Понял, буду у машины сравню с тем как у меня подключено.
Ваз 21013, 1985
#82
Відправлено 02 травень 2018 - 19:18
Накрылся сегодня штатный домкрат (который теперь 2121 считается), лопнула шестеренка которая ручкой крутится. Ремкомплект на него не купить, как я понял. Кто какими домкратами пользуется? Смотрел ромб 2т на деталях, но както он хлипко выглядит, да и поддомкратники у меня старого образца.
#83
Відправлено 02 травень 2018 - 20:12
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#84
Відправлено 02 травень 2018 - 20:15
4 домкрата: два стоковых, ромб, подкатной.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#86
Відправлено 02 травень 2018 - 20:28
Накрылся сегодня штатный домкрат (который теперь 2121 считается), лопнула шестеренка которая ручкой крутится. Ремкомплект на него не купить, как я понял. Кто какими домкратами пользуется? Смотрел ромб 2т на деталях, но както он хлипко выглядит, да и поддомкратники у меня старого образца.
на атобарахолках стоковые обычно недорого стоят, т.к. они кроме классики никуда не подходят.
https://www.olx.ua/o...html#524e137048
https://www.drive2.r...58684027734013/
#87
Відправлено 02 травень 2018 - 20:28
#88
Відправлено 02 травень 2018 - 20:39
О, нижний такой тоже есть, я правда не думал что он жигуля выдержит, достался мне с Юпитером в коляске. Бутылки ж переворачивать нельзя? С учетом того, что убил сегодня домкрат засев по пороги в грязи думаю не замахнутся ли на поделку аля хайджек TORIN TRA8485
#90
Відправлено 14 травень 2018 - 19:29
Перекинул трубочку вакуума, завел на обычном зажигании с подключенной SECU - тахометр работает, а вот ДТОЖ нет. Обороты показывает.
Как подключить модуль зажигания сходу недопер, на схеме нарисованы коммутаторы, пока гадал как будет в варианте с модулем зажигания сдох ноутбук на котором и была схема и инструкция.
- VETALZZZ подобається це
#92
Відправлено 15 травень 2018 - 16:28
так подключили?
Как подключить модуль зажигания сходу недопер, на схеме нарисованы коммутаторы, пока гадал как будет в варианте с модулем зажигания сдох ноутбук на котором и была схема и инструкция.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#93
Відправлено 15 травень 2018 - 16:58
Подскажи, что меняется после перехода с бсз на мпсз? По жопомеру именно
Вот этот камрад может много рассказать http://vaz2101.com/i...e-6#entry852226
https://www.drive2.r...58684027734013/
#94
Відправлено 15 травень 2018 - 18:09
Це залежить від того, як налаштовано одне і друге. Я особливого приходу не відчув - БСЗ також гарно тягнула. На МПСЗ приходиться довше крутити - поки прочитає всі зуби на шківі і має розкрутитися хоча б до 200об./хв. Але іскра значно потужніша і на морозі надійніше - якщо стартер крутить.
По жопомеру именно
#95
Відправлено 15 травень 2018 - 19:26
Це залежить від того, як налаштовано одне і друге. Я особливого приходу не відчув - БСЗ також гарно тягнула. На МПСЗ приходиться довше крутити - поки прочитає всі зуби на шківі і має розкрутитися хоча б до 200об./хв. Але іскра значно потужніша і на морозі надійніше - якщо стартер крутить.
По жопомеру именно
Ясно, ну при цене мпсз + датчики, то уже начинаешь смотреть на инжектор.
#96
Відправлено 15 травень 2018 - 20:00
Еще не ездил. Было полтора часа времени, цель была примерить мпсз и убедится что мозги рабочие.Подскажи, что меняется после перехода с бсз на мпсз? По жопомеру именно
Пока больше не влазил, времени нет в рабочие дни, но на форуме секи нашел распиновку, вроде как все простотак подключили?
Мотор 1.2 для инжектора нестандарт, там тоже куча гемора. Мотор менять не планирую, только сделал. Ну и теоретически интересует модернизация гбо под 3 или 4, в таком случае в инжекторе смысла нет.Ясно, ну при цене мпсз + датчики, то уже начинаешь смотреть на инжектор.
Да, я и ориентировался на статьи Альянса, 3Т взял не разобравшись из-за датчика детонации который не нужен. 3L как у Альянса наверное оптимально.Вот этот камрад может много рассказать http://vaz2101.com/i...e-6#entry852226Подскажи, что меняется после перехода с бсз на мпсз? По жопомеру именно
#97
Відправлено 15 травень 2018 - 20:33
Пока больше не влазил, времени нет в рабочие дни, но на форуме секи нашел распиновку, вроде как все просто
Мотор 1.2 для инжектора нестандарт, там тоже куча гемора. Мотор менять не планирую, только сделал. Ну и теоретически интересует модернизация гбо под 3 или 4, в таком случае в инжекторе смысла нет.Ясно, ну при цене мпсз + датчики, то уже начинаешь смотреть на инжектор.
Да, я и ориентировался на статьи Альянса, 3Т взял не разобравшись из-за датчика детонации который не нужен. 3L как у Альянса наверное оптимально.
Вот этот камрад может много рассказать http://vaz2101.com/i...e-6#entry852226Подскажи, что меняется после перехода с бсз на мпсз? По жопомеру именно
я тоже планирую лайт брать, датчик детона мне ни к чему.
- Djely подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#99
Відправлено 21 травень 2018 - 07:48
#100
Відправлено 21 травень 2018 - 07:49
бери сразу редукторный
КЗАТЕК брать?
- Djely подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів