По проводке ничего не меняется при переходе на калинорычажки? Тупо "болтон"?)
#322
Відправлено 15 травень 2019 - 20:57
По проводке ничего не меняется при переходе на калинорычажки? Тупо "болтон"?)
да
старые откинул эти подкинул))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#323
Відправлено 26 травень 2019 - 12:42
25.11.2018
Как говорится ничего не предвещало беды, утром в пятницу на работу приехал, к концу дня как обычно выхожу, запускаю двигатель, пока стоит общаемся, смотрю, что то капает с защиты, и образовывается лужа, ну -_- подкапотный осмотр выявил что бежит где то с помпы… =\ Оставляю машину на работе, и движусь на общественном транспорте в сторону дома.
бачок потік(с)
На следующий день в субботу приехали с отцом, и на тросе уехали в гараж, по пути чуть не задубел от холода)
Техничка тащит на ремонт)
На следующий день начал все понемногу разбирать, готовиться так сказать к демонтажу старой помпы
на беспорядки не смотрите :р
Кстати повезло что краник в блоке был, очень удобно было сливать ОЖ!
Очень удобная штука! ни капли мимо)
Идем дальше, разгребая это все лишнее что мешает для снятия помпы, и стопорюсь уже на моменте снятие самой помпы, она упирается в кузов, и мне не хватает того места что бы ее извлечь из блока, это у всех так, или это у меня только такая проблема?
С кучей матов, и не без помощи деревянного бруска, и лома, которым пришлось немного блок отодвинуть, все таки удалось извлечь ее. Но мне кажется так не должно, думаю с желтой опорой что то не так…
А вот собственно и предательница, помпа Белмаг, была установлена перед тем как я купил 08, примерно 10к пробежала =\ Течь начала с дренажного отверстия
на вид вроде нормальная
Новую помпу выбирал выбирал, отзывы читал, и выбор пал на Dolz купил у камрада @Atom.DP
Dolz L123, для 8 клапанных двигателей с трапециевидным ремнем (те что нынче продаются) а L121 — под полукруглый.
Сбор идет в обратном порядке) зачистил поверхность помпы на блоке от герметика, обезжирил, поставил помпу, обтянул ее:
Как видим сухо, сальники работают
Ну а дальше, скидываем наш брусок, проверяем метки, накидываем шкив, ремень, делаем натяжку ремня
Собрал все, залил ОЖ, запустил двигатель, поработал до включения вентилятора, везде сухо, фффух! значит руки еще с того места :D
Но все равно было ссыкотно, через пару дней рванули за сутки 850 км (425км в одну сторону) менее чем за сутки, и ничего не дрыснуло)
трасса Киев — Харьков
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#324
Відправлено 26 травень 2019 - 21:54
По помпе беда конечно. Прикол в том что неск тыщ назад до продажи помпу поменял вместе с ремнем и натяжным роликом просто чтобы по феншую, она не текла, но ее пробег был при мне тыщ 50 и неизвестно до меня сколько. Стояла тогда с широким шкивом, вроде от десятки.
Затем, если не ошибаюсь, Саша тоже поменял и ремень и помпу и ролик. Как-то так.
А что за штука скорость показывает? И почему так точно со спидометром?
#326
Відправлено 27 травень 2019 - 07:09
Дольц пока нормальные помпы. Ставил себе на 124 (давно, он и сейчас с ней где-то ездит) и еще на какие-то машины - нормально, ходят.
#327
Відправлено 27 травень 2019 - 07:57
уже овтетили, жпс спидометр на телефон, у него есть функция отзеркаливания что б на лобаше показывало)
А что за штука скорость показывает? И почему так точно со спидометром?
точно потому что машина хорошая на самом деле это еще не точно, зима 175\70 или 175\65 14" не помню точно, то что б 100 было надо по спидометру 105 где то ехать, меня это бесило)
а вот на летней 185\65 вообще почти точь в точь, 100 на стрелке 97-100 по жпс
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#328
Відправлено 15 червень 2019 - 12:33
3.04.2019
После замены гтц тормоза стали конечно немного лучше, но не на столько как хотел, решил пойти дальше, в последней ревизии смотрел передние тормозные диски, на них уже был по краям не выработанный буртик, +\- по замеру они уже были в минимальном допуске, ну и я так подумал, раз у меня уже 14" колеса, а тормозные блины пора бы менять, то почему не перейти на 14" вентеля? здесь то все болт-он стает, не как на классике) в итоге решено!)
Начат читать какие адекватные тормозные диски есть, хотел взять обычные АвтоВАЗ, но в наличии не было(
начал читать за Алнас, думал взять с насечками и перфорацией, но много отзывов что со временем с отверстий перфорации начинают идти трещины х_х Да и цена немного чувствовалась в сравнению с обычными, Попал на Автореал, вроде и отзывы норм, и цена гуманная, в общем поехал и купил)
Новенькие Автореал R14
Дальше прикупил себе сразу колодки, если менять то все сразу, и вроде как очень желательно новые тормозные диски прикатать на новых колодках. Взял Ferodo красные на перед, и на зад LPR
Дальше начал мониторить, и попадаются за вполне адекватные деньги (как по мне) скобы и ладошки от 2112, сразу их подготовил, почистил, зачухал, задул краской.
В принципе как все недостающие основные элементы собрались, и появилось время, принялся к работе:
разбираем
Ннну дааа, а я думал чего такие себе тормоза)))
слева новая, справа снятая с машины)
Так как я по сносной цене не мог найти пыльники тормозов от 2112, на рынке что то почти за 200 гривен за 1 штку пытались напарить, что я считаю не адекватной ценой за кусок железки, было принято решение кромсать родной пыльник, видел так на драйве кто то делал, вот собственно решил так же сделать:
что то такое вот получилось
Примерял блин, кстати на них даже выбита какая это сторона
И кстати не зря я таки менял сальники кв и рв, сухо
Идем дальше, зачистил ступицу, обезжирил тормозной диск, ступицу брызнул медной смазкой, и давай это все ставить:
В принципе гемора никакого не вылезло, все аналогичные работы были сделаны потом и на левой стороне
Пару фоток как внешне выглядят:
- alexart, Zir and ricer like this
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#330
Відправлено 15 червень 2019 - 21:38
Секретки ставь, сколько раз говорил!
та надо, еще нормальные секреты на шпильки найти надо
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#332
Відправлено 16 червень 2019 - 09:47
на шпильки и я ещё не нашел.та надо, еще нормальные секреты на шпильки найти надоСекретки ставь, сколько раз говорил!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#333
Відправлено 16 червень 2019 - 09:55
Эффект есть? Или еще не понятно до полного притирания?
есть) я ж уже чуть больше 1к проездил на притирке) (на сегодняшний день)
я ж не зря дату жирным выделяю
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#335
Відправлено 18 червень 2019 - 08:28
Медь не рекомендуется, нужно керамику или насухо
это ты про ступицу? а чего? вроде ж высокотемпературная смазка.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#336
Відправлено 18 червень 2019 - 10:20
Медь не рекомендуется, нужно керамику или насухо
это ты про ступицу? а чего? вроде ж высокотемпературная смазка.
основа скорее всего литий с низкой температурой плавления, к тому же медь с алюминием не особо дружат, результат можешь глянуть:
https://www.drive2.c...0011319/?page=1
- VETALZZZ подобається це
#337
Відправлено 18 червень 2019 - 11:39
ради интереса гляну, лики молли)
основа скорее всего литий с низкой температурой плавления
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#338
Відправлено 23 листопад 2019 - 16:07
Встряхну пыль с бортовика)
10.04.2019
Ну что ж, продолжим, задумал я значит заняться задними тормозами, чесно говоря и о ЗДТ даже думал, но не решился из за ценника — забросил этот вариант, решил что останусь на барабанах, выбирал я выбирал барабаны, и попадаются мне на detali.zp чугунные барабаны Автореал, дешевле чем обычные люминь АвтоВАЗ, и в придачу они покрашены в черный, заказал, приехали, начинаем заниматься)
эдакая распаковка, на вид добротные и качественные
Принимаемся за разборку, снимаем барабан:
А вот сам барабааааан, с отличной выработкой) не то что ногтем, а дальше пальцем чувствуется)
не зря купил барабаны получается, чуйка не подвела)
Идем дальше, демонтируем полностью:
Колодки задние я взял LPR, это думаю было понятно из предыдущей записи
Так же про запас взял ремкомплект тормозного барабана FSO кстати говоря очень добротный
Поменял пружины которые мне где то не понравились, собираем все в обратном порядке:
колодки с механизмом на месте
барабан на месте
Осталось теперь обкатать\притереть тормоза, и понять что это все не зря делалось
Как обычно, пробег в конце сборки
Ну и просто фото
По ценам:
Барабан тормозной чугун Автореал 2108 — 679 грн
Ремкомплект тормозного барабана 2108 FSO — 28 грн
Колодки тормозные задние LPR — 280 грн
Цена вопроса: 987 грн Пробег: 237010 км
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів