Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Производитель Алькантары Не Справляется Со Спросом


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 news-bot

news-bot

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 463 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 16
  • Откуда:Живу на форуме
  • Авто:ВАЗ

Опубликовано 13 Апрель 2018 - 15:53

Компания Аlcantara SpA – единственный производитель алькантары в мире – не справляется с растущим спросом материала у автопроизводителей и вынуждена отказываться от контрактов с потенциальными клиентами.

screenshot3443_2.jpg
 

Как пишет MotorTrend, сегодня на долю автомобильного сектора приходится 80% всего выпускаемого объема алькантары. Если раньше материал встречался только в автомобилях самых дорогих и люксовых брендов, то сейчас его используют и производители «массовых» автомобилей  - Volkswagen, Ford, Renault и другие.
Алькантарой отделывают приборные панели, дверные карты и потолки, обтягивают сидения, рулевые колеса, переключатели и другие элементы, но в дальнейшем ее «присутствие» в салонах автомобилей станет еще больше.
К тому же, искусственной замшей заинтересовались производители яхт и самолетов, а компания Microsoft использовала ее в качестве покрытия для ноутбука Surface 4 Pro. Появилась алькантара и на iPhone. Все это и привело к тому, что спрос превысил предложение, даже с учетом того, что на рынке присутствует изрядное количество подделок под оригинальный материал.

ed1c8daaddbdfffea0cdbd37c6c4a71a.jpg
 

Производственных мощностей Аlcantara SpA для обеспечения всех желающих попросту не хватает, что и заставило руководство компании отказаться от 20% контрактов и задуматься об увеличении мощностей. В течение пяти лет объемы планирут увеличить в два раза. Инвестиции в расширение производства в Милане составят 368 миллионов долларов. 
Как рассказал председатель и главный исполнительный директор Alcantara Андреа Бораньо в Детройте, сейчас завод в Милане может выпускать всего 8 миллионов метров алькантары в год. 10% от этого объема приходится на долю США, 60% потребляют европейские клиенты компании и почти 30% - азиатско-тихоокеанский регион и другие развивающиеся рынки.
Технология изготовления алькантары появилась в начале 70-х. Разработал ее японский ученый Миеси Окамото, который работал в японской химической компании Торай. В 1972 году японцы и итальянская компания Eni создали совместное предприятие Alcantara SpA, которое стало монополистом, запатентовав искусственную замшу.
Преимущество алькантры в том, что она на 50% легче кожи. Так, по словам Бораньо, благодаря использованию этого материала Lamborghini добилась снижения веса своих моделей на 5 кг, что в свою очередь, отразилось на их экономичности.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика