Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * * - - 2 Голосів

Что Хорошего Произошло В Украине За День / Неделю / Год

ТОЛЬКО ПОЗИТИВ

  • Закрита тема Тема закрита
1070 replies to this topic

#681 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 25 березень 2019 - 16:07


кто виноват

руководство дэпо, когда был старый директор он нихрена не вкладал в развитие и к тому же набрался долгов по зарплате, потому как счета по электрике превышали доход дэпо,  когда его сместили и поставили нового он в первую чередь занялся модернизацией тралепарка, старые сняли с линий, гармошкам отрезали жопы и сделали двуосными, закупили в кредит новые тралики

 

 

 


не незалежные

я ж писал выше что менят на богданы луцкого автозавода, кстати на последних моделях уже есть система рекуперации


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#682 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 25 березень 2019 - 16:44

 

 


про 100 лет, лихо накручено

не накручено, ничего не менялось с времен управления трамваями сименса

 

 

 

Шо ж ты на это скажешь: Электродвигатель тяговый асинхронный АТД для электропривода вагона трамвая.



#683 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 березень 2019 - 17:48

Alex_st , скоро окажется, что и ты "а*уел" :multi:
 


Красота никогда не давалась легко.

#684 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 25 березень 2019 - 18:47

Alex_st , скоро окажется, что и ты "а*уел" :multi:
 

 

Но ведь я пока не выложил ссылки о работающих в РФ трамваях на таких движках  :lol:

Кстати, пишут - экономия по сравнению с ЭД пост. тока до 40% (сименс в шоке)

Хотя, весь мир переходит на ассинхронники из-за их простоты. Раньше просто частотников не было, а теперь вон даже электромобилисты-самодельщики их из Китая кучами прут.



#685 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 25 березень 2019 - 22:04

Интервент, ахуевший тут только ты

 

 


Шо ж ты на это скажешь

вот смотри

 

электродвигатель тяговый асинхронный предназначен для комплектации электрооборудования троллейбусов в составе асинхронного тягового электропривода.

эти двигатели идут в комплекте с вот таким

 

Комплект ЭПРОТЭТ-180-2 мощностью 180кВт предназначен для троллейбуса  с электродвигателями ТАД-3 мощностью 180 кВт или ДТА-5 мощностью 120кВт. Тяговый преобразователь с встроенным в БСПТ-180КРВ2 контроллером и микропроцессорной реализацией управления располагается на крыше троллейбуса. Комплект ЭПРОТЭТ-180-2 прошел комплексные испытания в составе различных моделей троллейбусов и принят к эксплуатации. Комплект поставляется по техническим условиям ИДВГ.654543.008 ТУ

вот только это оборудование ставится на современные тралики типа богдан и МАЗ

но на совдеповские тралики такие не ставили, а использовали самую простую компоновку - Реостатно-контакторную систему управления, а она не менялась больше ста лет.

несмотря на все технологии использовали этого динозавра - потому как так проще и можно реостатами салон отапливать

 

 

 


экономия по сравнению с ЭД пост. тока до 40% (сименс в шоке)

блин, да я ж распинаюсь что старые тралики списали по этой причине - слишком малый КПД и тупой нагрев воздуха

 

 


Раньше просто частотников не было

поэтому и использовали Реостатно-контакторную систему управления

а в военных частотники были, но то онли для военных


самодельщики их из Китая кучами прут

не токо самодельщики, вон на тесле тоже стоит асинхронник


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#686 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 25 березень 2019 - 22:28


но на совдеповские тралики такие не ставили, а использовали самую простую компоновку - Реостатно-контакторную систему управления, а она не менялась больше ста лет.

в то время где то была МПСУ? Шкода 9 и трамваи Татры были с РКСУ. Только Шкоды 14 в 80 году появились с ТИСУ. Кстати ЮМЗ Т2 тоже был с РКСУ, только а 2006 году ТИСУ начали ставить.



#687 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 25 березень 2019 - 22:51

Лукаш1, выше говорят что при совдепии было, изначально речь шла  о совдеповских траликах, у нас до последнего чухали скотовозы ЗиУ-5, гармошки ЮМЗ Т1 и ЮМЗ Т2, хотя ЮМЗ после 91 года выпуска, но спишем на наследственность - тогда спроектировали и потом выпустили, все они с РКСУ.

сейчас:

ЗиУ-5 списаны полностью

ЮМЗ Т1 переделаны с модернизацией в ЮМЗ Т2П

ЮМЗ Т2 модернизированы под тиристорную систему управления


Повідомлення відредагував zootechnik: 25 березень 2019 - 22:58

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#688 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 березень 2019 - 22:57

Интервент, ахуевший тут только ты

Я просто люблю потроллить задротов :bk:

 

А если ты такой слабонервный, просто не лезь в срачи и всё будет хорошо :br:


Красота никогда не давалась легко.

#689 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 березень 2019 - 22:58

:) эй пассажиры предьявите талончики на проезд. :)
У нас самые поездатые поезда. Всегда. :)
  • jeka_m подобається це

#690 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 25 березень 2019 - 23:03


Я просто люблю потроллить

троль из тебя никудышный, или нужно на твоем уровне писать чтобы дошло с первого раза?


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#691 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 березень 2019 - 23:07

 


Я просто люблю потроллить

троль из тебя никудышный, или нужно на твоем уровне писать чтобы дошло с первого раза?

 

Судя по твоей истерике, как раз нормальный :lol:

И да, насчет уровня, если ты не заметил, я не опускаюсь до таких убогих выпадов типа "ты дурак". Это как минимум, скучно.


Красота никогда не давалась легко.

#692 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 25 березень 2019 - 23:10


Судя по твоей истерике

оно еще и вякает, все таки не дошло с первого раза, печально....

по поводу "дурак сам дурак" за тобой такое замечено неоднократно так что не бзди про опускаюсь, а то тебе зя, а против тебя "я гордые арёл не апускаюсь"


  • jeka_m подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#693 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 березень 2019 - 23:15

 

, печально....

ты только не плач! ;(


Красота никогда не давалась легко.

#694 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 25 березень 2019 - 23:49


ты только не плач
23
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#695 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 26 березень 2019 - 09:02

...не токо самодельщики, вон на тесле тоже стоит асинхронник

 

Не ну раз на тесле стоят, то грех не втулить в каждый самокат  :multi:

 

А вообще ты противоречишь сам себе -  то говоришь, что 100 лет ни чего не меняется, то говоришь что АД ставятся вовсю. А ведь это изменения не просто где-то чуток - это изменения в принципе!!

 

Ну и, наверное, последний вопрос - в те времена, когда в союзе на траликах стояли те плохие движки с реостатно-контактной схемой управления, какие движки стояли на траликах в странах Эуропы? 



#696 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 26 березень 2019 - 09:11


У нас самые поездатые поезда. Всегда.

И никогда Эуропейские поезда не перепоездят наши  :multi: 


Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#697 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 березень 2019 - 09:11


ты противоречишь сам себе - то говоришь, что 100 лет ни чего не меняется

не перекручивай, это ты начал про колхоз и насмешки про нагретый воздух да еще и деда моего к траликам приплел

 


Если добавить, то что ты утерял, глядишь все начнет соответствовать. Гляди:

21 Март 2019 - 16:15 Alex_st писал: 21 Март 2019 - 16:00 zootechnik писал:

...никто и не спорит что нужно, но это будут уже не совдеповские с низким КПД и нагреванием воздуха..

Ни кто ... из вашего колхоза? :multi:


Ты ж вечно рассказывал какой отсталый был колхоз, где твой дед работал. Где ж еще могли греться те проклятые советские двигатели, как те в том колхозе ?

я говорю что на совдеповских траликах стояла система которой уже за 100 лет в которой ничего толком не менялось и это не смотря на ввесь прогрес.

и после развала союза они еще долго ездили в то время когда другие страны списали их еще в 90-х

 

 

 


то говоришь что АД ставятся вовсю

где я противоречу в контексте совдеповских траликов?

 

 


какие движки стояли на траликах в странах Эуропы

это не относится никоим образом к сути изначального спора, они были в эвропе и к союзу не имели никакого отношения


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#698 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 26 березень 2019 - 11:24

 


ты противоречишь сам себе - то говоришь, что 100 лет ни чего не меняется

не перекручивай, это ты начал про колхоз и насмешки про нагретый воздух да еще и деда моего к траликам приплел

 

А покажешь где я приплел твоего деда к траликам?



#699 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 березень 2019 - 12:53

Alex_st , все расписано http://vaz2101.com/i...-35#entry892334


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#700 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 березень 2019 - 12:57

 

Сьогодні, о 13:10 з аеропорту «Полтава» буде здійснений виліт. Як і планувалося, це чартерний рейс до Шарм-ель-Шейху.

Туристична компанія «Join UP» організувала з Полтави чартер до Шарм-ель-Шейху

до этого только принимали, это первый которого отправляем


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика