Больше времени потеряю чем оно стоит)
Виталька уже не тот(
Відправлено 03 січень 2020 - 16:25
я тебе свой опыт ремонта генераторов описывал. Если б чёт диугое, то можно и поковырять. А с генератором у меня разговор короткий)))
Больше времени потеряю чем оно стоит)
Виталька уже не тот(
Відправлено 19 січень 2020 - 23:23
4.06.2019
Буду краток :D
У меня был прикол, мотаюсь по городу, все отлично, заглушил, пошел по своим делам, запустил, уехал, Казалось бы и что? А вот что, из случая в случай непонятно по каким причинам я мог запустить машину, и понять что тормозов у меня нет, педаль супер легкая, с какой-то ступенькой внизу, машина не тормозит от слова совсем, когда сильно жму педаль — блокируется правое переднее колесо…
Самое интересное, достаточно было оставить машину на некоторое время, пол часа — пару часов, и проблемы что была, что её не было. Ну я так и ездил, в непонятках что оно может быть, ссылаясь на то что когда то это уж точно выстрелит, и будет ясно хоть куда лезть, да что менять, и… Я не прогадал :D
Стою я значит на перекресте, что бы повернуть налево в сторону гаража, и я понимаю что тормоза опять не але, я чет со злости начал жать по педали изо всей силы, ну и примерно раз на 6-й что то цокнуло (как будто треснула пружина, не знаю почему я так решил) и при нажимании педали, у меня что то пшикало из подкапотного, и холостой просаживался с потраиванием… Доехал до гаража, открываю капот, прошу асистента жать на тормоз, и слышу шипение, ага, ясно, ВУТ под замену, в голове сразу проскочила мысль: таки выстрелило)
Заказал я вакуумник, поехал своим ходом, привез, пожалуйста:
ВУТ ДААЗ 2108
Да, я все же пошел по стоку, думал над вариком ВУТ+ГТЦ от 21214, но ценник под 2к меня ну очень расстроила, с учетом что на драйве попадаются жалобы с браком, то это ну вообще не выгодная сделка как по мне
Аналогично с всяким желтым, или ТоргМаш ВУТом, часто попадается левак, по этому решил не рисковать, и взял сток ориджинал.
Приступаем к замене, что бы не испачкать все тормозухой, уложил тряпья под ГТЦ, откручиваем трубки:
Снимаю аккуратно ГТЦ, на благо этому здесь ничего не мешает:
Ну и дальше начинаю разбираться как снять ВУТ, в салоне с педали снял штопорную пластину, и начал смотреть что там в подкапотном, АвтоВАЗовцы учли этот момент, и шпильки сделали не перпендикулярно моторному щиту, а с наклоном, что существенно облегчило работу с трещоткой (о как!) Снимаем ВУТ вместе с домиком:
Вот и сам старина ВУТ, еще родной видимо, ну ничего, отработал, и на том спасибо:
Половиним ВУТ, и домик, на раздельные между собой части, собираем это все обратно воедино но уже с новым ВУТом, попутно меняю шланг вакуума, с этим была целая эпопея, видимо и вправду в мотор никто не лазил, так как на коллекторе еще был родной вот этот конченный хомут (кто понял тот в теме)) а там шланг я смог только оторвать… Кусок уже не резинового шланга, а пластикового остался на впускном коллекторе, пришлось орудовать кусачками, было не очень удобно, но все же справился.
новый ВУТ на месте
Ставим ГТЦ, вкручиваем трубки, зажимаем все, в салоне ставим эту хитрую стопорную пластину
Заливаем тормозуху, качаем тормоза, какая-то непонятная педаль, но ссылаюсь на то что новое изделие, и как выгоню весь воздух, можно запускать двигатель, и делать так званый тест драйв
Но, нет, мои мечты были в пух и прах разбиты. Работа педали так и осталась невнятной, торможение есть, но оно непонятное, педаль неохотно возвращалась назад…
С не особым настроением я пошел домой, раскидывая мысли о том что я сделал не так, может я где то что то недосмотрел, или сделал не так. Почитав интернетики, натыкаюсь на отзывы что у ВУТ ДААЗа есть брак именно с завода, что то там с внутренней клинящей пружиной. На следующий день я пошел в гараж, и все те же действия что в начале этой истории, я повторил еще раз. Взял в руки этот новый ВУТ, и попробовал вдавить шток, и здесь я маленько офигел, не могу… Старый поддается, а новый нет, пришлось приложить большие усилия на то что бы вжать шток, и… он не возвращается сам, там и остался… Ясно, таки мне повезло на брак, связываюсь с своим поставщиком, договариваюсь об обмене, при чем захотел я уже категорически другого исполнителя, и вот пожалуйста:
Усилитель тормозов Автоград-Д
Шток выжимается отлично, на вид не особо отличается, даже немного дешевле
вот такая его лейба с обратной стороны
Кстати что из отличительных особенностей, у Автограда здесь обнаружился дополнительный пыльник внутри резинового, чего не скажешь о ДААЗовском…
Проделываем все те же процедуры по сборке, с мыслями что все должно быть отлично)
Дело уже близилось к ночи, и смертю храбрым пал провод по моей невнимательности =\
коротнул на массу=\
Меняю провод, собираю все полностью до кучи, качаем тормоза:
Знаете, моей радости не было предела, когда после запуска я нажимаю педаль, и она возвращается (лол )
После тест драйва по гаражам у меня был почти передоз балдежом)) Педаль стала не только мягкой, но и появилась вот эта как я ее называю иномарочность) т.е полностью информативная педаль во всем положении, еле нажал — еле тормозит, это то чего мне не хватало, на старом родном у меня почти половина педали это было как свободный ход, а здесь на тебе, в общем я ну оочень доволен!)
Данный ВУТ могу советовать и рекомендовать
По ценам:
ВУТ ДААЗ — 550 грн
ВУТ Автоград — 490 грн
Шланг вакуума 2108 — 20 грн
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 20 січень 2020 - 20:19
DENIS_BER, лежит на полке, были какие-то перебои, подкинул свой обычный коммутатор, дело оказалось не в нем, но показалось что машина на нем едет лучше, возможно самовнушение, или эффект плацебо)
надо будет его вернуть на место, всегда внимание всех притягивал :Р
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 20 січень 2020 - 20:30
С проводкой в подкапотном что-то нужно делать, чтобы сопли не висели.
это уже сделаю когда черед перейдет от 06 к 08
А шо то за шляпа между блоком ЭПХХ и релюхами?
это что то типа диагностического разъема советского
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 18 березень 2020 - 22:22
18.05.2019
Приветствую всех) давно ничего не писал, чесно говоря — ленюсь)
После того как приобрел машину, ездил с магнитолой которая досталась, а это была Pioneer DEH-P4800MP
Pioneer DEH-P4800MP
Но проездил я не долго так, так как радейка поднадоела, а аукс вроде как и был но что то не работал, пришлось с 2106 достать свой KENWOOD KMM-257 и так и ездил потом еще некоторое время. Звучало это все кстати довольно очень хорошо, так как на фронте стояла компонентная акустика, как позже выяснилось это JBL CS-6C за что спасибо предыдущему хозяину в пару к ним позже на тыл были докуплены еще Pioneer TS-G1320F
Pioneer TS-G1320F
Да чувствительность у них не большая как и мощность, но выбирал по самой низкой частотке, и в принципе не прогадал, неплохо звучит и гудит как для своих размеров, благодаря объему багажника. Но через некоторое время мне этого показалось мало, и решил все же взять новое ГУ конкретно для этой машины) смотрел что предлагает рынок + обзоры, и выбор пал на JVC KD-X362BT
обзоры кстати на эту модельку были и на драйве
Самое главное чего я боялся, главное что б звучала не хуже моего Кенвуда :D поставил, настроил, и к счастью она звучит не хуже кенвуда, а даже лучше, настроил я чисто по шаблону, но играет эта вся сборная солянка намного интересней и приличней чем на кенвуде, получается таки и магнитола тоже очень решает даже на бюджетных динамиках. Из прям приятных плюшек которые нравятся мне — умеет моргать красным в такт музыке, я люблю такие штуки, хах)
В дальнейшем есть желание немного добавить шви в двери, и более лучше закрепить карты в двери, что бы звучали более лучше, и в багажник добавить сабвуфер формфактора ЗЯ, небольших размеров, примерно такая схема получается
пока еще в сомнениях убирать тыл или нет, думаю уже ближе к делу будет ясно что с ними делать
з.ы кстати в магнитоле есть независимая память, очень круто!)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 19 березень 2020 - 11:38
В дальнейшем есть желание немного добавить шви в двери, и более лучше закрепить карты в двери, что бы звучали более лучше, и в багажник добавить сабвуфер формфактора ЗЯ, небольших размеров, примерно такая схема получается
Я бы дальнейшие шаги немного по другому распределил (в приоритете по убыванию):
- Добавить ШВИ и закрепить карты в двери. В идеале из стекловолокна сделать подиум под динамики с доворотом на ручку КПП. Сделать подиум под пищалки- в идеале на стойках лобового стекла примерно на уровне глаз
- Купить 4 канальный усилитель и подключить его, параллельно убрать полностью тыл.
- купить 12" НЧ динамик под саб. Ящик под него сделать самому - в идеале сбоку встроить его в крыло- места занимать будет минимум.
Відправлено 19 березень 2020 - 21:37
В дальнейшем есть желание немного добавить шви в двери, и более лучше закрепить карты в двери, что бы звучали более лучше, и в багажник добавить сабвуфер формфактора ЗЯ, небольших размеров, примерно такая схема получаетсяЯ бы дальнейшие шаги немного по другому распределил (в приоритете по убыванию):
- Добавить ШВИ и закрепить карты в двери. В идеале из стекловолокна сделать подиум под динамики с доворотом на ручку КПП. Сделать подиум под пищалки- в идеале на стойках лобового стекла примерно на уровне глаз
- Купить 4 канальный усилитель и подключить его, параллельно убрать полностью тыл.
- купить 12" НЧ динамик под саб. Ящик под него сделать самому - в идеале сбоку встроить его в крыло- места занимать будет минимум.
Компоненты уже стоят, есть подиумы в двери, твиттера на стойках.
есть усь 4 канальник, и саб 12" ЗЯ
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 20 березень 2020 - 14:10
на момент приобретения магнитолы саба не было)
в общем надеюсь летом займусь этим)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 20 квітень 2020 - 22:00
18.10.2019
И так, как-то появилась такая не приятная особенность, начала машина дергаться в районе оборотов 1700-2200.
Закономерности я найти не смог, в основном это на холодную ощущалось, когда уже больше 15км наездишь то вроде и нету, могло проскакивать, в основном на газу, на бензине эти рывки более слабые, в момент запинания\рывка тахометр тоже сходил с ума, видимо это что-то с зажиганием.
Ездить в принципе можно, я так и делал, но чет меня это начало раздражать, и решил что пора бы уже глянуть что там, ведь с момента приобретения автомобиля я туда и не лазил, повода не давала, ездит да и ездит.
Отложил средства, заказал расходники:
ВВ провода Sentech (силикон) Бегунок, и крышка трамблера Старый Оскол
Вот такие вот ВВ провода, вроде как фирма давно таким занимается
Да, повелся на новую марку, а то что то на Теслу негативные отзывы последние, но наверное лучше б теслу взял, эти вроде силикон, но какой-то дубоватый он.
Лезем менять:
Крышка с латунными, или медными? контактами, новая кстати обычный люминь(
Видно подгоревшие контакты, возможно из за этого была слабее искра
Бегунок кстати тоже с окислами, с каким-то бОльшим балластом, чем у нового
Трещина на старом бегунке, вовремя полез)
Попутно ставлю новые ВВ провода, и тут я подвис, на крышке не помечены где какой х_х Пришлось лезть в интернет и смотреть последовательность, попутно увидел что есть цифра 1 она же служит точкой отсчета так сказать, давай смотреть на крышке, и вправду есть, но маленькая, не заметил ее :D
Тест-драйв показал что не дергается, и вроде как лучше тянет, но возможно эффект плацебо.
Но не тут то было, на следующий день я вновь поймал эти рывки, да они были не такими, боле мягче и в более узком диапазоне, но все же, стало мне как-т обидно что ли, зря я это все менял что ли?(
Осталась только одна вещь которую не менял — катушка, у меня как раз оставалась с 06 бсз катушка.
Одним из вечеров в гараже я махнул местами катушки, и да, видимо проблема была в ней, по сей день так и езжу, без пинков, и рывков. Такие вот дела, у меня такой случай в жизни первый раз, возможно кому-то пригодится мой случай.
По ценам:
Провода зажигания ВАЗ 2108 Sentech силикон — 170 грн к-т
Крышка Старый Оскол — 70 грн
бегунок Старый Оскол — 25 грн
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 21 квітень 2020 - 07:28
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів