Интервент, ахуевший тут только ты
Шо ж ты на это скажешь
вот смотри
электродвигатель тяговый асинхронный предназначен для комплектации электрооборудования троллейбусов в составе асинхронного тягового электропривода.
эти двигатели идут в комплекте с вот таким
Комплект ЭПРОТЭТ-180-2 мощностью 180кВт предназначен для троллейбуса с электродвигателями ТАД-3 мощностью 180 кВт или ДТА-5 мощностью 120кВт. Тяговый преобразователь с встроенным в БСПТ-180КРВ2 контроллером и микропроцессорной реализацией управления располагается на крыше троллейбуса. Комплект ЭПРОТЭТ-180-2 прошел комплексные испытания в составе различных моделей троллейбусов и принят к эксплуатации. Комплект поставляется по техническим условиям ИДВГ.654543.008 ТУ
вот только это оборудование ставится на современные тралики типа богдан и МАЗ
но на совдеповские тралики такие не ставили, а использовали самую простую компоновку - Реостатно-контакторную систему управления, а она не менялась больше ста лет.
несмотря на все технологии использовали этого динозавра - потому как так проще и можно реостатами салон отапливать
экономия по сравнению с ЭД пост. тока до 40% (сименс в шоке)
блин, да я ж распинаюсь что старые тралики списали по этой причине - слишком малый КПД и тупой нагрев воздуха
Раньше просто частотников не было
поэтому и использовали Реостатно-контакторную систему управления
а в военных частотники были, но то онли для военных
самодельщики их из Китая кучами прут
не токо самодельщики, вон на тесле тоже стоит асинхронник