Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Кадет Седан Акпп ( Уже На Механике )


  • Please log in to reply
285 replies to this topic

#61 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 травень 2018 - 09:52


Время собирать запчасти для мотора ))
может по дешману низ где то взять?

на кадет это я думаю мотор целяком не есть проблема..


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#62 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 25 травень 2018 - 11:45

Время собирать запчасти для мотора ))

может по дешману низ где то взять?
на кадет это я думаю мотор целяком не есть проблема..

Сам не искал, если кто-то предложит рассмотрел бы. По интернетам это искать проверенных продавцов и брать на верочку, затем тут разбирать этот низ, перемерять и радоваться либо огорчаться покупке. Все станет ясно после разборки и полной дефектовки моего двигла

#63 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 травень 2018 - 15:05

Надо прикинуть цены на б/у мотор и капиталку. Б/У оно вроде хорошо, но откапиталеный мотор внушает больше доверия ИМХО. И нет риска нарваться на родного брата по состоянию к твоему мотору)



#64 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 25 травень 2018 - 15:54

Пришла мысль сменить масло на другое. Сейчас залил лукоил 10w40, услышал пару отзывов о его дымности и быстром угаре на изношеных моторах. Но и дорогое как бы жалко заливать в такой непонятке

#65 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 травень 2018 - 17:53


Пришла мысль сменить масло на другое.

Можно еще подорожник приложить к блоку :) :) :) 



#66 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 25 червень 2018 - 20:39

Шло время и я потерял кошелек с документами: права, техпаспорт, карточки и немного денег. Подождал неделю и решил восстановить. Все сам, все сам )) Права 220 грн, техпаспорт примерно 700 и пришлось привлекать хозяйку. В моем случае это была приятная женщина и пошла на встречу. Последним шагом было переоформление авто, оно встало примерно 900 с новыми номерами. Свое есть свое, так сон крепче.

Мотор тем временем немного подьедал масло, примерно 1 литр на 100 км )))) Он его просто выплевывал в трубу каплями.

Решено делать! Сейчас разобрал и отдал подетально на расточные работы.

Прикріплені файли


  • golden88 and alexart like this

#67 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 25 червень 2018 - 21:16

Нет худа без добра,доки жаль,но таки и переоформил,и капиталка.



#68 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 14 лютий 2019 - 22:39

Давно не писал, а стоило. Автомобильное лето было насыщенным, а именно: утеря и восстановление документов, перероформление кадета, ремонт эсперика друга, ремонт кадета и что-то по мелочи. 

 

Весенняя замена прокладки и недоремонт мотора результатов не дали. Авто дымило, масло улетало в трубу. Вторая попытка переросла в полноценную капиталку мотора.

 

Прикріплений файл  IMG_20180415_173031_BURST1.jpg   163,67До   3 Кількість завантажень:

 

Это мой первый мотор, так что было интересно. Я не очень силен в технических моментах, так что писать буду на более простом языке :) В процессе было сделано следующее: 

 

1. Поршни были куплены Mopart размером 79.50 после того как блок промеряли в токарке, цена - 2000 грн;

 

2. Кольца Mahle - 750 грн;

 

3. Точили блок уже под поршень. Там же и фрезой сняли верхнюю плоскость - 900 грн;

 

4. Вкладыши Kolbenschmidt, коренные второй ремонт 0.5 и шатунные третий ремонт 0,75, цена вкруг - 1100 грн;

 

5. Колено точили под вкладыши, привез, забрал - 550 грн;

 

Собирали мотор с отцом по книжке 2141 и 2108 ))) Периодически заглядывая в интернет для моментов затяжки. Начальные моменты затяжек динамометром, последующие углами.

 

Прикріплений файл  IMG_20180708_093831.jpg   128,12До   3 Кількість завантажень:

Прикріплений файл  IMG_20180708_093819.jpg   163,59До   3 Кількість завантажень:

 

Низ собрался легко возник только один вопрос с кольцами. Зазор колец вставленных в блок в замке составлял между 0.40 и 0.45. Почему между? Да потому что 0.45 щуп очень туго лез, а 0.40 чувствительно. Т.к. чуйки у меня еще нет, то и пишу примерно. Искали искали инфу по зазорам и как всегда много мусора, затем в каких-то двух источниках для этого мотора нашли 0.3 - 0.5. Ну и успокоились )) 

 

Кольца разводил согласно инструкции к кольцам, получалось примерно как звезда мерседеса, но в процессе посадки в блок замки смещались. Ну не знаю косяк это или особенность посадки, это первый опыт. Вставлял поршни ленточной оправкой большим пальцем )) 

Отдельно поршни и шатуны не взвешивал, взвешивал уже комплектом. Разницу не помню, помню что в допуске. Пальцы усаживал моторист за какие-то смешные 50 грн и 5 минут работы ))

 

Ну сальники и заглушки естественно поменял, как и все прокладки на блоке.

 

Прикріплений файл  IMG-5932cd4d3b22a625cda57bc0bc432091-V.jpg   167,75До   3 Кількість завантажень:

 

Дальше пошла голова:

 

1. Шлифовка - 200 грн;

 

2. Нарезка седел 400 грн;

 

3. Новые болты - 270 грн;

 

4. Клапана Frescca - 800 грн; 

 

5. Сальники Гетц - 110 грн; 

 

6. Сборка головы - 100 грн; ))) чисто для успокоения души, т.к. первая моя самостоятельная сборка в купе с остальными факторами не принесла результата. 

 

Ну гидрики все заново были помыты и "стравлены", к ним вопросов не возникло.

Вот направляющие не меняли!!! И мне кажется это большой ошибкой, но об этом позже.

 

И вот когда все было собрано, залиты масла и охлаждайка, то эта самая мать ее охлаждайка побежала из радиатора.

Радиатор на тот момент был относительно свежий, пару лет каких-то, Nissens. Но пока стоял три недели пустой то он тупо сгнил. Давило изо всех щелей, как решето мать его. Это при том что на момент ремонта он был снят, дабы не повредить. И вот сама потеря радиатора не сильно меня огорчила, как его стоимость. Радиатор на кадет с АКПП 2400 грн!!!!!!

И была похожая ситуация с эспериком друга. Там машина пустая стояла с месяц. И радиатор так же пришел в негодность. И на АКПП он стоил чутку дешевле моего 2200 с доставкой. 

Короче я искал где только мог и на свой страх и риск нашел себе новый от нексии с доставкой за 1800. Но по приезду он оказался выше по высоте, но я его впихнул. Короче с незначительной переделкой нижних кронштейнов он встал на место...

 

Подведу итог, самые основные позиции по ценам я написал выше, а с прочими расходниками, куда входят масла, жидкости, сальники, прокладки, ключи и даже химия, мотор встал в 8500 грн! И плюс конечно же радиатор 1800 :)

 

Просто кадет на коротком крыле )) 

Прикріплений файл  IMG_20180729_154346.jpg   171,52До   3 Кількість завантажень:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



#69 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 15 лютий 2019 - 06:41

А чем отличается радиатор на акпп-пешный кадет? Что простой не стал бы?



#70 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 лютий 2019 - 07:03

 

 Там же и фрезой сняли верхнюю плоскость 

 

Других вариантов небыло ?



#71 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 лютий 2019 - 07:18

Молодец. А результат какой? Едет? Дымит?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#72 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 15 лютий 2019 - 07:34

[quote name="Сергей72" post="886198" timestamp="1550207026"
Других вариантов небыло ?[/quote]

В смысле? Ну так это считай обязательная процедура для выравнивания плоскостей. А в моем случае еще и раковина была в районе 4-го. Две десятки вроде сняли.

[quote name="VETALZZZ" post="886199" timestamp="1550207937"]
Молодец. А результат какой? Едет? Дымит?[/quote]

Едет, не дымит, но повышеный жор масла. Об этом чуть позже.


А чем отличается радиатор на акпп-пешный кадет? Что простой не стал бы?


В нем вход и выход для охлаждения акпп. Но на будущее я так подумал что можно попробовать снять пластиковую часть с этого радиатора и поставить на обычный. Так точно дешевле будет

#73 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 15 лютий 2019 - 08:34

Да чего и ГБЦ не капиталить? 



#74 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 лютий 2019 - 08:40

Я имел ввиду,у них небыло плоской шлифовки  (фрезер для чугуна не очень),как поршня по высоте с блоком ?



#75 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 лютий 2019 - 10:53

хватило у тебя смелости капиталить однако))


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#76 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 15 лютий 2019 - 11:16

Я имел ввиду,у них небыло плоской шлифовки (фрезер для чугуна не очень),как поршня по высоте с блоком ?


Там раковина была, нужно было снимать. Почему фреза, а не шлифовка я не знаю. В нашем городе делают токарку в нескольких местах всего. Вариантов немного, либо фрезеруй, либо ничего не делай )) Отдавал туда, где многие мотористы обслуживаются. Поршня по высоте норм.

#77 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 15 лютий 2019 - 11:20

хватило у тебя смелости капиталить однако))


Всегда хотел откапиталить мотор, но с меньшим ценником. Только машины подходящей не было. А эта сама попросила

#78 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 18 лютий 2019 - 23:32

Итак после сборки мотор завелся сразу, даже в метки я попал. Первые пару часов молотил на холостых с периодической остановкой и остыванием. Дымил или паровал ужасно. Из трубы масло все так же вылетало, но все меньше и меньше, видимо старое масло.
Первая поездка по трассе, круг во круг города примерно 30-40 км, затем по городу. Первые 400-500 км ездил на бензине, затем перешел на газ. Масло сменил на 900 км. Дым пропал еще раньше, труба высохла, но под нагрузкой легкий шлейф оставался. И все хорошо в этой истории, если б не одно большое НО.... Масло выгорает. Сильно. Больше литры на 1000 км. И это стало заметно прямо с первых км. Свечи обростали масляным нагаром до такой степени что переставали работать как положено.
Поначалу приходилось чистить свечи каждые 50 км, затем реже, но порядка 100-150 км. Начал возить с собой комплект. А было так что еду по городу, слышу подтраивает или холостой плохой, останавливаюсь, достаю по одной и прям щеткой по металлу прямо на коленке. Раз возле универа стою чищу, девки молодые идут жизни радуются, а я свечи чищу.
На сегодня прошел чуть более 2000 км, проблема не ушла. Свечи налипают, периодически чищу, масло уходит! Больше ничего не проверял. Откатывал лето как есть чтобы осенью занятся. Наступила осень и с ней новая проблема, кузов попросил сварки...

#79 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 19 лютий 2019 - 00:36

Не жалеешь о ваз 2108?

#80 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 19 лютий 2019 - 00:56

А где же вы накосячили при сборке? Это не нормально после капиталка такой жор.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика