Ваз 21043 2007 Г.в. By Menor
#42
Відправлено 07 липень 2018 - 09:11
Пусть для начала клапана регульнет. И потом променяет заново.
во во)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#44
Відправлено 07 липень 2018 - 10:21
Ребята, значит делаю так. Ищу распредвал поинтереснее, разрезную шестерню - ставлю это дело, регулирую клапана и смотрим что выходит.
Осталось вспомнить как они регулируются
#45
Відправлено 07 липень 2018 - 10:25
поедь отрегулируй для начала)
а потом валы и остальное)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#48
Відправлено 07 липень 2018 - 12:29
Учитывая замер компрессии есть смысл делать следующее. Снять голову, проверить герметичность клапанов, притереть их, но лучше нарезать новые фаски и поставить новые клапаны. Степень сжатия поднять до 10-11, для чего голову прошлифовать на 1,5-2 мм. Проверить износ цилиндров, если он есть, делать полный капремонт, если нет - просто поменять кольца. Ну и для повышения мощности можно действительно поставить другой распредвал и перепрошить ЭБУ, хотя даже с 213-м распредвалом мотор после ремонта и с повышенной степенью сжатия поедет заметно лучше.
- Menor подобається це
#50
Відправлено 07 липень 2018 - 13:49
я же выше писал, ну емае.
Есть варианты вала кроме 213? думаю что то посерьезнее. И сколько по деньгам это все будет стоить?
ОКБ 44 для города самое оно.
по ценам в вк ищи Жена сти и узнавай по чем он привезет новый вал с рф
- Menor подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#52
Відправлено 07 липень 2018 - 13:55
почему этот советую, катался на таком при стоковой голове, работает с холостых до 5к, т.е для города самое оно)
- Menor подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#53
Відправлено 13 липень 2018 - 17:02
Наконец то появилось время и решил для начала попробовать отрегулировать все таки клапана, глянуть что и как поменяет. Все разобрал, снял клапанную крышку, выставил звезду распредвала в нулевое положение. Посмотрел на метку шкива КВ, зашла вперед на два зуба дальше от положенного. Что с этим делать и как вернуть обратно?
#56
Відправлено 13 липень 2018 - 17:49
цепь потянулась... ну можно на зуб перекинуть и глянуть что оно выйдет, если нет то разрезную звездочку ставить...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#59
Відправлено 13 липень 2018 - 19:44
На жигулях неспівпадіння міток розповсюджене явище. Я переважно на ВМТ дивлюсь. А от як на днях складав дригун, то без радіатора був доступ до передньої кришки, то мітка на шківу КВ нижче мітки кришки на сантиметр. Так що краще поршнем контролювати.
- VETALZZZ подобається це
#60
Відправлено 13 липень 2018 - 20:41
На жигулях неспівпадіння міток розповсюджене явище. Я переважно на ВМТ дивлюсь. А от як на днях складав дригун, то без радіатора був доступ до передньої кришки, то мітка на шківу КВ нижче мітки кришки на сантиметр. Так що краще поршнем контролювати.
згоден!
VETALZZZ, сколько у тебя стоит разрезная звезда?
новые пока все в броне, есть б.у. Надо? Когда еще буду делать не знаю, времени нет. Или разве что кто откажется от брони.
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів