Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Расточка и прочий тюнинг ГБЦ


  • Please log in to reply
541 replies to this topic

#21 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 квітень 2010 - 09:49

также интересует скоклько это стоит если отдать кому-то...
+ где и по чем можно сделать *правильные* кланапана
+ стоит ли париться??
или просто совместить каналы, притереть сток клапана... ???

без замены седел на увеличенные точить больше 34Х31 нет смысла.
стоит 450 грн за голову, 350 коллектор. если отдать мне :) это сама проточка. замена втулок, доработка клапанов и т.д. разумеется, отдельно.
но в сумме, собрать пиленную голову с клапанами стандартного диаметра обойдется от 1,5 до 2 тысяч гривен.

париться стоит, если будешь крутить мотор выше 5 тысяч. тем более, если делаешь объем 1,5-1,6 или выше.

просто совместить каналы и притереть клапана на работе мотора почти не отразится.
Красота никогда не давалась легко.

#22 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 26 квітень 2010 - 12:09

значит что имеем...
точить надо 34Х31
лучше сначала таки потренеруюсь на 01-ой головке старой :multi:
остается пару вопросов
1. по направляющим- есть какието вроде латунные- они продаються на авторынках?? а то чет не видел...
2.крутить буду максимум до 5 тыс :bh: поидее тогда клапана облегчать нет смысла...
3. а что дает 30 градусная фаска на клапанах?? и какая она в стоке???
4. при расточке 34Х31 какой процент запороть головку???
Всем отписавшимся- спасибо!!!!
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#23 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 квітень 2010 - 12:49

значит что имеем...
точить надо 34Х31
лучше сначала таки потренеруюсь на 01-ой головке старой :multi:
остается пару вопросов
1. по направляющим- есть какието вроде латунные- они продаються на авторынках?? а то чет не видел...
2.крутить буду максимум до 5 тыс :bh: поидее тогда клапана облегчать нет смысла...
3. а что дает 30 градусная фаска на клапанах?? и какая она в стоке???
4. при расточке 34Х31 какой процент запороть головку???
Всем отписавшимся- спасибо!!!!

Точить надо фрезой. Наждачкой на сверле каналы еще более-менее проточить можно, но седла нет. А без этого такая проточка гораздо менее продуктивна.
Бронзовые втулки клапанов тебе не нужны. Ставь обычные, хватит с головой. Только желательно, чтобы клапана и втулки были одной фирмы. У меня как-то был случай, что новые клапана ВАЗ в новых втулках SM болтались даже без развертки, а клапана SM в них не заходили.
В стоке фаска 45 градусов, при 30-градусной наполнение лучше. Но это надо грамотно перетачивать и клапана и седла.
Красота никогда не давалась легко.

#24 Vov4ik

Vov4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 26 квітень 2010 - 12:56

Stalker-3, бери втулки 2108, они короткие, дорабатывать не придётся!

#25 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 26 квітень 2010 - 12:57

Интервент,
оуу спасибо огромное за инфу!!!!
ЗЫ- последний вопрос- какого диаметра фрезы надо + де и по чем примерно они продаються...
и на этом тему можно закрывать!!!!

Vov4ik, спс
а по диаметру подойдут??
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#26 Vov4ik

Vov4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 26 квітень 2010 - 13:00

Stalker-3, да, по диаметру они такие же как и на классике

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 квітень 2010 - 13:35

ЗЫ- последний вопрос- какого диаметра фрезы надо + де и по чем примерно они продаються...
и на этом тему можно закрывать!!!!

желательно иметь несколько фрез разного диаметра, от 29 до 35 мм.

насчет продажи, это самый интересный вопрос :) такие фрезы почти нигде не используются кроме проточки голов, поэтому на обычных рынках их нет. мне делали на заказ в городе Майкопе (Россия). это было дешевле, чем та сумма, которую мне назвали в Киеве. в среднем, одна фреза стоит от 150 до 300 грн, как найдешь.

Плюс сразу надо продумать, чем именно ты будешь точить. Обычная дрель не подходит. Такая фреза должна работать на очень низких оборотах, но нагрузка при этом большая. Обычная дрель с регулировкой скорости вращения кнопкой в таком режиме горит очень быстро. Можно точить и вручную воротком, но это долго и напряжно.

Повідомлення відредагував Интервент: 26 квітень 2010 - 13:38

Красота никогда не давалась легко.

#28 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 26 квітень 2010 - 16:09

Интервент,
понял... спс ))
ЗЫ был на ВМС узнавал что и как по ГБЦ
шлифовка дето 60-70, притирка клапанов 202 грн
замена седел и т д- дето 130 грн
вроде говорят что и фаску 30 градусов сделать могут- но если там есть как- говорят не везде получаеться...

собственно созревает вопрос- на сколько снимать голову???
+ ощутимая ли разница будет если они на станке притрут клапана- или я сам пастой???

ЗЫ сори что мой последний вопросс так долго длится :bk:
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#29 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 26 квітень 2010 - 16:18

+ ощутимая ли разница будет если они на станке притрут клапана- или я сам пастой???


будет ощутимо видно.. Пастой можно день ялозить, и мало будет. ГБЦ притертая на станке даже если на нее сбоку посмотреть - идеально одинаковая плоскость положения клапанов. Сам такого кайфа ты в жизни не добьешься, разве что будешь три дня пастой клапана дрочить... Имхо лучше при возможности двести гривень заплатить..
R Tape loading error, 0:1

#30 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 26 квітень 2010 - 16:27

nemez,
понял, уже отложил 200 грЫвень ;)
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#31 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 квітень 2010 - 16:57

собственно созревает вопрос- на сколько снимать голову???

на ВМС не притирают а нарезают новые фаски. оно того стоит.

сколько снимать с ГБЦ на шлифовке, это зависит от твоего низа.
Красота никогда не давалась легко.

#32 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 26 квітень 2010 - 20:42

Интервент,
хм
двиг 2105 на 213 шатунах, поршень ТРТ 79.8 , колено 03, облегченный маховик(хотя хз буду ли его ставить)
бенз- почти всегда 95 лью, оч редко 92 и то так- попробовать )
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#33 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 квітень 2010 - 10:50

Интервент,
хм
двиг 2105 на 213 шатунах, поршень ТРТ 79.8 , колено 03, облегченный маховик(хотя хз буду ли его ставить)
бенз- почти всегда 95 лью, оч редко 92 и то так- попробовать )

шлифуй голову на 1,5 мм. степень сжатия будет примерно 9,6...9,8. но это уже только под 95-й бензин.
Красота никогда не давалась легко.

#34 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 27 квітень 2010 - 11:28

Интервент,
понял!! спс

ЗЫ встретил в нете такую штучку
http://kvazar-3000.n...80/P1020846.jpg
немного форма камеры сгорания изменена- кто-то такое делал??? и есть ли толк?? + чем это реально сделать?? фрезой тут врядли выйдет..
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#35 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 квітень 2010 - 11:44

такая форма камеры сгорания улучшает наполнение. при установке клапанов увеличенного диаметра это особенно актуально.

можно попробовать сделать и на стандартных клапанах. только потом надо будет пролить камеру сгорания и пересчитать степень сжатия (она снизится). т.е. ГБЦ надо будет шлифовать на большую глубину.
Красота никогда не давалась легко.

#36 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 27 квітень 2010 - 12:00

Тему не сносите, как по мне, то актуально. Сам сейчас изучаю этот вопрос. Вот парочка ссылок, на которые ориентируюсь при ремонте, но в этой теме тоже узнал много нового.;)
http://www.oldmodels...ml/remhead.html
http://classic-vaz.i...-2106-2107.html
кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/

#37 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 27 квітень 2010 - 12:17

кто-то такое делал??? и есть ли толк??

а смысл - ты снимаешь кусок ГБЦ чтобы увеличить степень сжатия, и тут же ее понижаешь за счет увеличения объема камеры? Где логика?
Это обычно делают для перехода на 80-й бенз в целях экономии, а если ты хочешь чтобы оно валило - тогда наоборот объем камеры сгорания нада не увеличивать, а уменьшать..
R Tape loading error, 0:1

#38 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 27 квітень 2010 - 12:22

Добавлено через 36 секунд
nemez,
хД ))) понял;)


ЗЫ еще ссылГу нашел
http://kvazar-3000.n...101-GBC-780.htm

Кстати по поводу снятия 1.5 мм бошки- при этом головка же ниже стает- как быть с метками- выставятся потом так же??

Повідомлення відредагував Stalker-3: 27 квітень 2010 - 12:33

Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#39 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 квітень 2010 - 12:46

а смысл - ты снимаешь кусок ГБЦ чтобы увеличить степень сжатия, и тут же ее понижаешь за счет увеличения объема камеры? Где логика?

смысл в том, что срезав часть вытеснителя напротив впускного канала ты убираешь лишнюю преграду на пути воздушной смеси, стало быть увеличиваешь наполнение (по некоторым данным, на 7-10%).

Кстати по поводу снятия 1.5 мм бошки- при этом головка же ниже стает- как быть с метками- выставятся потом так же??

с разрезной шестерней выставишь все без проблем.
Красота никогда не давалась легко.

#40 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 27 квітень 2010 - 12:51

Интервент,
ага- только у меня ременной двиг- там шкивы под ремень , а не под цепь ))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика