Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бесконтактное Зажигание И "молния"

зажигание трамболер искра

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
28 ответов в этой теме

#1 iByte

iByte

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Регистрация 31-Январь 18
  • Откуда:Одесская область
  • Авто:2101

Опубликовано 31 Январь 2018 - 21:49

ВАЗ-2101. Карбюратор - "Озон". Установил на днях систему бесконтактного зажигания.

Завелась сразу. На слух выставил момент зажигания - по максимуму оборотов на холостом ходу. Вроде и заводится нормально, и бегает, не перегревается. Затем нашел стробоскоп советского производства "Молния". Решил с его помощью выставить момент. Подключил к проводу на 4-ю свечу. И что меня смутило: при мигании лампы видно, что это происходит не в момент совмещения метки на шкиве и второй метке на крышке, а гораздо раньше - градусов на 5-7 от первой метки. Стал вращать трамблер до совмещения - обороты падают, чуть ли не глохнет. Пока остановился чуть-чуть раньше, чем первая метка на крышке. Причем заметил, что хотя на слух двигатель работает вроде бы ровно, но когда лампа вспыхивает первый раз, то метка в одном месте, второй раз - где-то на пол градуса раньше, третий раз - опять позже и так далее, т.е. с периодичностью в двух различных местах относительно метки на шкиве и меток на крышке. Что-то меня такое смущает.

На всякий случай фото трамблера.

bes_001.jpg



#2 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 617 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 31 Январь 2018 - 21:57


Причем заметил, что хотя на слух двигатель работает вроде бы ровно, но когда лампа вспыхивает первый раз, то метка в одном месте, второй раз - где-то на пол градуса раньше, третий раз - опять позже и так далее, т.е. с периодичностью в двух различных местах относительно метки на шкиве и меток на крышке

 

Может подрастянутая цепь, подношенные звезды и натяжитель цепи не девственный и со слабиной, сильно много и конкретно не посоветую и не подскажу (в основном у меня всегда были 05 движки, ременные). Подожди, подтянутся одноклубники...


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">ab280570.gif</a></p>
Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"

 


#3 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 163 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 31 Январь 2018 - 22:03

Аналогично. Зажигание стоит по меткам градусов 15. Но такого не может быть. Значит метки врут. У меня так после капиталки. Если поставит по меткам то холостой тоже тухнет. Значит метки врут. А насчет прыгающей метки, то селяви. Так оно и есть. Причем на безконтактном еще и хуже. 



#4 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 745 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 31 Январь 2018 - 22:22


На слух выставил момент зажигания - по максимуму оборотов на холостом ходу.
Запалення виставляють "на слух" по початку детонації. 

Максимум холостих якраз і припадає на випередження 15 градусів, але під навантаженням двигун буде детонувати.

При виставленні запалення, шланг вакууму краще з трамблера зняти і заткнути - щоб ХХ не пропадав.



#5 iByte

iByte

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Регистрация 31-Январь 18
  • Откуда:Одесская область
  • Авто:2101

Опубликовано 31 Январь 2018 - 22:23

Спасибо за ответы!

 

Ну, цепь таки наверно подрастянутая, натяжитель тоже не первой свежести. Все-таки двигателю 40 лет и почти 190 тыс. км. за кормой, одна капиталка. Хотя все это в свое время, конечно же менялось.

Спасибо за идею. Посмотрю натяжение цепи.

 

Ну, а по поводу "метки врут" - может и врут. Капиталка была 50 тыс назад, и очень давно по времени. Что было до нее - уже не установить. Но ведь контактное опережение выставлялось-то по лампочке и метках. И при этом машина заводилась нормально, причем на холодную. Даже в мороз. А вот на горячую немного похуже, да и с рукоятки не заводилась. Хотя с бесконтактной еще не пробовал рукояткой.

 

Т.е. я понимаю, что совет такой: плюнуть на стробоскоп и выставлять на слух по максимуму оборотов? Двигатель должен быть прогретый, на холостых, а шланг вакуумного опережения отсоединить?



#6 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 617 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 31 Январь 2018 - 22:28


а шланг вакуумного опережения отсоединить?

 

Он и так у тебя на фото отсоединен...


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">ab280570.gif</a></p>
Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"

 


#7 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 745 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 31 Январь 2018 - 22:30

iByte, Виставляти краще по стробоскопу зі знятим шлангом. Потім потрібно відрегулювати карбюратор. 



#8 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 617 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 31 Январь 2018 - 22:30


Т.е. я понимаю, что совет такой: плюнуть на стробоскоп и выставлять на слух по максимуму оборотов?

 

Нет, разобраться в данной проблеме и выставить все правильно...


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">ab280570.gif</a></p>
Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"

 


#9 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 163 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 31 Январь 2018 - 22:30


Т.е. я понимаю, что совет такой: плюнуть на стробоскоп и выставлять на слух по максимуму оборотов? Двигатель должен быть прогретый, на холостых, а шланг вакуумного опережения отсоединить?

Это из области вредных советов :). Лучше конечно разобратся. Но советовать легко... 

И да, двигатель прогрет, вакуум пережат, цепь натянута, карбюратор отрегулирован. Зажигание последнее в этом списке



#10 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 1 617 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:ВАЗ, тот что стоит в гараже!

Опубликовано 31 Январь 2018 - 22:32


...

 


вакуум пережат

Правильно, самый простой вариант, завяжи его на узел, он малый в диаметре и эластичный...


<p><a class="bbc_url" href="http://forum-lines.ru/" title="Внешняя ссылка">ab280570.gif</a></p>
Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"

 


#11 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 745 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 31 Январь 2018 - 22:32


Зажигание последнее в этом списке
Зазвичай із запалення починають - без нього якість суміші погано виставляти.

#12 optimus prime

optimus prime

    Бывалый Жигулист


  • Пользователи
  • 5 050 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Опубликовано 31 Январь 2018 - 22:33

Опять вы начинаете воду мутить,предлагая искать мнимую неисправность,пускай настроит на слух и катается а свое удовольствие

Моя повозка на Drive 2:https://www.drive2.ru/r/lada/926321/


#13 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 424 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13

Опубликовано 31 Январь 2018 - 22:36

Я выставлял тоже сначала на мах холостой потом газульку на приблизительно 2000 оборотов, и недвигая газ ловиш тот момент когда нет пропусков в зажигании и детонации. а холостой потом подганяеш карбюратором.



#14 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 163 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 31 Январь 2018 - 22:36

Если уж гов

 

 


Зажигание последнее в этом списке
Зазвичай із запалення починають - без нього якість суміші погано виставляти.

 

Вещи взаимосязанные. И скорее всего правильнее будет сказать -карбюратор-зажигание-поездка -корректировка. И так по кругу до желаемого результата. 



#15 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 427 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 31 Январь 2018 - 22:43

Опять вы начинаете воду мутить,предлагая искать мнимую неисправность,пускай настроит на слух и катается а свое удовольствие

Таки да. Только сильно ранним зажиганием не увлекайтесь. А щас бензины такие делают, что детонацию и на 15-20 градусах можешь не услышать



#16 optimus prime

optimus prime

    Бывалый Жигулист


  • Пользователи
  • 5 050 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Опубликовано 31 Январь 2018 - 22:46

Опять вы начинаете воду мутить,предлагая искать мнимую неисправность,пускай настроит на слух и катается а свое удовольствие

Таки да. Только сильно ранним зажиганием не увлекайтесь. А щас бензины такие делают, что детонацию и на 15-20 градусах можешь не услышать
Возможно,но обычно предел достигается когда старьер по зубам начинат получать),тогда мотор и едет и работает хорошо

Моя повозка на Drive 2:https://www.drive2.ru/r/lada/926321/


#17 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 427 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 31 Январь 2018 - 23:02

 

 

Опять вы начинаете воду мутить,предлагая искать мнимую неисправность,пускай настроит на слух и катается а свое удовольствие

Таки да. Только сильно ранним зажиганием не увлекайтесь. А щас бензины такие делают, что детонацию и на 15-20 градусах можешь не услышать
Возможно,но обычно предел достигается когда старьер по зубам начинат получать),тогда мотор и едет и работает хорошо

 

угу. я только по затыкам стартера и понял что у меня сильно раннее, а детонации никакой не было


  • Это нравится: optimus prime

#18 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11

Опубликовано 31 Январь 2018 - 23:15

Я свій стробоскоп провіряв на контактному запаленні: виставив по лампочці середню мітку, а потім підключив стробоскоп - показало на 1й, так тепер всім і виставляю.
На слух завжди при ранньому будуть більші обороти, в нас 80% "майстрів" так виставляють, а потім куча питань: чому плохо заводиться, чому перерозхід, не тягне, все повинно працювати злагоджено.
Подивись чи площадка з бігунком легко вертається в попереднє положення, бувало що клинила, ось кожен раз стробоскоп показував іншу мітку
На контактнім в тебе ж все їхало нормально, отже карб і грм якби не при чом
  • Это нравится: shlonik1 и sergg

#19 iByte

iByte

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Регистрация 31-Январь 18
  • Откуда:Одесская область
  • Авто:2101

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 15:20

Всем спасибо за советы!

 


При виставленні запалення, шланг вакууму краще з трамблера зняти і заткнути - щоб ХХ не пропадав.

 

Я до этого года два ездил с "озоном" и с родным контактным, при этом выход вакуумного с карбюратора "висел в воздухе" и я так и настраивал холостой. Причем, работало как бы нормально, тихо, стабильно на прогретом, только в жару иногда глохло на холостых. Получается, настраивал неправильно? Необходимо было выход в карбюраторе заглушить?

 

Он и так у тебя на фото отсоединен...

 

Ну, это я привел фото во время сборки, когда совмещены метки на шкиве и вторая на крышке, а бегунок "смотрит" на 4-й цилиндр на крышке трамблера. В собранном виде шланг подсоединен. (см. фото ниже).

bes_002.jpg

 

Нет, разобраться в данной проблеме и выставить все правильно...

 

Так я как-бы только за! Осталось малость - разобраться в проблеме...

 

Виставляти краще по стробоскопу зі знятим шлангом. Потім потрібно відрегулювати карбюратор. 

Стробоскоп может врать? Ему 41 год, но им, насколько я понял, не пользовались. У меня в планах купить современный который не требует отсоединения высоковольтного провода, но это не в ближайшее время.



#20 iByte

iByte

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Регистрация 31-Январь 18
  • Откуда:Одесская область
  • Авто:2101

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 15:28

На контактнім в тебе ж все їхало нормально, отже карб і грм якби не при чом

Ну, вроде как бы и нормально, но не идеально, скажем так. После установки бесконтактного как по мне работает немного лучше, по крайней мере в плане завестись на горячую и приемистости.

Кстати, после установки "озона", во время прогрева, когда доходит до первой метки на датчике температуры охлаждающей жидкости, обороты начинают падать вплоть до остановки двигателя. Приходится временно еще больше выдвигать "подсос". Причем, что на контактном, что на бесконтактном. Неверно настроен карбюратор? Особенности при переходе из режима в режим?

И еще вопрос: получается, если стоит родной "Вебер", то бесконтактную систему ставить смысла не имеет, так как отсутствует вакуумный регулятор опережения угла зажигания?






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика