Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Расточка и прочий тюнинг ГБЦ


  • Please log in to reply
541 replies to this topic

#1 Dimidrol_SG

Dimidrol_SG

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 09

Відправлено 12 січень 2010 - 22:48

Скажите кто нибудь из Харькова занимался шлифовкой каналов ГБЦ21011 и впускного колектора?? Что оно даёт?? Помогите!))

#2 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 13 січень 2010 - 10:36

Dimidrol_SG
приятная камасутра по запилу гбц ЗДЕСЬ
см. по тексту бортовика
R Tape loading error, 0:1

#3 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 13 січень 2010 - 21:43

nemez
там только немного не правда, по пооду того, что диаметр впускного канала со стороны коллектора максимум 32) Он и до 34 нормально пилится)
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#4 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 13 січень 2010 - 23:37

kobe
и на 32 пилядь дело рисковое, головы разные все, как повезет. Это ж жигули. Можно как на 32 впилиться в рубашку, так и на 34 ничего не зацепить.
R Tape loading error, 0:1

#5 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 14 січень 2010 - 11:31

kobe
+1 можно ибольше 34

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 14 січень 2010 - 13:14

и на 32 пилядь дело рисковое, головы разные все, как повезет. Это ж жигули. Можно как на 32 впилиться в рубашку, так и на 34 ничего не зацепить.

пилят и до 36 спокойно, а некторые и в 38.
32 это вобще не распил а так, небольшая шлифовка.
Красота никогда не давалась легко.

#7 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 14 січень 2010 - 17:04

думаю на 34 впиляться риск минимален

#8 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 14 січень 2010 - 17:41

для стока вполне и 33 хватит, 34 максимум, и тут дело не в риске а в целесообразности

#9 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 14 січень 2010 - 20:25

Mosfet
34 если не спешить и пилясь посматривать на фото разрезанной башки- всё будет норм!
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#10 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 14 січень 2010 - 21:01

lukas я в целесообразности имел ввиду то, что каждая доработка должна быть как то обдуманой, повторяюсь ещё 33-34 это максимум для стоковых клапанов с сёдлами внутренним диаметром 33 мм, зачем точить канал больше этого размера, тем более что должна быть конусность канала, обращена большим диаметром к клапану

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 14 січень 2010 - 23:15

вообще в идеале конусность должна быть наоборот,от седла расходиться

#12 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 15 січень 2010 - 14:00

nemez
Я сам лично пилил больше 34 мм. Нифига там не вскроется возле коллектора. Скорее внутри можно вскрыть возле направляющей и этому нужно уделить больше внимания.

tuner
+1...Даже добавлю, часть канала перед клапаном, должна иметь бочкообразную форму с более узкой частью возле клапана и более широкой снаружи. Это позволяет (заужение) увеличить скорость потока перед клапаном, когда последний открыт.

Mosfet
Целесообразность есть в увеличении сечении перед клапаном больше, чем диаметр клапана. Это позволяет наполнить этот объем смесью при использовании эффекта резонанса и газодинамическом наддуве. В итоге получить больше наполнение.

#13 Dimidrol_SG

Dimidrol_SG

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 09

Відправлено 16 січень 2010 - 01:35

Как я понял гемора много а эфекта практически никакого, так!??

#14 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 16 січень 2010 - 01:44

Dimidrol_SG
ты неправильно понял.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 січень 2010 - 11:11

33-34 это максимум для стоковых клапанов с сёдлами внутренним диаметром 33 мм

грамотная проточка каналов включает и расточку седел (стоковых) до 34...34,5 мм. запаса там хватает.
на выпуске соответственно, 28,5...29 мм.
Красота никогда не давалась легко.

#16 yura07

yura07

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 09

Відправлено 26 січень 2010 - 14:13

Скажите пожалуйста, у меня вот какой вопрос. Я поставил 03 колено и ТРТ поршня 76,4 , будет стоять солекс 41, так вот вопрос на сколько мне точить каналы впуск/выпуск + стыковка колектора, нада ли выпресовывать перед шлифовкой направляющие? Да и еще хочу оставить распредвал, клапана и направляющие сток, и какой из етого будет толк и стоит ли етим заморачиватся?????
Заранее спасиба.

#17 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 26 січень 2010 - 19:42

Да и еще хочу оставить распредвал, клапана и направляющие сток

при таком раскладе- имеет смысл провести совмещение каналов бошки и коллекторов и прокладок ( чтоб не перекрывали и не сводили на нет твоё совмещение). Без выпресовки направляек- ничего не выйдет ( расточка), а выпресовка направляек может привести к замене клапанов.Изначально подход должен быть таким- производишь дефектовку направляек если пара клапан\направляйка в допуске- производить расточку- нерентабельно , ограничиваешься совмещением.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#18 ZDOROVAN

ZDOROVAN

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 10

Відправлено 05 лютий 2010 - 00:09

Скажіть буль-ласка чи міняється витрата палива при проточці ГБЦ , і як......сорі я чайник)):bk:

#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 лютий 2010 - 11:29

Скажіть буль-ласка чи міняється витрата палива при проточці ГБЦ , і як

при прочих равных условиях, нет.
Красота никогда не давалась легко.

#20 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 25 квітень 2010 - 23:19

Драсьте :)
кто нить подскажет как лучше и на сколько можно смело проточить каналы вГБЦ ??
а то ГБЦ 05-я, стремно точить- иначе вторую такую головку буду долго искать..
также интересует скоклько это стоит если отдать кому-то...
+ где и по чем можно сделать *правильные* кланапана
+ стоит ли париться??
или просто совместить каналы, притереть сток клапана... ???
ЗЫ заранее спасибо!!!!!!!
ЗЫ еще мож кто-что посоветует по поводу ГБЦ - ну там какие направляйки, сальники лучше щас брать !
ЗЫ в ГБЦ будет на гидрокомпенсатрах собираться + 214 р\вал..

ЗЫ видел и читал в нете несколько ссылок по расточке- но еще хочу узнать мнения одноклубникофф

Повідомлення відредагував Stalker-3: 25 квітень 2010 - 23:35

Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика