Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Мотокарбы Mikuni, Keihen На Классику

mikuni keihen

  • Please log in to reply
91 replies to this topic

#1 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 12 лютий 2018 - 23:43

Всем доброго вечера.

Народ подскажите кто знает! Рассматриваю вариант установки мотокарбюраторов (mikuni, keihen) на классико мотор. Кто ставил подскажите какие сложности возникают. Уже немного читал/смотрел, понимаю что нужно делать коллектор, настраивать и синхронизировать. Возможно подскажите на что обратить внимание при покупке и установке?

Для начала хочу опробовать на двигателе 011 - 1300, с переходом на 1600. Так же понимаю что вопрос комплексный, и помимо впуска нужно переделывать и выпуск.

Ну и понятно что кушать будет больше, но всё же - какой будет расход в нормальном "повседневном" режиме и режиме "тапка в пол"? 

 

Фото для примеру - может кому интересно...

 

400863b52497.jpg
 
a8d17e8cb4d5.jpg


#2 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 13 лютий 2018 - 00:27

Stas8302,чому не повноцінні горизонталки?
Головне не машина, а водій!

#3 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 13 лютий 2018 - 01:00

Stas8302,чому не повноцінні горизонталки?

Не впевнений стосовно повноцінності горизонталок, а точніше більшої повноцінності ніж 1 карб на циліндр, проте основна ідея даної афери у випробуванні системи найбільш наближеної до інжевих дроселів. Думаю це максимально наближена система. В перспективі хочу спробувати дроселя, проте з чогось треба починати. :)



#4 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 13 лютий 2018 - 01:05

Ну горизонталки розроблені спеціально для автомобіля. І так само виходить чотири дроселя. Я нічого не нав'язую, це моя думка і за мотовпуском теж з цікавістю поспостерігаю:)

*
Головне не машина, а водій!

#5 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 13 лютий 2018 - 01:18

Ну горизонталки розроблені спеціально для автомобіля. І так само виходить чотири дроселя. Я нічого не нав'язую, це моя думка і за мотовпуском теж з цікавістю поспостерігаю :)

*

Делорти, соллекси і вебари горизонтальні/вертикальні роздивлявся, але тут також є питання і ціни - гарні екземпляри коштують як інжеві дроселя, і це також один з факторів що схиляє мене до мотокарбів. Хоча при купівлі варто звертати увагу на діафрагми, бо купляти нові замість пошкоджених дорого :)



#6 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 13 лютий 2018 - 01:21

Вертикалки вебер недорогі. Я три шт. за 2500 взяв.. ще бачив за 2500 пару з колектором. Горизонталки звісно трохи краще, але і значно дорожче.

*
Головне не машина, а водій!

#7 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 13 лютий 2018 - 06:35

Stas8302,будь готов к тому, что тебе их никто не настроит. По жопомеру настроить чтоб валило практически невозможно, в идеале ШДК. Также жиклеров с разными номиналами ты не найдешь, прийдется точить/сверлить. Так же надо будет крутить и зажигание, но не думай что только трамблер вертеть... Путем подгибания и ослабления пружинок в центробежном опережении надо выставить УОЗ на грани детонации по всему диапазону оборотов. Коллектор надо сделать это одно, а вот то что длина каналов от заслонки до клапана должна быть строго расчитана на определенные обороты это уже совсем другое.

 

А так больше проблем нет! Ставь и катайся)))

 

Пы.Сы. я нивкоем случае не отговариваю от установки карбов. Я наоборот за всякие эксперементы. Описаны выше проблемы не выдумка, в былые времена я сам катался на делортах...



#8 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 14 лютий 2018 - 23:27


а вот то что длина каналов от заслонки до клапана должна быть строго расчитана на определенные обороты это уже совсем другое.
да, в курсе, но есть где почитать предметно как именно оно рассчитывается?

 

 


Я наоборот за всякие эксперементы.
  я тоже - вот и занимаюсь авантюристикой :)

 


в былые времена я сам катался на делортах...
  - тут тоже вопрос. Ты катался только на Делортах, или на мотокарбах тоже довелось? 

#9 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 14 лютий 2018 - 23:47

Stas8302,я знаю про одну делорту. Про дві самому цікаво взнати:)
Головне не машина, а водій!

#10 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 15 лютий 2018 - 06:33

Stas8302,у меня была одна горизонталка. Хотя по сути это два карба в одном корпусе. 

 

d0b2a55eee6b.jpg
 
Всю информацию черпал с форумов ВФТС. Мотокарбы никогда даже в руках не держал.


#11 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 лютий 2018 - 10:44

Как оно на одной?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#12 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 лютий 2018 - 16:09

 


а вот то что длина каналов от заслонки до клапана должна быть строго расчитана на определенные обороты это уже совсем другое.
да, в курсе, но есть где почитать предметно как именно оно рассчитывается?

 

 

 

принцип такой: чем длиннее тракт до заслонки тем на низах больше тяги, чем короче тем верха отзывчивей.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#13 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 15 лютий 2018 - 16:42

Ну горизонталки розроблені спеціально для автомобіля. І так само виходить чотири дроселя. Я нічого не нав'язую, це моя думка і за мотовпуском теж з цікавістю поспостерігаю :)

*

Все тоже самое,просто нужно учитывать что мото сезонная техника,как минимум в зиму нужно менять калибровки и настройки.Не понятно как они будут работать  при попытке запуска в крепкий мороз



#14 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 лютий 2018 - 18:29

optimus prime,я розумію, що принцип дії карбів однаковий, але автомобільні карби легше намтроїти і більше практики по їх встановленню. Щодо зими цікаве питання. Може бути неадекввтна робота на холодну і довгий прогрів. Але, як в мене були дві горизонталки, то проблєм не було. І заводилась і їхала.
Головне не машина, а водій!

#15 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 15 лютий 2018 - 19:20


Как оно на одной?
1,6 пиленый с эстонцем 2-м мотор ехал 8,5 до 100 км/час.

#16 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 лютий 2018 - 19:25

 


Как оно на одной?
1,6 пиленый с эстонцем 2-м мотор ехал 8,5 до 100 км/час.

 

чето не верится))) а подробнее про конфиг? редуктор 4,3?

ПС:у меня тоже будет 1,6, эстонец 2 и пару горизонталок, вот и посмотрим)))


 

Ну горизонталки розроблені спеціально для автомобіля. І так само виходить чотири дроселя. Я нічого не нав'язую, це моя думка і за мотовпуском теж з цікавістю поспостерігаю :)

*

Все тоже самое,просто нужно учитывать что мото сезонная техника,как минимум в зиму нужно менять калибровки и настройки.Не понятно как они будут работать  при попытке запуска в крепкий мороз

 

в большинстве своем нормально заводится.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#17 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 15 лютий 2018 - 19:43


чето не верится))) а подробнее про конфиг? редуктор 4,3?
редуктор 4,3. КПП полонез. 

 

 

Дата съемки далекий 2012 год. Снимал на нокию 3230.


  • VETALZZZ подобається це

#18 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 15 лютий 2018 - 19:58

optimus prime,я розумію, що принцип дії карбів однаковий, але автомобільні карби легше намтроїти і більше практики по їх встановленню. Щодо зими цікаве питання. Може бути неадекввтна робота на холодну і довгий прогрів. 

 

Хм,вам просто так кажется, имея(можно легко изготовить) вакуумометры, настройка делается проще простого.Мне кажется они будут и по экономнее из за того что можно более точно отрегулировать смесь в режиме неполной нагрузки



#19 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 лютий 2018 - 20:18

golden88,пре непогано:)

optimus prime,та ясно, що треба правильно синхронізувати
Головне не машина, а водій!

#20 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 лютий 2018 - 20:27

 


чето не верится))) а подробнее про конфиг? редуктор 4,3?
редуктор 4,3. КПП полонез. 

 

 

Дата съемки далекий 2012 год. Снимал на нокию 3230.

 

а что еще по мотору было? А звук какой)))


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика