Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Щелкает Реле Минимального Напряжения


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#1 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 19 січень 2018 - 21:36

Проблема следующая - при отключенных габаритах щелкает реле минимального напряжения, включаю габариты - проблема уходит, хотя напряжение на борту - 14,5 В. Где искать проблему?

Два момента. Первый - заклинил замок зажигания, проворачивается только на 90 градусов. Вторая - плавают обороты двигателя на хх, что на бензине, что на газу.

#2 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 19 січень 2018 - 21:42


реле минимального напряжения

 

Что это?!!



#3 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 19 січень 2018 - 21:49

Реле контрольной лампы заряда.
Щелкает реле, щелкает лампа аккумулятора на приборке. Включаю габариты - не щелкает. Связано это с замком зажигания? Раньше такого не было.

#4 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 19 січень 2018 - 21:49

Проверь фишки на реле и массу


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#5 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 19 січень 2018 - 22:08

Реле контрольной лампы заряда.
Щелкает реле, щелкает лампа аккумулятора на приборке. Включаю габариты - не щелкает. Связано это с замком зажигания? Раньше такого не было.

Реле щелкает из-за повышенного напряжения, когда-то было такое на копейке. Может диод на гене сдох, может окисление контактов провода возбуждения генератора. А может из-за замка не идет возбуждение на генератор, обрыв.
Другой жизни не будет.

#6 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 19 січень 2018 - 22:18

Мост менялся в октябре. Генератор - в июле. Сейчас напряжение прыгает от 13,9 В до 15,5 В. Каждую зиму так.

Проблема появилась после проблемы с замком. Реле завтра посмотрю утром, но не думаю, что проблема в нем.

#7 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 19 січень 2018 - 22:27


Проблема появилась после проблемы с замком

ну так поменяй для начала замок зажигания.

повышенное напряжение может быть из-за плохого контакта, на реле приходит меньше нормы и оно повышает на гене, вот так и скачет туда, сюда, подключение нагрузки немного стабилизирует скачки


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#8 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 19 січень 2018 - 22:34

Придется менять.

#9 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 20 січень 2018 - 14:21

У меня тоже была точно такая же проблема. Купил новое реле маде ин Россия. На некоторое время исчезла, но очень быстро проявилась вновь (вскрытие реле кстати показало что там наверно вобще даже не Россия и даже не Китай, а какая то подделка неизвестной страны под Китай. Втягивающая обмотка по геометрическим размерам ВПОЛОВИНУ меньше оригинала...Що там она могла втянуть, у нее просто силенок не хватало...)  Одноклубник подарил реле времен СССР, проблема исчезла, хотя от сейчас зимой изредка бывает, ну то я грешу на окисленные контакты  а также порядком уже подуставший ремень и шкивок генератора. Отпишись что получится у тебя, интересно.


....

#10 Nick_zp

Nick_zp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 657 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 11
  • Авто:ВАЗ-2101

Відправлено 20 січень 2018 - 15:29


Проблема следующая - при отключенных габаритах щелкает реле минимального напряжения, включаю габариты - проблема уходит, хотя напряжение на борту - 14,5 В. Где искать проблему?

Было все в точности также. Проездил с такими симптомами где-то с год. Неделю назад поменял регулятор напряжения и все стало работать как надо: свет не мигает, реле не щелкает, лампочка в приборке тоже мигать перестала.

Неисправный регулятор стоял такой:

0001.jpg

 

Заменил его на такой:

 

0001.jpg


  • Zir подобається це

#11 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 20 січень 2018 - 16:16

У меня регулятор не менялся и проблема была не из за него а именно из за РС 702 как пишет ТС.


....

#12 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 20 січень 2018 - 19:58

Замок желательно поменять, через него идет напряжение на РР и соответственно может дурить. Реле РС702 достаточно легко проверить, но нужен регулируемый источник питания. Если механически оно целое, то контакты зачистить и подгибанием добится нужного напряжения срабатывания. Оно что то около 5...6 вольт, точно не помню, но любая мурзилка подскажет. Если реально просадки напряжения, то проверять все подряд от замка, РР, генератор. Да даже плохой контакт в предохранителе. Вобщем всю цепь по схеме. Как бы несложно, но муторно и холодно :).

#13 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 21 січень 2018 - 11:44

 


Проблема следующая - при отключенных габаритах щелкает реле минимального напряжения, включаю габариты - проблема уходит, хотя напряжение на борту - 14,5 В. Где искать проблему?

Было все в точности также. Проездил с такими симптомами где-то с год. Неделю назад поменял регулятор напряжения и все стало работать как надо: свет не мигает, реле не щелкает, лампочка в приборке тоже мигать перестала.

Неисправный регулятор стоял такой:

0001.jpg

 

Заменил его на такой:

 

0001.jpg

 

 

В одно время были у меня проблемы с напряжением. Сколько я релюх уже перепробовал (включая и эти 2) и нормально себя показала только эта

https://detali.zp.ua...06_jenergomash/



#14 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 21 січень 2018 - 22:24

Всем спасибо за ответы! Вопрос пока отложился на пару дней - нужно разгребаться с работой. Замок поменяю тоже.

Странно, что при включении габаритов проблема уходит, хотя нагрузка при этом больше.

#15 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 21 січень 2018 - 23:11

Почитал отзывы о реле - пишут, что со временем напряжение не регулирует. У вас работает нормально?

#16 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 22 січень 2018 - 09:11

Мне кажется, что это говорит о том, что аккумулятор полностью заряжен и больше зарядку не берет.

У меня такое на шохе когда-то было, пока АКБ был новый.



#17 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 411 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 22 січень 2018 - 10:36

Наблюдал за зиму пару раз данный симптом при недавно хорошо заряженом аккуме. Подозреваю проблемма была в ослабшем ремне генератора... после подтяжки ремня пока не проявлялась. (релюшка регулятора новая и подключена мимо замка зажиганя через релле).


Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#18 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 22 січень 2018 - 11:44


Странно, что при включении габаритов проблема уходит, хотя нагрузка при этом больше

Нагрузка выступает в качестве баласта стабилизируя прыжки, они никуда не делись, просто амплитуда стала меньше.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#19 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 січень 2018 - 12:02


РС 702
Це якесь непорозуміння в електриці автомобіля - практично ніякої несправності не індикує, а справжні несправності не показує. Задумувалося, що воно має спрацьовувати при порушенні симетрії трифазного діодного моста. Вже років з 30 як викинув той непотріб і підключив лампочку до порогового індикатора - менше 12,5 в - світить. Нас же що тривожить - щоб акумулятор був заряджений, а та релюха цього якраз і не гарантує.

#20 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 22 січень 2018 - 12:23

Да, вы правы - аккумулятор новый. Учитывая, что машина каждый день в движении, он заряжен.

 

Хочу поменять диодный мост и РР на маленькое, которое показано на фото на деталях. Плюс заменять замок, нынешний клинит. 






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика