Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ремонт Редуктора Заднего Моста


  • Please log in to reply
99 replies to this topic

#61 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 02 серпень 2018 - 09:40

Пересмотрев несколько видео и прочитав статью из журнала ЗР(11/98,12/98), понял что справлюсь сам. Потом покажу что вышло. Может обосрусь!


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#62 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 02 серпень 2018 - 09:56


Может обосрусь!
Перед установкою можеш покрутити і послухати. Я чіпляю головку на 24 до дрельки і кручу за гайку хвостовика. Але і це не дає повної гарантії - часто редуктор "звучить" під навантаженням.

#63 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 серпень 2018 - 10:16


аже не знаю что делать с ним.
на фиксатор резьбы посадить

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#64 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 02 серпень 2018 - 10:46


Пересмотрев несколько видео и прочитав статью из журнала ЗР(11/98,12/98), понял что справлюсь сам

 

Там очень важен момент затяжки гайки хвостовика, так что динамометрический ключ обязателен, и очень важен момент преднатяга подшипника хвостовика в движении, тут на форуме видел приспособу из электронного кантура (ручные весы) кто то делал, себе кантур купил но сделать приспособу  руки не доходят.



#65 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 02 серпень 2018 - 11:03

мне с б\у повезло, тьфу тьфу тьфу. я берегу его теперь как могу. правда вот гайка хвостовика откручивается постоянно. даже не знаю что делать с ним. говорят резиновую прокладку сделать нужно между карданом и редуктором. что бы не прокручивалась гайка.

 

Хм, мой мастер на вторичном валу болгаркой прорезает паз как на ступице, и закернивает гайку

 

Б\У есть б\у, свой взял с РПМ Нивы с пробегом 28 тыс, на вид идеал, настроил мастер по пятне контакта, новые подшипники а он воет при сбросе газа и все,три раза снимал проверял,может н едоделали что то, но нет.

эффект троллейбуса, если не ошибаюсь увеличеный зазор в подшипниках хвостовика или

 

а «троллейбус» появляется из-за ослабленной или полностью открученной гайки на хвостовике

 

Я все это понимаю, но по факту все в норме, повторюсь три раза снимали, все в норме, что такое не пойму(



#66 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 02 серпень 2018 - 11:05

Пересмотрев несколько видео и прочитав статью из журнала ЗР(11/98,12/98), понял что справлюсь сам. Потом покажу что вышло. Может обосрусь!

Если будет желание, можно посмотреть и видео "вся правда про редуктор" на канале Толяныча...


  • VETALZZZ and dimon_21061 like this

#67 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 02 серпень 2018 - 12:23

 


без затрат не получится, как минимум распорную втулку и сальник
Втулка 50-70, сальник 20-50.

 

 


мне с б\у повезло, тьфу тьфу тьфу. я берегу его теперь как могу. правда вот гайка хвостовика откручивается постоянно.
Нет не повезло, это значит распорной втулке хана, и скоро завоет. Плавали - знаем.  :)

 

ну может и так, я уже цену подзабыл...


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#68 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 02 серпень 2018 - 12:32


Нет не повезло, это значит распорной втулке хана, и скоро завоет. Плавали - знаем. 
хм... как же он год откатал и не завыл. странно. может я что то не так делаю?

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#69 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 02 серпень 2018 - 21:46

как же он год откатал и не завыл

Сам же говоришь:"Повезло!"

 

 

У меня начало прорисовываться. ГП от 2101 4,3 отпадает сломан зуб, вчера в темноте не заметил.

А жаль, была мысля себе поставить.

 

38580058n.jpg

 

Разобрал второй, от 2103 4,1, предварительно помыл. Вроде все окей.

 

38580064n.jpg

 

38580060n.jpg

 

Короче нужно заменить распорную втулку, сальник и маслоотражающую шайбу, ну и гайку.

Пока так.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#70 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 02 серпень 2018 - 21:55


Пока так.
Переконайся, що не треба підібрати регулювальні шайби диференціала - щоб сателіти не дуже теліпалися.

#71 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 серпень 2018 - 07:43

сломан зуб то фигня если износа пары нет, ездил я на таком, потом отдал его другу он пару раз с Украины в Казахстан еще ездил О_о


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#72 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 03 серпень 2018 - 09:23

По ценам. В первом попавшемся магазине, распорная втулка - 85грн(3уе), сальник - 30грн, шайба маслоотражательная - 30грн.


сломан зуб то фигня если износа пары нет

Да нет!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#73 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 серпень 2018 - 10:52

Сегодня поворачивал налево, скорость около 45км/час и сзади услышал - Т-р-р-р-р.

такое ощущение как вроде скорость выбило, но не коробка это точно, думал вертолет обкусало, но тогда кардан бы не крутился.

грешу на редуктор, сателиты могут проскакивать? и как их диагностировать без разборки?

едет как обычно, редуктор слегка подвывает.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#74 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 серпень 2018 - 11:00

 

По ценам. В первом попавшемся магазине, распорная втулка - 85грн(3уе), сальник - 30грн, шайба маслоотражательная - 30грн.


сломан зуб то фигня если износа пары нет

Да нет!

 

правда у меня на ведущей было.


Сегодня поворачивал налево, скорость около 45км/час и сзади услышал - Т-р-р-р-р.

такое ощущение как вроде скорость выбило, но не коробка это точно, думал вертолет обкусало, но тогда кардан бы не крутился.

грешу на редуктор, сателиты могут проскакивать? и как их диагностировать без разборки?

едет как обычно, редуктор слегка подвывает.

вот так у меня зуб отпал на планетарке.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#75 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 серпень 2018 - 17:06


распорная втулка - 85грн(3уе), сальник - 30грн, шайба маслоотражательная - 30грн.
Щойно з базару. Купив розпірну втулку за 100грн. і ремкомплект - шайба+сальник+гайка - за 60грн. Прокладки по 5грн.

Розібрав свій редуктор з люфтом - нічого особливо катастрофічного не побачив - трошки зазору в зачепленні пари, трошки збільшені зазори в диференціалі і зношені шліци на шестерні півосі. Ну і натяг підшипників диференціалу прослабився. Взяв нові шестерні півосей і нові бронзові регулювальні шайби та палець - диференціал став як новий. Буду збирати і регулювати.



#76 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 серпень 2018 - 15:41

Сегодня поворачивал налево, скорость около 45км/час и сзади услышал - Т-р-р-р-р.

такое ощущение как вроде скорость выбило, но не коробка это точно, думал вертолет обкусало, но тогда кардан бы не крутился.

грешу на редуктор, сателиты могут проскакивать? и как их диагностировать без разборки?

едет как обычно, редуктор слегка подвывает.

Есть вариант, что в корпусе дифференциала протерлись отверстия под ось сателлитов, из-за этого сателлиты цепляют за края корпуса.

Открути заливную пробку, возьми мощный фонарь и загляни туда - корпус дифференциала должно быть видно.


  • zootechnik подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#77 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 05 серпень 2018 - 11:36

Собрал редуктор. Немного понял смысл регулировки редуктора. Ничего не менял, так как денег нет а делать нужно срочно.

Этот редуктор пойдет в авто тестя на место сильно гудящего редуктора а тот я уже сделаю не спеша и по полной программе.

 

Нужно какое то крепление, так как без него редуктор трудно разбирать и собирать. Сделал из уголка крепление для тисков.

 

38600772n.jpg

 

И из уголка стопор фланца.

 

38600771n.jpg

 

Так же из кусочка железяки сделал "приспособу" для регулировки подшипников дифференциала.

 

38600773n.jpg

 

Для отмывки ушло около 5л бензина и почти литр растворителя.

 

38600774n.jpg

 

Теперь как регулировать преднатяг подшипников ведущей шестерни, как я это понимаю.(инфа из журнала ЗР12/98 и забора под названием интернет)

Ставим новую распорную втулку и новый сальник. Затягиваем 12кгс*м и смотрим если если хвостовик сильно зажало то втулка говно или брак - едем

за новой! Если есть люфт, это хорошо, тянем по чуть-чуть дальше до устранения люфта. Нужен хороший вороток или труба.(нужно себе купить)

Дальше привязываем кантер(весы) вот так. И тянем.

 

38600775n.jpg

 

При равномерном движении весов должно показывать 2-3кг для старых подшипников и 7-9кг для новых.

То есть, по чуть-чуть подтягивая гайку хвостовика добиваемся этих показателей.

Если перетянули - едем за новой втулкой.

Ура!!!  У нас получилось установить преднатяг подшипников ведущей шестерни!!!  :multi:   :multi:   :multi:


  • VETALZZZ, VETERAN, zootechnik and 1 other like this
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#78 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 серпень 2018 - 14:16

осталось на машину поставить и узнать результаты, авось может еще подработка будет в клубе по регулировке редукторов :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#79 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 05 серпень 2018 - 16:09


Ура!!!  У нас получилось установить преднатяг подшипников ведущей шестерни!!! 

Только ещё преднатяг подшипников дифференциала.  А точнее сразу. Потом подшипники ведущей, и проверка на краску с регулировкой зацепления при необходимости. Вот тогда.... Можно и деньги брать :).



может еще подработка будет в клубе по регулировке редукторов

А оно кому надо?



#80 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 05 серпень 2018 - 22:05

Да да!

Продолжаем разговор.

Как установить ведомую шестерню с дифференциалом.

Ставим подшипники, бугеля и регулировочные гайки подшипников.

Вот такой фигней.

 

38600776n.jpg

 

Подводим ведомую шестерню к ведущей регулировочными гайками

до еле еле ощутимого зазора. На слух. Регулировочные гайки должны

подпирать подшипники но без натяга.

В таком положении заворачиваем дальнюю от шестерни регулировочную

гайку на 45градусов и контрим гайки. По идеи должен появится нужный

зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестернях, а так - же нужный

преднатяг между подшипниками дифференциала.

 

Вот теперь все!!!

 

PS Все это справедливо, если до этого вы проверили пятно контакта и оно 

правильное! Если нет, то нужно подбирать регулировочную шайбу ведущей

шестерни, а это геморрой для обычного человека, если большой люфт в 

шестернях планетарки, тоже нужно подбирать регулировочные шайбы а 

это тоже геморрой для обычного человека. Ибо хрен его знает где их искать.

Ну вот как-то так!


  • VETALZZZ and zootechnik like this
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика