Замена стоковой оптики на современную (Wesem тут же)
Автор
Tim@
, січ 30 2006 14:32
766 replies to this topic
#30
Відправлено 20 листопад 2006 - 22:11
http://www.avto-hol....-shtat-list.htm
Цена в России на оптику для Нивы, думаю в Украине на оптику для 2101 цены будут примерно теми же...
Думаю это приемлимо, если качество оптики такое же как на гольфе.
Цена в России на оптику для Нивы, думаю в Украине на оптику для 2101 цены будут примерно теми же...
Думаю это приемлимо, если качество оптики такое же как на гольфе.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС
#37
Відправлено 24 листопад 2006 - 17:06
коммутация силовых цепей питания нитей накливания ламппредназначение этого реле?
обычные современные массово применяемые на автомобилях реле фар запросто коммутируют ток до 30АЗависит ли модель реле (эго тех.характеристики) от мощности установленных ламп в фонарях?
А вообще есть отдельный топик уже задавай вопросы туда
http://www.vaz2101.k...p?t=781&start=0
#38
Відправлено 24 листопад 2006 - 17:09
Назначение его для того, чтобы твой подрулевой переключатель не отгорел через месяц ночных поездок... А самое простое реле расчитано на 30 ампер (ток, который коммутируют его контакты) Таким образом, твой подрулевик даёт питание на реле (а ему надо несколько сотен милиампер), а уже реле коммутирует лампочки на плюс. Ток реле в 30 ампер позволяет подключить нагрузку 12х30=360 ватт. В идеале. Лампочки у меня, например, стоят 55/60 ватт. Итог: когда я включу обе спирали одна лампочка будет кушать ~ 120 ватт. Две - 120х2 =240 ватт. Реле держит 360. Вот и арифметика. 30 амперное реле стоит у нас порядка 25-30 рублей.. т.е. у вас ~ 5-6 гривен.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів