Продам Мотор 2107 1.6 Инжекторный+Кпп
#21
Відправлено 21 лютий 2018 - 20:17
#26
Відправлено 22 лютий 2018 - 13:59
Касаемо цен. Мое ИМХО
Arsex, коробас 5 ступку НЕ ПРОБЛЕМНУЮ за 100 $ не купишь. Мы сейчас говорим о покупке у абсолютно не знакомых людей. А не у друга, брата, у кого можно и в подарок получить ее.
Стас2106, https://www.olx.ua/o...html#70fe177da4
либо звонить
https://www.olx.ua/o...6a7607;promoted
#28
Відправлено 22 лютий 2018 - 14:49
Касаемо цен. Мое ИМХО
Arsex, коробас 5 ступку НЕ ПРОБЛЕМНУЮ за 100 $ не купишь. Мы сейчас говорим о покупке у абсолютно не знакомых людей. А не у друга, брата, у кого можно и в подарок получить ее.
В нас на розборці з Польщі привозять(правда в Польщі я на розборках ніразу не бачив ні ниви ні жигуля)по 100$, по 1800-2000 - полонез.
#29
Відправлено 22 лютий 2018 - 21:39
Або вскриваєш і оцінюєш стан, з посоідучою заміною потрібних деталей, в такому випадку назад вже не повернеш, а всередині може бути список необхідного на кругленьку суму.
Для прикладу 2 тижні назад робили мужику коробку: 3 муфті + 3 вілки+ шайби, пильніки,прокладки = 1930грн+700грн за роботу + бензин на мойку і поїздку за запчастинами + масло і в результаті 100$ пішло на ремонт, він міг за ці гроші взяти іншу, але гарантії що вона буде доброю ніхто не дає
Вибачте що не по темі
#31
Відправлено 03 березень 2018 - 15:28
Я вот когда смотрю сколько гилять цены за моторы на вазы, то волосы на попе закручиваться начинаются. Ладно я пойму там за 16v, но за классический мотор не важно инжектор он или нет такое бабло просить. Но у нас в херсоне тоже самое. Мотор на ниву продают за 850 уе. И это при том что только вчера я сдал клиенту машину, где был поменян мотор, Корола 2009 года, 1,8, арабка (вроде как редкая версия для нас), мотор лично ездил в одессу с хозяином с битка вынимал, на своем копендосе. Так вот отдали мотор с коллекторами, стартером, генератором, маховиком и т.д. Короче то что на моторе прикручено было кроме коробке то и отдали, за 18500грн, но это с учетом того что сняли с битка своими силами.
И это при том что Тоетовское двигло поставил и забыл, а Вазовское , нужно разобрать и проверить, и в 80% в ремонт.
Вы чувствуете где ваз и где тоёта.
Кстати непойму я гонку за инжектором для классического мотора, ради экологии? Мощности оно не прибавляет, а учитывая что 70% на газу ездит, то и того смысл теряется. Я получил хороший результат установив МПСЗ SECU 3Lite, ликвидация трамплера очень помогла, мотор работает ровненько .
- VETALZZZ, Arsex and Andriy1352 like this
#32
Відправлено 03 березень 2018 - 16:09
Я менял карб на инжектор по простой причине - ради удобства. Я не хотел постоянно крутить карб, зажигание, тягать туда-сюда подсос и плюс я избавился от пары коварных проблем: в межсезонье после старта и непродолжительной работы двигателя на х.х., обороты начинали падать до полной остановки двигателя и вторая проблема была : время от времени было стойкое ощущение толе залипшей иглы в карбе, толе умирающего бензонасоса, толе пропадающей искры, обычно случалось раза 3 в год в разных местах, закономерностей найти не удалось и решить эти проблемы было не по силам ни мне, ни половине карбюраторщиков города. После перехода на инж, я наконец-то вздохнул с облегчением и радовался отличной работе двигателя. Проездил год и отдал машину дальше. Также в семье есть свежая 2104, которая, вышла с завода с инжектором. Тесть тоже не знает проблем с карбюратором))) Машина делает своё дело и ничего не просит.
#33
Відправлено 03 березень 2018 - 17:56
Проездил год и отдал машину дальше. Также в семье есть свежая 2104, которая, вышла с завода с инжектором.
В тім то й справа, що ти проїздив на авто тільки рік і 2104 в тебе "свіжа", ти ще не встиг зрозуміти що не позбувся проблем а прибавив їх. Ну не вийшло у автоваза зробити нормальний інжектор для класики, який між іншим на іномарках ще у 80-ті ставили.
Я за 2 роки навіть не згадав що в мене карб і трамбльор під капотом, і авто експлуатується кожного дня, в знайомих 2107, 2104 куплені з салону, і вони до 50тис вже щось міняли в тому інжекторі, в батька на 2106 вже 300тис минуло і стоїть рідний карб і бензонасос і контактний трамбльор ще з рідним підшипником, і крім малої компресії ніяких проблем немає все заводиться, їде і не підводить
- 2-ешник, Andriy1352 and like this
#34
Відправлено 03 березень 2018 - 18:58
Интересно знать, а что же не так с ВАЗовским инжектором? Миж иншим у 80х роках ставили моно инжектор, тот же распределенный впрыск начали ставить несколько позднее, да и он имел кучу проблем, стоит вспомнить реостатные расходомеры. Я считаю, что у ВАЗа на классике отличный впрыск, окромя ДД, который на шумном моторе тяжело заставить адекватно работать.
#35
Відправлено 03 березень 2018 - 19:04
Интересно знать, а что же не так с ВАЗовским инжектором? Миж иншим у 80х роках ставили моно инжектор, тот же распределенный впрыск начали ставить несколько позднее, да и он имел кучу проблем, стоит вспомнить реостатные расходомеры. Я считаю, что у ВАЗа на классике отличный впрыск, окромя ДД, который на шумном моторе тяжело заставить адекватно работать.
расход, у друга было две 2107 с инжекторами и та и другая отличалась аппетитом. Причем одна с 27к пробега, вторая 80к.
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів