Расточка и прочий тюнинг ГБЦ
#522
Відправлено 14 лютий 2016 - 11:54
Давайте переместимся из темы про расточку ГБЦ в тему про разрезную.
http://vaz2101.com/s...7775#post767775
А вот это ты зря... и именно не фрезеровку,а доработку самой ГБЦ,а если еще больше копнуть о каналах и клапанах и коллекторе (всас) ВОТ там уже пойдет речь совершенно другая.
#524
Відправлено 14 лютий 2016 - 19:40
#525
Відправлено 14 лютий 2016 - 20:09
Добавлено через 6 минут
Нельзя рассматривать отдельное увеличение каналов головы и коллектора как улучшение в общем. На наполнение и продувка влияет все - от формы диффузоров карба, длина впуска до клапана, ширина, форма, профиль, шероховатость каналов так и выпускной коллектор. На классике никто не делал никаких замеров, по сему весь тюнинг классики делается по теории или по жопомеру. Или тупо копируется вфтсВалом они продлевают фазу впуска,тем самым за единицу времени в цылиндр попадет больше смеси.
#526
Відправлено 16 вересень 2016 - 12:09
Добавлено через 1 минуту
Даже вру ,буд днелать свою голову пилить, новые клпана , дюраленвые тарелки, запилим каналы и т.д
#527
Відправлено 16 вересень 2016 - 12:25
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#528
Відправлено 16 вересень 2016 - 12:57
05-е поршни итак с цековками.стоят 05 поршня надо ли делать цековки на поршня или оставлять плоскими, вал пока что будет сток
2,5 голова выдержит. Но желательно усилить места между протоками охлаждающей жидкости наварив алюминий от плоскости до обратной стороны каналов. Был случай, когда камеру сгорания выгнуло в этом месте при сильном нагреве двигателя.2.5 вроде как для головы уже перебор
Также может провиснуть цепь, т.к. не хватит хода натяжителя. На высоких блоках это компенсируется установкой цепи 2101, на низких - удалением двух звеньев.
#530
Відправлено 17 вересень 2016 - 10:35
Сложно сказать. Может и хватить но натяжитель выйдет на максимум а это тоже плохо.Интервент,Брешу они плоские не 05, другие название не помню.Блок 01 поршня 79 колено 03,укороченные шатуны,А разве пилота или наконечника на натяжитель не хватит чтоб натянуть цепь.
Если поршни плоские, померить ход клапана с установленной ГБЦ когда поршень стоит в ВМТ. Должно быть не менее 5-6 мм. Если ход меньше, резать цековки. И в любом случае, при сборке очень точно выставлять распредвал.
#531
Відправлено 17 вересень 2016 - 10:40
говно,А разве пилота
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#533
Відправлено 18 вересень 2016 - 11:51
Emissions,Веталь обхерить ты мастер а предложить чтото ваще никак..Попиздун..
окей, ставь свой пилот
посмотрю на тебя потом)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#535
Відправлено 18 вересень 2016 - 11:54
потом посмотрим, кто из нас
Попиздун..
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#537
Відправлено 19 вересень 2016 - 19:12
Ну хз, посмотри на меня. У меня он уже 17 тысяч как ходит.
у меня даже больше.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#538
Відправлено 19 вересень 2016 - 19:59
https://www.youtube.com/watch?v=hSPTy6cbVOM
Есть только один нормальный автоматический натяжитель, но у нас его проблематично купить - Исаи http://isai-shop.ru
Ну а из обычного натяжителя у меня стоит ТЗА, и все тип топ.
Еще если кому обычный не нравится, можно сделать такой:
Винтовой натяжитель цепи
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#540
Відправлено 20 вересень 2016 - 21:42
Минусов Травников называет только один - шум цепи. Но, опять же, на своем примере могу сказать, что этого нет.
из минусов это то что у Пилота есть люфт, и не сильно продуманный отстрел, т.е как показано на видосе он может люфтить и не давить дальше на башмак
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів