєр бізіни то не помітив ніякого приходу.
Бумєра заправляю виключно 95-м на wog, за тестами в ньому найменьше сірки.
То не їзда)я по ямах пенсионерю)))Ободи часто гнеш з "комфортним" тиском?
.
optimus prime, попробую
#1708
Відправлено 17 лютий 2019 - 22:29
VETALZZZ,на БМВ разница была,по любому будет лучше ехать чем на 92 или дешёвом 95
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#1709
Відправлено 17 лютий 2019 - 22:29
З нормальним тиском, міцними, нормального профілю шинами ходова ходить добре.Andriy1352,я ліпше повільніше поїду ніж розбивати ходову по ямах
#1710
Відправлено 18 лютий 2019 - 19:36
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#1713
Відправлено 18 лютий 2019 - 21:57
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#1714
Відправлено 19 лютий 2019 - 18:53
разобрал всё назад, подогрел немного и еле выкрутил обломок шпильки.
собрал всё оперативно, попутно заменил маленький патрубок который был весь в трещинах и с него капало, никогда не покупайте патрубки "дорожная карта",это порнография,он за год растрескался,нашёл старые патрубки которые я зачем то заменил,они оказались оригиналы без единой трещины, взял маленький и поставил на своё место.
залил антифриз(в процессе пол литра про@бал, нужно будет купить на долив),прогрел, покатался, всё нормально нигде не течёт.
попробовал на скорости 40км/час тапку в пол, нифига ничего не слышно,гудит пока обороты не наберёт,по ходу нужно будет купить стробоскоп
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#1717
Відправлено 19 лютий 2019 - 22:40
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#1718
Відправлено 19 лютий 2019 - 22:50
Чомусь останнім часом, перед установкою МПСЗ Майя, мені не вдавалося встановити запалення по детонації - випередження ставилося таке, що мотор не хотів заводитися. А зробив собі стробоскоп по схемі Зоотехніка - виставлялося на раз.
Вещь не плохая , в частности при настройке зажигания на ПП , а вот в случае с классикой , совершенно бесполезная.
#1719
Відправлено 19 лютий 2019 - 22:55
w-126,а почему на классике бесполезная?
потому что у каждого индивидуально, одним и тем же стробоскопом по мурзкилке, на 2-х разных машин будет по разному, по этому жопомер - самый точный способ настройки зажигания.
- w-126 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1720
Відправлено 19 лютий 2019 - 23:16
w-126,а почему на классике бесполезная?
На ПП , при правильно установленном зажигании и соответствующем бензине , пальцы не должны прослушиваться ни на каких режимах.
На глаз выставлять , значит обрекать себя на потерю мощности и повышенный расход при позднем зажигании и похерить перегородки поршней при раннем.
Стробоскоп , при определенных манипуляциях , позволяет выставить зажигание оптимально.
На классике - я писал выше. Все равно потребуется корректировать в движении , на звон пальцев.В классическом двигателе они прослушиваться должны.
Так в чем прикол применения стробоскопа на классике , если , после пользования стробоскопом , все равно надо выбегать и крутить трамблер.
Тут уж лучше октан-корректор.
- optimus prime подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів