Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Ваз 21083 (1989) Emissions

ВАЗ 2108 пп.

  • Please log in to reply
443 replies to this topic

#361 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 24 листопад 2019 - 21:49

VETALZZZ, какими карбоновыми. За чем карбоновые.
В 08 задняя неподрессоренная масса наааамного легче чем в классике.


Так в чем + чугунных барабанах?
Я только услышал то что мы усугубляем то что и так не идеально сконструирывано..

#362 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 листопад 2019 - 22:26

WAZ, в чугуне. :)
Что я сейчас должен описать? Дипломную по сопромату или физике?
Мне чугуний лучше. Есть желание разобраться поставь себе. Нет желания? Не бери дурного в голову.
Мало ли кому чугуний лучше.

#363 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 24 листопад 2019 - 22:59


Мало ли кому чугуний лучше.

 

Не все могут это понять, вернее могут понять не только лишь все, мало кто может это понять.(с)



#364 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 листопад 2019 - 23:03

Хотя для классики добавить +4кг на сторону не есть хорошо.
Я бы не ставил. :) исключительно изза веса. :(
Хотя чугуний маладец.

#365 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 24 листопад 2019 - 23:08

 

VETALZZZ, какими карбоновыми. За чем карбоновые.
В 08 задняя неподрессоренная масса наааамного легче чем в классике.


Так в чем + чугунных барабанах?
Я только услышал то что мы усугубляем то что и так не идеально сконструирывано..

уверенны что не идеально. машинку делало кб порш, они там по ушам ездили что бы те всё правильно сделали. ибица так та с чугунием ездит

1.https://www.carthrot...p-from-porsche/

2.https://www.kolesa.r...erke-2015-09-27



#366 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 листопад 2019 - 23:55

Самое интересное что почему-то переживаете за неподрессоренную массу на машине которая не является гонкой :) и у хозяина тоже нету желания делать с нее гонку (пока еще :D )

Чисто по жопомеру кроме хороших тормозов я побочных эффектов не учуял)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#367 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 листопад 2019 - 06:59

VETALZZZ, какими карбоновыми. За чем карбоновые.
В 08 задняя неподрессоренная масса наааамного легче чем в классике.

отлично это когда ее нет вообще, хотя бы как на альфе75

Мало ли кому чугуний лучше.


Не все могут это понять, вернее могут понять не только лишь все, мало кто может это понять.(с)
ппкс )))

VETALZZZ, какими карбоновыми. За чем карбоновые.
В 08 задняя неподрессоренная масса наааамного легче чем в классике.

Так в чем + чугунных барабанах?
Я только услышал то что мы усугубляем то что и так не идеально сконструирывано..
уверенны что не идеально. машинку делало кб порш, они там по ушам ездили что бы те всё правильно сделали. ибица так та с чугунием ездит
1.https://www.carthrot...p-from-porsche/
2.https://www.kolesa.r...erke-2015-09-27
только одно но, их диаметр на сколько меньше?))) Значит легче))) у классики задние барабаны с большим запасом.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#368 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 листопад 2019 - 08:26


отлично это когда ее нет вообще, хотя бы как на альфе75

Она всегда есть. Как гравитация :) 



#369 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 25 листопад 2019 - 09:01


неподрессоренную массу на машине которая не является гонкой

 

Не только для гонки эти массы как бы важны. Это в первую очередь комфорт и "адекватное" поведение подвески. 



#370 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 листопад 2019 - 09:29

 


неподрессоренную массу на машине которая не является гонкой

 

Не только для гонки эти массы как бы важны. Это в первую очередь комфорт и "адекватное" поведение подвески. 

 

да, знаю :)
думал забросить судя инфу, но лень стало, могу отпугнуть и не будет обсуждения  :multi:


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#371 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 грудень 2019 - 23:22

5.05.2019

 

Да!) на передних габаритах я не остановился, и решил что сзади тоже нужно переходить на белый свет)
Но на самом деле бОльшей причиной была слабая освещенность багажника, да можно было что то придумать с подсветкой внутри, но нет)

Решил ничего не изобретать, а посмотреть что там есть у Неолюкса, так как спереди габариты себя зарекомендовали хорошо, на сегодняшний день они до сих пор работают :)

Лампы подобрал, но не ставить же их в старые плафоны да ? То-то же) Купил, и плафоны, у меня оказались нового образца уже.

SgAAAgCm6eA-1920.jpg

Neolux NF6436CW-02B и ОСВАР 15.3717-10

 

mMAAAgBm6eA-1920.jpg

 

1WAAAgMm6eA-1920.jpg

В сравнении с обычной лампочкой, чуть длиннее, но поставить удалось без особого труда

 

Плафоны у меня уже были с трещинами и от времени пожелтевшие, как видно одна до сих пор родная даже СССР, другая уже новодел:

VSAAAgBm6eA-1920.jpg

Сделано в СССР

 

MqAAAgBm6eA-1920.jpg

Сделано в России

 

Вот пример как они светили:

3kAAAgJm6eA-1920.jpg

 

Ставим одну новую с LED лампой:

MkAAAgCm6eA-1920.jpg

Ламповый против белого)

 

Теперь ставим обе:

zUAAAgCm6eA-1920.jpg

Лампы кстати чуть наклонил вниз, что бы в багажник больше добивало

 

Выключаем свет

LwAAAgCm6eA-1920.jpg

 

Ну и для полноты картины:

YIAAAgCm6eA-1920.jpg

вот это совсем другое дело

 

В общем что я могу сказать? муа довольна) с открытой лядой теперь и в багажнике чуть светлее стало, и номер освещает добротно)

По ценам:
LED лампы Neolux NF6436CW-02B — 148 грн
Подсветка номера 2108 ОСВАР 15.3717-10 (2штуки) — 100 грн


  • golden88 and zootechnik like this

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#372 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 03 грудень 2019 - 08:49

Я себе на ниве лепил сантиметров 15 светодиодную ленту изнутри ляды. Тогда при открытой ляде было очень хорошее освещение как ляды, так и метра 2-3 от машины.



#373 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 грудень 2019 - 08:55

Я себе на ниве лепил сантиметров 15 светодиодную ленту изнутри ляды. Тогда при открытой ляде было очень хорошее освещение как ляды, так и метра 2-3 от машины.

да, я позже что то такое придумаю тоже  :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#374 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 03 грудень 2019 - 09:35


Я себе на ниве лепил сантиметров 15 светодиодную ленту изнутри ляды.

Мля вот честно колхоз лютый. :) 



#375 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 03 грудень 2019 - 10:42

denis13 ,пох... 


  • VETERAN подобається це

#376 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 03 грудень 2019 - 12:11


пох...

 

Технология такая ?


Крым наш # Крыш нам

#377 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 03 грудень 2019 - 15:23

 

Я себе на ниве лепил сантиметров 15 светодиодную ленту изнутри ляды. Тогда при открытой ляде было очень хорошее освещение как ляды, так и метра 2-3 от машины.

да, я позже что то такое придумаю тоже  :)

 

 

та ну... я б не делал. Неолюксы дают хороший свет и ты не занимаешься рукоблудством...


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#378 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 30 грудень 2019 - 00:51

9.05.2019

 

Небольшое предисловие, а именно как все начиналось что привело к кончине генератора :D

 

В одно время меня начала беспокоить лампочка АКБ на приборной панели, а именно гореть в пол накала, либо вообще гореть на всю, или мерехтеть, и потом пропадать через некоторое время, что примечательно, заряд при этом всегда был 14.1-14.3, частенько помогала прогазовка сильная и лампа переставала гореть. Я так и катался с этой проблемой дальше, время от времени были какие-то провалы при езде и посмыкивания, даже тахометр в этот момент вел себя не очень здраво, но я все равно ездил до последнего, но…

 

Это все же произошло, заезжал к товарищу в гараж, и как что-то "вжухнет" под капотом, холостой просел до 500, заряд 12 (т.е нету) лампа не горит, открываем капот, вроде ничего криминального, брать гену на ощупь было роковой ошибкой — кипяток, быстро заглушил машину, и скинул клемму. Пол часа прождали гадали что стряслось, но кроме как "вскрытие покажет" ничего не придумали, снял ремень с генератора (на благо здесь это позволяет, не так как в классике) отключил силовые провода от него, и вот так поехал в свой гараж уже.

 

На следующий день в гараже размышлял что делать, искать другой генератор, или снимать временно с 06 генератор, и тут всплывает в чате от товарища объявление, мол продам генератор с приоры на 90А, состояние непонятно что с ним, шкив гнутый, цена вообще приятная, не долго думая, беру с собой зарядное устройство, и еду 25 километров на одном АКБ :D
По приезду на место, кинул аккум на зарядку, и начал осмотр генератора, тестером проверил ротор и статор — живые, значит как донора можно забирать)

 

По приезду назад в гараж, разобрал оба, для дальнейшей так сказать диагностики и возможности слепить из 2-х нерабочих 1 рабочий (как мне казалось)

 

И так, первые отличия для меня:

qUAAAgF_eeA-1920.jpg

слева 90А, справа 80А (тот который снял с 08)

 

Подкова (блок выпрямительный, он же диодный мост) у 90 Амперного то на 8 диодов, а у меня(на 80 Амперном) 6, шесть! мне казалось что тоже 8 диодов, мне стало интересно интересно почему так, но решил заняться диагностикой дальше.

 

Снимаем у обоих подковы, и вижу что есть еще отличие в выводах статора, у 90 Амперного на 1 больше.

aKAAAgJ_eeA-1920.jpg

У 90 Амперного 4 вывода, у 80 Амперного 3 вывода

 

Рассмотрим подковы детальней:

xMAAAgF_eeA-1920.jpg

Слева БВ03-105-09, 8 диодов + 3 дополнительных (11) с 90А генератора Справа БВ03-105-01, 6 диодов + 3 дополнительных (9) с 80А генератора

 

4AAAAgH_eeA-1920.jpg

БВ03-105-09

 

rwAAAgH_eeA-1920.jpg

БВ03-105-01

 

 

Принялся диагностировать подковы что бы понимать что делать дальше, в итоге прозвонки выяснилось, что в двух подковах пробито по 2 диода, значит покупать новый в любом случае.

 

Интересно можно ли на мой (80А) генератор поставить подкову с 8 диодами? с данным вопросом я обратился к гуглу, и попадаю на интересную ссылку где рассказывается о среднем выводе звезды, если коротко то вот цитата:

 

Остается рассмотреть принцип работы плеча выпрямителя, содержащего диоды VD7 и VD8.
Чтобы использовать эту мощность добавлены диоды VD7 и VD8, подсоединенные к нулевой точке обмоток фаз, т. е. к точке где сказывается действие фазного напряжения. Таким образом, эти диоды выпрямляют только напряжение третьей гармоники фазного напряжения. Применение этих диодов увеличивает мощность генератора на 5… 15% при частоте вращения более 3000 мин-1.

 

Ага, значит если заморочиться, то можно получить на ровном месте профит в виде 5-15% мощности, он же 90А генератор? Отлично! приступаем!

 

Снимаем крышку, осматриваем дальше:

g8AAAgF_eeA-1920.jpg

 

И так, нам нужно найти точку где будет выходить наш 4-й вывод на подкову, с завода эта точка спрятана в кембрике:

R0AAAgN_eeA-1920.jpg

место будущего 4-го вывода

 

Очищаем от кембрика место скрутки:

nsAAAgN_eeA-1920.jpg

спаянная скрутка, здесь и будет наш 4-й вывод

 

Подбираем примерно аналогичный по квадратуре с соседними выводами провод, для нашего 4-го вывода, и подпаиваем его к скрутке:

5gAAAgMA-eA-1920.jpg

подпаиваемся к скрутке

 

По хорошему эту скрутку с спайкой нужно изолировать герметично, но так как у меня под рукой не было клеящейся термоусадки, то пришлось изолировать обычной:

DwAAAgMA-eA-1920.jpg

 

Укладываем наш провод теперь нынешнего 4-го вывода, так что бы он не мешал крыльчатке ротора, и крепим его, я фантазировать не стал, решил как на заводе делали — закрепил нитками:

kiAAAgN_eeA-1920.jpg

Укладываем провод, и крепим нитками

 

Выглядит это примерно вот так:

aQAAAgCA-eA-1920.jpg

 

Выводим наш теперь как оказывается новый 3-й вывод, и ставим заднюю крышку, здесь пожалуй все сделано:

jEAAAgCA-eA-1920.jpg

подготовленный генератор к подкове с 8 диодами

 

Зачищаю провод, обжимаю и пропаиваю клемму, кстати желательно заизолировать места обжима, скрутки, и пайки цапонлаком, но так как у меня его не было, а оставлять так как-то не правильно, то пометил эти все дела обычным краской-карандашом.

 

А теперь о подковах, подбирал себе в интернете подковы, хотел взять ВТН так как качественные изделия делают, но мне почему-то показалось что их конструкция соединения (несъемная, нужно обжать\пропаять клеммы) неудобна для дальнейшего обслуживания генератора, по этому искал обычную, а что там искать? спросите вы? ищи по модели с генератора 90А, делов то, а уж не так все просто оказалось) ее в наличии я не находил толком, но я нашел аналог — БВ03-105-02 завода Орбита, существенной разницы в характеристиках между 09 я не увидел вовсе.

_MAAAgN_eeA-1920.jpg

Слева БВ03-105-02 Справа БВ03-105-09 (с 90А генератора)

 

Внешне ничем не отличаются кроме цвета провода) не ясно почему он считается другой моделью с другим кат. номером)

 

Кстати не маловажная вещь, шпилька вывода "30" заказал новую в сборе, так как старая была какая-то самопальная, и было видно что возможно даже коротила на корпус подковы, что примечательно, на 90 Амперном был еще конденсатор, а у меня его не было, решил для правильности позаимствовать его)

NMAAAgF_eeA-1920.jpg

Сверху вниз: 1. с 90А генератора 2. новая 3. с моего 80А генератора

 

Собираем в обратном порядке, прикручиваем шпильку к подкове, ставим подкову на крышку генератора, прикручиваем 4 вывода к подкове, ставим РН

NyAAAgN_eeA-1920.jpg

почти собранный

 

Собрал его в кучу, ставлю в машину, подключаю, натягиваю ремень, накидываю клемму, поворачиваю ключ — лампа акб горит, ага, значит вроде живой?) Запускаю двигатель, лампа моментально гаснет без единого намека в половину накала, зарядка 14.3, я счастлив!)

 

В ходе испытаний нареканий вообще никаких нету, работает теперь как положено, я считаю что заморочился не зря!)

 

По ценам:
Мост диодный БВ03-105-02 — 225.82 грн
Болт диодного моста Ваз-2110 в сборе — 17.32 грн
Генератор с приоры 90А — 200 грн


  • Июль, zootechnik and Сергей72 like this

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#379 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 30 грудень 2019 - 05:28

Кросавчег, неплохо заморочился. Я бы точно новый купил .
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#380 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 30 грудень 2019 - 17:49

VETALZZZ,цену на новый видел?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика