Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Зашелестела помпа. Чем грозит дальнейшая езда?!


  • Please log in to reply
87 replies to this topic

#61 R_O_M_A_N

R_O_M_A_N

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 09

Відправлено 12 березень 2010 - 16:18

Помпа люфтит прилично, но не течёт...


Bogdan, не хотелось бы огорчать, но раз люфтит, значит пришел ей конец. Лучше не жди, пока начнет течь, а сразу меняй.
В этом топике на первой странице подробно описывалась проблема, которая возникла, и последующие ненужные расходы.

Повідомлення відредагував R_O_M_A_N: 12 березень 2010 - 16:25

Репрессии, только репрессии (с) АндрейКузьма

#62 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 12 березень 2010 - 16:39

Я завтра утром поеду на базар и буду покупать помпу..ещё шото с температурой, надеюсь что термостат пашет...
куплю ещё нормального масла и его поменяю..+тосола пару литров+бензиновый фильтр...
Этот список зависит от того сколько стоит помпа и понадобиться ли термостат...

Добавлено через 2 минуты
Судя по характеру звука..очень похоже на подшипники помпы...Ну я на это по крайней мере надеюсь:-)
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#63 R_O_M_A_N

R_O_M_A_N

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 09

Відправлено 12 березень 2010 - 17:13

надеюсь что термостат пашет...

Надо бы разобраться до поездки, ИМХО. Способов на форуме излагали кучу.
Помпа стоит где-то от 100 до 180, в зависимости от производителя (цены разные).
Bogdan, удачи в замене.
Репрессии, только репрессии (с) АндрейКузьма

#64 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 12 березень 2010 - 17:15

Двигатель греется быстро, но при любом режиме не поднимается стрелка выше чем полсантиметра мож чуть выше чем вторая чёрточка...(чуток не доходит до вертикали)у радиатора маленькая картонка и всё..защиты нет капот не утеплён
печка греет..на второй скорости жарко..
буду лапать патрубки и термостат
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#65 Михайлыч

Михайлыч

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 02 грудень 2010 - 22:12

парни, подыму тему.

Я так понял что откручиваем ТОЛЬКО 3 болта передней крышки и ставим новую переднюю крышку. на герметик. И все. Крыльчатки нет, электровентилятор.
Снежинка , ВАЗ 2107, 2003 года. Тольяти. БЫЛ!

#66 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 02 грудень 2010 - 22:17

Михайлыч, вобщето 4 болта держат переднюю крышку, и то не болты а на шпильках:bn:

#67 Михайлыч

Михайлыч

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 02 грудень 2010 - 23:05

Ну то такое ошибся, но сам процес я правильно изложил? и Еще у меня ваз 2107 но двигатель 03, подейдет ли обычная Лузаровская помпа?

И еще, зазор между крыльчаткой и корпусом набираем прокладками?
Снежинка , ВАЗ 2107, 2003 года. Тольяти. БЫЛ!

#68 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 03 грудень 2010 - 17:25

Ну то такое ошибся, но сам процес я правильно изложил? и Еще у меня ваз 2107 но двигатель 03, подейдет ли обычная Лузаровская помпа?

И еще, зазор между крыльчаткой и корпусом набираем прокладками?

Помпа Лузар усиленная, подходит как на обычные вазы так и на двигатели Нивы 1,7
Современные помпы обычно ставят на герметик без прокладок, т.к при сборке крышки крыльчатку задвигают близко к подшипнику и зазор получается большой...:(

#69 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 09 жовтень 2013 - 07:39

Ребята, подскажите, вчера начало дребежать в двигателе. впечатление что метал дребежит об метал. особенно хорошо слышно, если ухо к кастрюле подносишь. Помпа? рукой проверил люфт (дергая за центр шкива) - есть не большой.

Добавлено через 2 минуты
забыл добавить
при прогретой машине низ радиатора холодный, в тянучках вчера стрелка доходила до красной зоны. из печки дует горячий воздух.

Повідомлення відредагував ANGEL: 09 жовтень 2013 - 07:43

"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#70 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 09 жовтень 2013 - 12:04

ANGEL,скинуть ремень,завести и все станет ясно.

#71 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 09 жовтень 2013 - 19:29

ANGEL, двигатель цепной? Проверить: успокоитель и натяжитель цепи.
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#72 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 09 жовтень 2013 - 20:06

Andriy_IF, спасибо
Июль, завтра проверю сначала без ремня... а там посмотрим..
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#73 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 11 жовтень 2013 - 20:51

все таки шумела помпа. снял ремень - нет шелеста, надел - есть... и такое впечатление как цепь разболталась и бьет об стенки...

вчера поменял,сегодня покатался - полет нормальный.

теперь другой прикол - термостат заклинил на молом круге - но это уже в другой теме..
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#74 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 27 травень 2019 - 19:23

начала помпа чуть люфтеть и разбрызгало смазку из подшипника по кругу, тосол не течет, шумит чуть-чуть.

Менять незамедлительно или чуть можно поездить?



#75 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 27 травень 2019 - 19:28


Менять незамедлительно или чуть можно поездить?
Напевно до гаража, чи СТО доїдеш. Якщо недалеко.
  • sergg подобається це

#76 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 27 травень 2019 - 19:59


или чуть можно поездить?

Ливанёт в самый неподходящий момент на геныч, тогда надёга токо на нормальный АКБ, чтобы до гаража дотянуть (из личного).
  • sergg подобається це

#77 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 27 травень 2019 - 20:40


Менять незамедлительно

Можешь конечно проверить как долго подшипники без смазки проживут и не рассыпятся. 

У меня на третий день развалилось. Как раз ехал на СТО менять. К тратам добавился эвакуатор. 


  • sergg подобається це

#78 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 27 травень 2019 - 20:45

понял. А производитель какой лучше?



#79 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 27 травень 2019 - 20:59

sergg, Местный специалист на свою 2108 поставил. 

Номер помпы для 2108. Это ВАЖНО. 

KhAAAgFrhuA-1920.jpg 


  • sergg подобається це

#80 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 27 травень 2019 - 22:15


понял. А производитель какой лучше?

 

Лично я помпу в первую очередь подбираю по зазору между корпусом и крыльчаткой, который должен быть по мануалу 0,9-1,3 мм, у помпы DOLZ с деталей он был ровно 7 мм, так что вывод напрашивается сами знаете какой. Перед этим стояла Аврора, да, да вам не послышалось, именно Аврора, и проехала она 80 тысяч и не потекла, заменена была при капиталке двигателя на Лузар Турбо с тех же деталей, пробег которой на сегодня составляет 10 000 км, пока работает. Никоим образом не рекламирую Аврору, и скептически отношусь к этой торговой марке (их бензонасос развалился при 5-й ручной подкачке бензина) но вот помпа отработала на славу.   


  • sergg подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика