Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шведы Провели Краш-Тесты Подержанных Автомобилей


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2 ответов в этой теме

#1 news-bot

news-bot

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 423 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 16
  • Откуда:Живу на форуме
  • Авто:ВАЗ

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 09:01

В Швеции провели краш-тесты подержанных автомобилей старше десяти лет. Для испытаний специально отобрали «ржавые» автомобили, чтобы выяснить как коррозия и естественный износ сказываются на безопасности транспортных средств.

article_164438_860_575.jpg
 

Инициаторами испытаний стали местная страховая компания Folksam и некоммерческая Ассоциация домовладельцев, в которой состоят более 300 тысяч человек. Для тестов приобрели несколько хэтчбеков Volkswagen Golf пятого поколения (2003-2008), а также седаны и универсалы Mazda6 первого поколения (2003-2008), на кузовах которых обязательно присутствовала ржавчина. Испытания провели специалисты британской лаборатории Thatcham по методике Euro NCAP, действовавшей в 2003-2008 годах, то есть автомобили прошли боковой краш-тест и удар о столб, а также фронтальный удар о деформируемый барьер с перекрытием 40%.
За годы эксплуатации поддержанные «Гольфы» потеряли только одну звезду из пяти, заработанных в аналогичных испытаниях Euro NCAP в 2004 году. Автомобили оказались достаточно крепкими, а подушки безопасности надежными. Итоговая оценка - 32 балла.
 

 
Результаты Mazda6 оказались хуже, чем во время испытаний Euro NCAP в 2003 году. Как и хэтчбек Volkswagen Golf универсал потерял одну звезду, но в баллах разница оказалась 8 баллов: 18 против 26 у нового автомобиля. Коррозия порогов серьезно повлияла на результат автомобиля во время бокового краш-теста: увеличилась деформация кузова, и значительно выросли нагрузки на грудную клетку, но при этом не сказалась на результатах фронтального удара. В этом испытании подержанный универсал выступил почти так же, как новый.
 
 

 
Как отметили специалисты компании Folksam, вероятность летального исхода при аварии на поддержанной десятилетней «Мазде» на 20% выше, чем в случае с аналогичной новой. Учитывая то, что у каждого автомобиля с пробегом свои «болячки», назвать результаты этих испытаний на 100% корректными нельзя. Результаты краш-тестов будут сильно зависеть от «усталости» каждого конкретного автомобиля.
Источник: Autoreview

#2 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 206 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 13:57

яснопонятно, берем пятого гольфа


Эникейщик - слегка дипломированный и немного сертифицированый специалист неопределенной квалификации 
в области компьютерной или любой другой техники где есть кнопки, клавиши, переключатели, 
который обладает способеностью силой мысли нажимать любые кнопки 
и при этом знает что он сломал и как это вернуть назад.

#3 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 655 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 14:50

Мне кажется результаты хуже не столько из-за корозии, а сколько из-за усталости металла.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика