#62
Відправлено 17 лютий 2018 - 22:19
То есть все горизонтальные карбюраторы что есть в природе,сделаны для серийных моделей машин? Или есть такие которые выпускались специально для спорта и может тюнинга?
я думаю на базе серийных делали спортивные. Ну так значительно дешевле и логичнее. Ибо штучный продукт будет заоблачных денег стоить.
- optimus prime подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#63
Відправлено 17 лютий 2018 - 23:02
То есть все горизонтальные карбюраторы что есть в природе,сделаны для серийных моделей машин? Или есть такие которые выпускались специально для спорта и может тюнинга?
В базе для серийных, для тюнинга только модификации.
У меня есть американская книга по Деллорто, там в конце длинный список на несколько страниц с указанием марок и моделей автомобилей, на которые ставились такие карбы.
- optimus prime подобається це
#64
Відправлено 17 лютий 2018 - 23:08
Треба ще Гая Крофта книжку почитати там він багато описує про карби, давно в неї не заглядав, років 10 вже)
На стокових авто зазвичай були емісійні і 40, 45 універсальні тільки вже йшли більш для спорту і на сток авто я не зустрічав.
#65
Відправлено 17 лютий 2018 - 23:11
та вот я из за этого и спросил, подогрева то толком не будет...
Тут больше надо переживать не о подогреве а об охлаждении.
Горизонтальные карбы греются от выхлопа, особенно, если стоит не стандартный коллектор а паук. Нагрев такой, что летом в них закипает бензин даже после остановки двигателя. Зимой нагрева хватает, чтобы карбы не обмерзали без каких-либо дополнительных устройств.
У меня, как я писал уже, стоят вертикальные. Располагаются они выше горизонталок и летом это большой плюс, бензин не кипит. Зимой в городе, с частыми остановками на светофорах, проблем с обмерзанием нет. На трассе, если выехать на холодном моторе и проехать без остановки несколько километров, могут замерзнуть, но достаточно постоять на холостом ходу пару минут и от общего тепла под капотом все намерзшее тает. Если выехать на хорошо прогретом двигателе, обмерзания нет. Другими словами, в условиях нашей реальной зимы все работает без проблем.
- VETALZZZ подобається це
#67
Відправлено 17 лютий 2018 - 23:30
Може комусь пригодиться, в мене не хватало пропускної здатності стандартної бензо магістралі, стояв американський електро насос і збільшені паливні шланги, карби витягували все паливо з поплавкової і забіднялися.
У меня не хватало механического насоса типа Пекар. Поставил электро (китайская копия Пирбурга) и все ок. Шланги стандартные.
#68
Відправлено 18 лютий 2018 - 11:53
та вот я из за этого и спросил, подогрева то толком не будет...
Тут больше надо переживать не о подогреве а об охлаждении.
Горизонтальные карбы греются от выхлопа, особенно, если стоит не стандартный коллектор а паук. Нагрев такой, что летом в них закипает бензин даже после остановки двигателя. Зимой нагрева хватает, чтобы карбы не обмерзали без каких-либо дополнительных устройств.
У меня, как я писал уже, стоят вертикальные. Располагаются они выше горизонталок и летом это большой плюс, бензин не кипит. Зимой в городе, с частыми остановками на светофорах, проблем с обмерзанием нет. На трассе, если выехать на холодном моторе и проехать без остановки несколько километров, могут замерзнуть, но достаточно постоять на холостом ходу пару минут и от общего тепла под капотом все намерзшее тает. Если выехать на хорошо прогретом двигателе, обмерзания нет. Другими словами, в условиях нашей реальной зимы все работает без проблем.
можно наверное типа экрана замутить на лето, или паук обмотать.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#69
Відправлено 18 лютий 2018 - 14:02
https://www.drive2.r...58684027734013/
#73
Відправлено 18 лютий 2018 - 16:40
думаю его сделать не проблема - планировал делать самостоятельно т.к. был уверен что такого нет
кстати оказывается оно существует!
конечно не проблема
https://www.drive2.r...58684027734013/
#75
Відправлено 18 лютий 2018 - 21:35
Пробовали обмотку, не помогает.можно наверное типа экрана замутить на лето, или паук обмотать.
*
ну а тот экран поможет?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#76
Відправлено 18 лютий 2018 - 21:37
Хороший вопрос. Но факт остается фактом, механического насоса не хватает на многих форсированных моторах. Очевидно, не все они выдают положенную производительность.Стандартный насос качает 60 литров в час при 3000 об/мин. Как его может не хватить?
*
Не пробовал.ну а тот экран поможет?
*
#77
Відправлено 18 лютий 2018 - 22:51
Хороший вопрос. Но факт остается фактом, механического насоса не хватает на многих форсированных моторах. Очевидно, не все они выдают положенную производительность.
Думаю и производительность разная и спортмоторы тоже разные. В смысле даже если мотор стандартный берет 10 литров на сотню, то мнгновенный расход может быть и 20 и 30 литров. А уж форсированный наверное и 50-60 мгновено может требоваь. Плюс и вопрос уровня в поплавковой камере. Так что может быть.
#78
Відправлено 19 лютий 2018 - 09:26
діло не в продуктивності, а в миттєвому розході того палива і в тому як реагує помпа на падіння рівня в поплавкових камерах, але і в продуктивності теж бо 60 літрів замало.
low pressure fuel pump delivers 90-130 litres per hour and is preset to run at 2.5-4.5 psi
90-130 літрів, інформація з сайту Веберів.
може на щодня і хватає стандартної помпи но коли ти навалюєш то ні.
щодо екрану - сам виробник карбів допускає їх нахил на певний градус, так от я собі колектори робив так щоб карби піднімалися над випускним, а не лежали на ньому як в стоці, крім того тепло треба від карбів відводити, банально якісь прорізі в капоті. На стальних колекторах зимою дискомфорту не мав ніколи.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів