Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Щелкает Реле Минимального Напряжения


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#21 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 22 січень 2018 - 13:27

Хочу поменять диодный мост и РР на маленькое, которое показано на фото на деталях. Плюс заменять замок, нынешний клинит. 

 

Не занимайтесь ерундой.

Если что и надо поставить - маленький китайский вольтметр. Только подключать его нужно отдельными проводами от аккумулятора, если хочется честных данных.



#22 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 23 січень 2018 - 11:03

Итак, заменены замок зажигания + диодный мост. Напряжение после замены стало 14,2-14,3 В при включенных габаритах (головной свет - диодные лампы) и печка. 

 

Вопрос - если в перспективе напряжение будет снова "задираться", обратить внимание на обмотку генератора? 



#23 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 411 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Откуда:Запоріжжя
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 23 січень 2018 - 11:33

Итак, заменены замок зажигания + диодный мост. Напряжение после замены стало 14,2-14,3 В при включенных габаритах (головной свет - диодные лампы) и печка. 

 

Вопрос - если в перспективе напряжение будет снова "задираться", обратить внимание на обмотку генератора? 

Если будет на прогретом движке задираться (в релле регуляторе есть температурная компенсация, и при непрогретой подкопотке может быть напруга повыше - 14.6 например), проверь питание релле регулятора (можно кинуть питание от аккума через доп релле).

А прозвон диодов диодного моста показал какую-то проблемму?

 

p.s. проверил сегодяня мороз -10, 50км/ч с габаритами и печкой14.7 + со светом 14,5 холодно в подкапотке...


Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#24 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 23 січень 2018 - 13:59


Итак, заменены замок зажигания + диодный мост. Напряжение после замены стало 14,2-14,3 В при включенных габаритах (головной свет - диодные лампы) и печка. 

 

Вопрос - если в перспективе напряжение будет снова "задираться", обратить внимание на обмотку генератора? 

Что-бы не гадать нужно продиагностировать генератор. прозвонить обмотки, диодный мост под нагрузкой!, проверить РР. на ЛБП. только после этого можно делать выводы.

потому как менять детали без диагностики методом подбора, экономически не выгодно да и глупо..



#25 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 23 січень 2018 - 14:02


Щелкает реле, щелкает лампа аккумулятора на приборке. Включаю габариты - не щелкает. Связано это с замком зажигания? Раньше такого не было.

Была такая же хрень. Новый акку, новый гена -- не помогло.

Помогло, когда зачистил контакты окислившиеся на 9-м предохранителе (тот, что за реле контрольной лампы отвечает)

 

7-5.jpg

 

Схема системы генератора

1 - обмотка ротора генератора; 2 - генератор; 3 - обмотка статора генератора; 4 - выпрямитель генератора; 5 - аккумуляторная батарея; 6 - выключатель зажигания; 7 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 - реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 9 - блок предохранителей; 10 - дроссель; 11- термокомпенсирующий резистор; 12 - дополнительные резисторы; 13 - регулятор напряжения
<p>русня-хуйня

#26 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 23 січень 2018 - 14:11

 


Проблема следующая - при отключенных габаритах щелкает реле минимального напряжения, включаю габариты - проблема уходит, хотя напряжение на борту - 14,5 В. Где искать проблему?

Было все в точности также. Проездил с такими симптомами где-то с год. Неделю назад поменял регулятор напряжения и все стало работать как надо: свет не мигает, реле не щелкает, лампочка в приборке тоже мигать перестала.

Неисправный регулятор стоял такой:

0001.jpg

 

Заменил его на такой:

 

0001.jpg

 

 

Когда менял генератор, купил РР как на первой картинке с лампочками диагностики. Напряжение на холостых выдал 14,5в. На 1500 -- 15+в. Я его сдал,

Поставил старый как на второй картинке.


<p>русня-хуйня




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика