Пересмотрев несколько видео и прочитав статью из журнала ЗР(11/98,12/98), понял что справлюсь сам. Потом покажу что вышло. Может обосрусь!
Ремонт Редуктора Заднего Моста
#63
Відправлено 02 серпень 2018 - 10:16
на фиксатор резьбы посадить
аже не знаю что делать с ним.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#64
Відправлено 02 серпень 2018 - 10:46
Пересмотрев несколько видео и прочитав статью из журнала ЗР(11/98,12/98), понял что справлюсь сам
Там очень важен момент затяжки гайки хвостовика, так что динамометрический ключ обязателен, и очень важен момент преднатяга подшипника хвостовика в движении, тут на форуме видел приспособу из электронного кантура (ручные весы) кто то делал, себе кантур купил но сделать приспособу руки не доходят.
#65
Відправлено 02 серпень 2018 - 11:03
мне с б\у повезло, тьфу тьфу тьфу. я берегу его теперь как могу. правда вот гайка хвостовика откручивается постоянно. даже не знаю что делать с ним. говорят резиновую прокладку сделать нужно между карданом и редуктором. что бы не прокручивалась гайка.
Хм, мой мастер на вторичном валу болгаркой прорезает паз как на ступице, и закернивает гайку
Б\У есть б\у, свой взял с РПМ Нивы с пробегом 28 тыс, на вид идеал, настроил мастер по пятне контакта, новые подшипники а он воет при сбросе газа и все,три раза снимал проверял,может н едоделали что то, но нет.
эффект троллейбуса, если не ошибаюсь увеличеный зазор в подшипниках хвостовика или
а «троллейбус» появляется из-за ослабленной или полностью открученной гайки на хвостовике
Я все это понимаю, но по факту все в норме, повторюсь три раза снимали, все в норме, что такое не пойму(
#66
Відправлено 02 серпень 2018 - 11:05
Пересмотрев несколько видео и прочитав статью из журнала ЗР(11/98,12/98), понял что справлюсь сам. Потом покажу что вышло. Может обосрусь!
Если будет желание, можно посмотреть и видео "вся правда про редуктор" на канале Толяныча...
- VETALZZZ and dimon_21061 like this
#67
Відправлено 02 серпень 2018 - 12:23
Втулка 50-70, сальник 20-50.
без затрат не получится, как минимум распорную втулку и сальник
Нет не повезло, это значит распорной втулке хана, и скоро завоет. Плавали - знаем.
мне с б\у повезло, тьфу тьфу тьфу. я берегу его теперь как могу. правда вот гайка хвостовика откручивается постоянно.
ну может и так, я уже цену подзабыл...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#68
Відправлено 02 серпень 2018 - 12:32
хм... как же он год откатал и не завыл. странно. может я что то не так делаю?
Нет не повезло, это значит распорной втулке хана, и скоро завоет. Плавали - знаем.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#69
Відправлено 02 серпень 2018 - 21:46
как же он год откатал и не завыл
Сам же говоришь:"Повезло!"
У меня начало прорисовываться. ГП от 2101 4,3 отпадает сломан зуб, вчера в темноте не заметил.
А жаль, была мысля себе поставить.
Разобрал второй, от 2103 4,1, предварительно помыл. Вроде все окей.
Короче нужно заменить распорную втулку, сальник и маслоотражающую шайбу, ну и гайку.
Пока так.
#71
Відправлено 03 серпень 2018 - 07:43
сломан зуб то фигня если износа пары нет, ездил я на таком, потом отдал его другу он пару раз с Украины в Казахстан еще ездил О_о
https://www.drive2.r...58684027734013/
#73
Відправлено 03 серпень 2018 - 10:52
Сегодня поворачивал налево, скорость около 45км/час и сзади услышал - Т-р-р-р-р.
такое ощущение как вроде скорость выбило, но не коробка это точно, думал вертолет обкусало, но тогда кардан бы не крутился.
грешу на редуктор, сателиты могут проскакивать? и как их диагностировать без разборки?
едет как обычно, редуктор слегка подвывает.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#74
Відправлено 03 серпень 2018 - 11:00
По ценам. В первом попавшемся магазине, распорная втулка - 85грн(3уе), сальник - 30грн, шайба маслоотражательная - 30грн.
Да нет!сломан зуб то фигня если износа пары нет
правда у меня на ведущей было.
Сегодня поворачивал налево, скорость около 45км/час и сзади услышал - Т-р-р-р-р.
такое ощущение как вроде скорость выбило, но не коробка это точно, думал вертолет обкусало, но тогда кардан бы не крутился.
грешу на редуктор, сателиты могут проскакивать? и как их диагностировать без разборки?
едет как обычно, редуктор слегка подвывает.
вот так у меня зуб отпал на планетарке.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#75
Відправлено 03 серпень 2018 - 17:06
Щойно з базару. Купив розпірну втулку за 100грн. і ремкомплект - шайба+сальник+гайка - за 60грн. Прокладки по 5грн.
распорная втулка - 85грн(3уе), сальник - 30грн, шайба маслоотражательная - 30грн.
Розібрав свій редуктор з люфтом - нічого особливо катастрофічного не побачив - трошки зазору в зачепленні пари, трошки збільшені зазори в диференціалі і зношені шліци на шестерні півосі. Ну і натяг підшипників диференціалу прослабився. Взяв нові шестерні півосей і нові бронзові регулювальні шайби та палець - диференціал став як новий. Буду збирати і регулювати.
#76
Відправлено 04 серпень 2018 - 15:41
Сегодня поворачивал налево, скорость около 45км/час и сзади услышал - Т-р-р-р-р.
такое ощущение как вроде скорость выбило, но не коробка это точно, думал вертолет обкусало, но тогда кардан бы не крутился.
грешу на редуктор, сателиты могут проскакивать? и как их диагностировать без разборки?
едет как обычно, редуктор слегка подвывает.
Есть вариант, что в корпусе дифференциала протерлись отверстия под ось сателлитов, из-за этого сателлиты цепляют за края корпуса.
Открути заливную пробку, возьми мощный фонарь и загляни туда - корпус дифференциала должно быть видно.
- zootechnik подобається це
#77
Відправлено 05 серпень 2018 - 11:36
Собрал редуктор. Немного понял смысл регулировки редуктора. Ничего не менял, так как денег нет а делать нужно срочно.
Этот редуктор пойдет в авто тестя на место сильно гудящего редуктора а тот я уже сделаю не спеша и по полной программе.
Нужно какое то крепление, так как без него редуктор трудно разбирать и собирать. Сделал из уголка крепление для тисков.
И из уголка стопор фланца.
Так же из кусочка железяки сделал "приспособу" для регулировки подшипников дифференциала.
Для отмывки ушло около 5л бензина и почти литр растворителя.
Теперь как регулировать преднатяг подшипников ведущей шестерни, как я это понимаю.(инфа из журнала ЗР12/98 и забора под названием интернет)
Ставим новую распорную втулку и новый сальник. Затягиваем 12кгс*м и смотрим если если хвостовик сильно зажало то втулка говно или брак - едем
за новой! Если есть люфт, это хорошо, тянем по чуть-чуть дальше до устранения люфта. Нужен хороший вороток или труба.(нужно себе купить)
Дальше привязываем кантер(весы) вот так. И тянем.
При равномерном движении весов должно показывать 2-3кг для старых подшипников и 7-9кг для новых.
То есть, по чуть-чуть подтягивая гайку хвостовика добиваемся этих показателей.
Если перетянули - едем за новой втулкой.
Ура!!! У нас получилось установить преднатяг подшипников ведущей шестерни!!!
- VETALZZZ, VETERAN, zootechnik and 1 other like this
#78
Відправлено 05 серпень 2018 - 14:16
осталось на машину поставить и узнать результаты, авось может еще подработка будет в клубе по регулировке редукторов
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#79
Відправлено 05 серпень 2018 - 16:09
Ура!!! У нас получилось установить преднатяг подшипников ведущей шестерни!!!
Только ещё преднатяг подшипников дифференциала. А точнее сразу. Потом подшипники ведущей, и проверка на краску с регулировкой зацепления при необходимости. Вот тогда.... Можно и деньги брать .
может еще подработка будет в клубе по регулировке редукторов
А оно кому надо?
#80
Відправлено 05 серпень 2018 - 22:05
Да да!
Продолжаем разговор.
Как установить ведомую шестерню с дифференциалом.
Ставим подшипники, бугеля и регулировочные гайки подшипников.
Вот такой фигней.
Подводим ведомую шестерню к ведущей регулировочными гайками
до еле еле ощутимого зазора. На слух. Регулировочные гайки должны
подпирать подшипники но без натяга.
В таком положении заворачиваем дальнюю от шестерни регулировочную
гайку на 45градусов и контрим гайки. По идеи должен появится нужный
зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестернях, а так - же нужный
преднатяг между подшипниками дифференциала.
Вот теперь все!!!
PS Все это справедливо, если до этого вы проверили пятно контакта и оно
правильное! Если нет, то нужно подбирать регулировочную шайбу ведущей
шестерни, а это геморрой для обычного человека, если большой люфт в
шестернях планетарки, тоже нужно подбирать регулировочные шайбы а
это тоже геморрой для обычного человека. Ибо хрен его знает где их искать.
Ну вот как-то так!
- VETALZZZ and zootechnik like this
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів