Замена стоковой оптики на современную (Wesem тут же)
#41
Відправлено 24 листопад 2006 - 20:16
Просто через какое-то время отгорят контакты 30 амперной релюшки... В частности это по началу может проявляться как нестабильное включение ламп. Просто поставь 40А реле.. получится ~ 480 ватт.. можно и ещё больше. У нас в магазинах продают реле до 70 ампер. Кстати, если у тебя лампочки честной мощности, а не китайской, то я бы на твоём месте поставил бы провода на фары потолще, чем штатные... Ато они будут как минимум греться.. ато ещё и сгорят вместе с машинкой.. тьфу, тьфу, тьфу.. (Поменяй провода и реле и не будет у тебя свет гаснуть полностью при переключении с ближнего на дальний и наоборот =) А ещё проверь подрулевое. Может подгорел, если до тебя использовался без реле) Кстати, 230 - это когда ты едешь на ближнем и например мигнул дальним. Только в этот момент работают обе спирали.. а в штатном у тебя выйдет 200 ватт на обе фары на ближнем и 260 на дальнем.. Так что впринципе 30 амперных реле вполне должно хватать.
ЗЫ я себе обогрев заднего стекла когда ставил думал ставить реле или нет.. а потом замерил ток потребляемый обогревом... вышло 6 ампер. А это уже 72 ватта.. решил поставить.. чтоб кнопку каждый месяц не менять =))
NASHATILUS
Нет нельзя. Нужно ставить нормальные отражатели и лампочки. Реле нужно ставить обязательно, если у тебя их нет (а в стандартных копейках их нет).
Я себе поставил новую оптику выпуска Димитровграда вроде.. ДААЗ который.. мне нравится. моему свету отец завидует.. (у него 2104)
#42
Відправлено 25 листопад 2006 - 11:30
#45
Відправлено 04 грудень 2006 - 10:38
эээ, тоесть если у меня лампочки 130/100, [...] шо будет если будет такое, как у меня???
очень быстро помутнеет отражатель.
и все преимущество по мощности сойдет на нет.
такие лампы (типа филипс ралли и подобные) имеет смысл ставить в дополнительный свет, который включаешь действительно редко.
но ни в коем случае не в основной, куда достаточно филипс или осрам 55/60 со световым потоком +30%. они работают и реально отрабатывают свои деньги.
#46
Відправлено 22 січень 2007 - 12:59
В горшок фара становиться идеально, только надо с нее убрать гольфовское крепление. Ставить пока не ставил. Погода пока не позволяет.
#47
Відправлено 14 лютий 2007 - 23:08
думаешь игра стоит свечь? Стекло, согласен, способно перераспределить световой поток, но в основе лежит та же зеркальная полусфера, которая проигрывает более совершенным блокам фар (тех же 2105). У нас в автомагазине как то продавались мега-допы, как раз совпадающие с диаметром копеечной оптики, но с "прожекторным" стеклом, может такое попробовать? Хотя согласен, что родное уже никуда не годицца - едешь - как будто ктотосвечку на крыше держит.
#49
Відправлено 27 лютий 2007 - 20:46
Сегодня проделал такую же процедуру. У нас на рынке оптика WESEM - 90 грн, лампочки PHILIPS 55/60W +50% - 75 грн. Лампочки для габаритов дали тоже типа "бесплатно". На СТО установка с регулировкой на стенде - 20 гривен. Итого - 185 гривен и полчаса потраченного времени.На рынке Лепсе в одном месте я нашел.
Цена оптического элемента WESEM - 50 грн.
Цена лампочки PHILIPS 55/60W +30% - 18 грн.
В сумме выходит - 136 грн. (Продавец продала всё это за 130 грн + 2 лампочки 4 Вт в нагрузку для габаритов в фару)...
Устанавливается все отлично, с morze справились за 30 минут обеденного перерыва...
Практически счастлив - у "ласточки" новые яркие и блестящие глазки. :good:
#51
Відправлено 28 лютий 2007 - 11:09
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#56
Відправлено 28 лютий 2007 - 13:17
а у меня их 4. 2 на дальний и 2 на ближний.
Вот начитаешся форума ваз2101.киев.юа и поставишь себе релюхи незная, что они уже стоят
Так и получилось 2 на ближний и 2 на дальний
Они утебя поледовательно или одна на прав ближ, другая на лев ближ, и тд?
если последовательно... то смысла ваще невижу, просто появилось пару лишних контактов для окисления!
#59
Відправлено 28 лютий 2007 - 14:10
NASHATILUS
Если заменишь реле на 30А на более мощьное, то врядли ты на глаз сможешь заметить и оценить увеличение мощьности светового потока, разве что со специальным прибором. Такая процедура скорее для самоуспокоения души делается. А вот если заменишь стоковые гробы на такие модные реле, то разницу можно будит заметить. Но скорее эта разница будет только за счет того что у стоковых реле 20-ти летней давности уже порядком подизносились и окислились контакты, ослабли пружины на контактах и усилие нажатия уже не то, а соответственно плохой контакт и повышенное падение напряжения на контактах при нагрузке. А посчитать и сам можешь, у тебя все неизвестные известны (тоже что-то каламбур получился) - мощьность ламп, напряжение бортовой сети, кстати говоря не 12В, а 13,5-14,5В потому как при работе двигателя напряжение увеличивается засчет генератора, отсюда можешь вычислить все что хочешь и потом выбрать нужное тебе реле.
#60
Відправлено 28 лютий 2007 - 14:41
не согласен. на реле указан ток нагрузки от потребителя, которое оно способно выдерживать в продолжительном режиме работы...т.е. на реле написан ток, который реле может ОТКЛЮЧИТЬ без вреда для контактов, без возникновения долгоиграющей дуги между ними. А включить и удерживать может больший ток.
тут полностью согласен...Если заменишь реле на 30А на более мощьное, то врядли ты на глаз сможешь заметить и оценить увеличение мощьности светового потока, разве что со специальным прибором. Такая процедура скорее для самоуспокоения души делается. А вот если заменишь стоковые гробы на такие модные реле, то разницу можно будит заметить. Но скорее эта разница будет только за счет того что у стоковых реле 20-ти летней давности уже порядком подизносились и окислились контакты, ослабли пружины на контактах и усилие нажатия уже не то, а соответственно плохой контакт и повышенное падение напряжения на контактах при нагрузке.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів