Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Бесконтактное Зажигание И "молния"

зажигание трамболер искра

  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1 iByte

iByte

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 18
  • Откуда:Одесская область
  • Авто:2101

Відправлено 31 січень 2018 - 21:49

ВАЗ-2101. Карбюратор - "Озон". Установил на днях систему бесконтактного зажигания.

Завелась сразу. На слух выставил момент зажигания - по максимуму оборотов на холостом ходу. Вроде и заводится нормально, и бегает, не перегревается. Затем нашел стробоскоп советского производства "Молния". Решил с его помощью выставить момент. Подключил к проводу на 4-ю свечу. И что меня смутило: при мигании лампы видно, что это происходит не в момент совмещения метки на шкиве и второй метке на крышке, а гораздо раньше - градусов на 5-7 от первой метки. Стал вращать трамблер до совмещения - обороты падают, чуть ли не глохнет. Пока остановился чуть-чуть раньше, чем первая метка на крышке. Причем заметил, что хотя на слух двигатель работает вроде бы ровно, но когда лампа вспыхивает первый раз, то метка в одном месте, второй раз - где-то на пол градуса раньше, третий раз - опять позже и так далее, т.е. с периодичностью в двух различных местах относительно метки на шкиве и меток на крышке. Что-то меня такое смущает.

На всякий случай фото трамблера.

bes_001.jpg



#2 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 31 січень 2018 - 21:57


Причем заметил, что хотя на слух двигатель работает вроде бы ровно, но когда лампа вспыхивает первый раз, то метка в одном месте, второй раз - где-то на пол градуса раньше, третий раз - опять позже и так далее, т.е. с периодичностью в двух различных местах относительно метки на шкиве и меток на крышке

 

Может подрастянутая цепь, подношенные звезды и натяжитель цепи не девственный и со слабиной, сильно много и конкретно не посоветую и не подскажу (в основном у меня всегда были 05 движки, ременные). Подожди, подтянутся одноклубники...


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#3 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 31 січень 2018 - 22:03

Аналогично. Зажигание стоит по меткам градусов 15. Но такого не может быть. Значит метки врут. У меня так после капиталки. Если поставит по меткам то холостой тоже тухнет. Значит метки врут. А насчет прыгающей метки, то селяви. Так оно и есть. Причем на безконтактном еще и хуже. 



#4 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 31 січень 2018 - 22:22


На слух выставил момент зажигания - по максимуму оборотов на холостом ходу.
Запалення виставляють "на слух" по початку детонації. 

Максимум холостих якраз і припадає на випередження 15 градусів, але під навантаженням двигун буде детонувати.

При виставленні запалення, шланг вакууму краще з трамблера зняти і заткнути - щоб ХХ не пропадав.



#5 iByte

iByte

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 18
  • Откуда:Одесская область
  • Авто:2101

Відправлено 31 січень 2018 - 22:23

Спасибо за ответы!

 

Ну, цепь таки наверно подрастянутая, натяжитель тоже не первой свежести. Все-таки двигателю 40 лет и почти 190 тыс. км. за кормой, одна капиталка. Хотя все это в свое время, конечно же менялось.

Спасибо за идею. Посмотрю натяжение цепи.

 

Ну, а по поводу "метки врут" - может и врут. Капиталка была 50 тыс назад, и очень давно по времени. Что было до нее - уже не установить. Но ведь контактное опережение выставлялось-то по лампочке и метках. И при этом машина заводилась нормально, причем на холодную. Даже в мороз. А вот на горячую немного похуже, да и с рукоятки не заводилась. Хотя с бесконтактной еще не пробовал рукояткой.

 

Т.е. я понимаю, что совет такой: плюнуть на стробоскоп и выставлять на слух по максимуму оборотов? Двигатель должен быть прогретый, на холостых, а шланг вакуумного опережения отсоединить?



#6 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 31 січень 2018 - 22:28


а шланг вакуумного опережения отсоединить?

 

Он и так у тебя на фото отсоединен...


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#7 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 31 січень 2018 - 22:30

iByte, Виставляти краще по стробоскопу зі знятим шлангом. Потім потрібно відрегулювати карбюратор. 



#8 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 31 січень 2018 - 22:30


Т.е. я понимаю, что совет такой: плюнуть на стробоскоп и выставлять на слух по максимуму оборотов?

 

Нет, разобраться в данной проблеме и выставить все правильно...


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#9 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 31 січень 2018 - 22:30


Т.е. я понимаю, что совет такой: плюнуть на стробоскоп и выставлять на слух по максимуму оборотов? Двигатель должен быть прогретый, на холостых, а шланг вакуумного опережения отсоединить?

Это из области вредных советов :). Лучше конечно разобратся. Но советовать легко... 

И да, двигатель прогрет, вакуум пережат, цепь натянута, карбюратор отрегулирован. Зажигание последнее в этом списке



#10 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 31 січень 2018 - 22:32


...

 


вакуум пережат

Правильно, самый простой вариант, завяжи его на узел, он малый в диаметре и эластичный...


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#11 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 31 січень 2018 - 22:32


Зажигание последнее в этом списке
Зазвичай із запалення починають - без нього якість суміші погано виставляти.

#12 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 31 січень 2018 - 22:33

Опять вы начинаете воду мутить,предлагая искать мнимую неисправность,пускай настроит на слух и катается а свое удовольствие

#13 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 31 січень 2018 - 22:36

Я выставлял тоже сначала на мах холостой потом газульку на приблизительно 2000 оборотов, и недвигая газ ловиш тот момент когда нет пропусков в зажигании и детонации. а холостой потом подганяеш карбюратором.



#14 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 31 січень 2018 - 22:36

Если уж гов

 

 


Зажигание последнее в этом списке
Зазвичай із запалення починають - без нього якість суміші погано виставляти.

 

Вещи взаимосязанные. И скорее всего правильнее будет сказать -карбюратор-зажигание-поездка -корректировка. И так по кругу до желаемого результата. 



#15 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 31 січень 2018 - 22:43

Опять вы начинаете воду мутить,предлагая искать мнимую неисправность,пускай настроит на слух и катается а свое удовольствие

Таки да. Только сильно ранним зажиганием не увлекайтесь. А щас бензины такие делают, что детонацию и на 15-20 градусах можешь не услышать



#16 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 31 січень 2018 - 22:46

Опять вы начинаете воду мутить,предлагая искать мнимую неисправность,пускай настроит на слух и катается а свое удовольствие

Таки да. Только сильно ранним зажиганием не увлекайтесь. А щас бензины такие делают, что детонацию и на 15-20 градусах можешь не услышать
Возможно,но обычно предел достигается когда старьер по зубам начинат получать),тогда мотор и едет и работает хорошо

#17 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 31 січень 2018 - 23:02

 

 

Опять вы начинаете воду мутить,предлагая искать мнимую неисправность,пускай настроит на слух и катается а свое удовольствие

Таки да. Только сильно ранним зажиганием не увлекайтесь. А щас бензины такие делают, что детонацию и на 15-20 градусах можешь не услышать
Возможно,но обычно предел достигается когда старьер по зубам начинат получать),тогда мотор и едет и работает хорошо

 

угу. я только по затыкам стартера и понял что у меня сильно раннее, а детонации никакой не было


  • optimus prime подобається це

#18 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 11

Відправлено 31 січень 2018 - 23:15

Я свій стробоскоп провіряв на контактному запаленні: виставив по лампочці середню мітку, а потім підключив стробоскоп - показало на 1й, так тепер всім і виставляю.
На слух завжди при ранньому будуть більші обороти, в нас 80% "майстрів" так виставляють, а потім куча питань: чому плохо заводиться, чому перерозхід, не тягне, все повинно працювати злагоджено.
Подивись чи площадка з бігунком легко вертається в попереднє положення, бувало що клинила, ось кожен раз стробоскоп показував іншу мітку
На контактнім в тебе ж все їхало нормально, отже карб і грм якби не при чом
  • shlonik1 and sergg like this

#19 iByte

iByte

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 18
  • Откуда:Одесская область
  • Авто:2101

Відправлено 01 лютий 2018 - 15:20

Всем спасибо за советы!

 


При виставленні запалення, шланг вакууму краще з трамблера зняти і заткнути - щоб ХХ не пропадав.

 

Я до этого года два ездил с "озоном" и с родным контактным, при этом выход вакуумного с карбюратора "висел в воздухе" и я так и настраивал холостой. Причем, работало как бы нормально, тихо, стабильно на прогретом, только в жару иногда глохло на холостых. Получается, настраивал неправильно? Необходимо было выход в карбюраторе заглушить?

 

Он и так у тебя на фото отсоединен...

 

Ну, это я привел фото во время сборки, когда совмещены метки на шкиве и вторая на крышке, а бегунок "смотрит" на 4-й цилиндр на крышке трамблера. В собранном виде шланг подсоединен. (см. фото ниже).

bes_002.jpg

 

Нет, разобраться в данной проблеме и выставить все правильно...

 

Так я как-бы только за! Осталось малость - разобраться в проблеме...

 

Виставляти краще по стробоскопу зі знятим шлангом. Потім потрібно відрегулювати карбюратор. 

Стробоскоп может врать? Ему 41 год, но им, насколько я понял, не пользовались. У меня в планах купить современный который не требует отсоединения высоковольтного провода, но это не в ближайшее время.



#20 iByte

iByte

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 18
  • Откуда:Одесская область
  • Авто:2101

Відправлено 01 лютий 2018 - 15:28

На контактнім в тебе ж все їхало нормально, отже карб і грм якби не при чом

Ну, вроде как бы и нормально, но не идеально, скажем так. После установки бесконтактного как по мне работает немного лучше, по крайней мере в плане завестись на горячую и приемистости.

Кстати, после установки "озона", во время прогрева, когда доходит до первой метки на датчике температуры охлаждающей жидкости, обороты начинают падать вплоть до остановки двигателя. Приходится временно еще больше выдвигать "подсос". Причем, что на контактном, что на бесконтактном. Неверно настроен карбюратор? Особенности при переходе из режима в режим?

И еще вопрос: получается, если стоит родной "Вебер", то бесконтактную систему ставить смысла не имеет, так как отсутствует вакуумный регулятор опережения угла зажигания?






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика