Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Расточка и прочий тюнинг ГБЦ


  • Please log in to reply
541 replies to this topic

#541 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 20 вересень 2016 - 22:32

из минусов это то что у Пилота есть люфт, и не сильно продуманный отстрел, т.е как показано на видосе он может люфтить и не давить дальше на башмак


я уже не один раз писал, люфт этот имеет величину пускай 1,5мм. Это даже хорошо, я считаю, так как цепь играет при вваливании и вот за счет этого подпружиненого люфта есть такой себе демпфер. И в итоге цепь не рвет при вваливании. Смертельного тут не вижу вообще ничего. Шума от цепи не наблюдаю. А Травников много чего там говорит и не всегда правду.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#542 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 вересень 2016 - 22:43

и вот за счет этого подпружиненого люфта есть такой себе демпфер.

этой пружине ничего не мешает войти в резонанс с цепью....


К слову, у меня стоит обыкновенный ТЗА :) свой Пилот я здесь давно продал)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика