#422
Відправлено 21 квітень 2020 - 10:50
та то пока цветочки :D
Блин цены у вас вазоводов смешные ))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#423
Відправлено 12 жовтень 2020 - 21:56
5.03.2020
Думал долго, еще с момента покупки, мол что же там залито в КПП, после поездок нонстоп в Киев-Красноград(под Ха) — Киев, да и вообще на длинных расстояниях, коробка работала шумнее, и передачи втыкивались туже, и так понемногу не спеша, выбрал себе масло, заказал, забрал, лежало и ждало когда у меня появится настроение его менять, и вот время приходит, перед поездкой в Умань (в целях развлекательно-познавательной программы) я таки решился поменять, думаю заодно прикатаю по трассе заодно, пойму разницу, да и поменяю масло как раз, а то там уже была смесь чего только угодно)
герои нашего рассказа
Напомню что коробка у меня 2108 5ст родная, т.е с картером 2108, а это значит щупов никаких нету, есть болт снизу слива месла, и сбоку для заливки, но я им пользоваться не стал, потому что:
1. он ну очень в неудобном месте
2. очень много видел инфы что через него недостаточно масла для 5ст кпп влезает
Из бывалых был совет что максимально удобно через привод спидометра получается, по этому выбрал этот способ)
Слил масло с коробки, на удивление оно было еще полупрозрачным, пока сливалось масло, слил и с двигателя, поменял фильтр, закрутил пробку в коробке, и понеслась:
Был сооружен девайс из того что было в гараже, а именно лейка, и алюминиевая трубка, по диаметру как раз подошла что бы воткнуть ее вместо привода спидометра, так, и залива)
заливная приспособа масла для кпп :D
Залил я примерно 3.5 литра масла в коробку, хотел еще присадку Liqui Moly Getriebeoil-Additiv для МКПП, но не успел купить, позже залью.
Попутно раз я на яме, то решил поменять подушку, а то что то вот эта мега желтая мне не особо, стоит косо, и на холостых аж руль трясет, не гоже
видно перекос
сток подушка, взял в руки — имеешь вещь :D
Ах да, решил оставить напоследок) На самой первой фотке есть еще ж желтая баночка)
Да, это присадка в двигатель, от среднего производителя, решил взять "по приколу" так как цена была ее в районе цены шаурмы)
Присадка эта густющая, внешне похожа по цвету на мёд)
Из собственных ощущений:
По коробке — стали легче втыкаться передачи, стала немного тише, на дальних поездках заметил теперь ей все равно, втыкаются передачи легко, это радует, продлили жизнь коробке так сказать.
По двигателю — стал тише работать, ну это логично, густая минералка, после поездки в Умань, стал немного лучше тянуть, по серпантиновой горе я смог уже на 3-й ехать, возможно эффект плацебо конечно, в любом случае хуже не наделала, и спасибо)
По подушке — да, именно да, теперь вообще стало в салоне комфортно, нету никакой жуткой вибрации на холостых, и особенно когда трогаешься с места.
По классике)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#425
Відправлено 13 жовтень 2020 - 10:01
А что так слабо по ГСМ?
ожидал подобного вопроса
у меня весь выхлопной тракт в масле.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#427
Відправлено 13 жовтень 2020 - 10:35
на другой машине (2106)
Так был жеж ремонт низа,или я ошибаюсь?
- optimus prime подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#428
Відправлено 13 жовтень 2020 - 19:02
Так был жеж ремонт низа,или я ошибаюсь?
По легенде в этот мотор еще не лазили, так что там маслоъемные колпачки еще родные походу и им кабзда, а он менять не хочет ))
Думал долго, еще с момента покупки, мол что же там залито в КПП
На днях лазил в гараже нашел бутылку от масла которое заливали тыщ 50 назад, так что вроде и срок подошел, потом сфотаю
Я тоже заливал через спидометр ибо верхняя пробка не откручивалась. И к положенному обьему +200 грамм (типа на форумах вычитал)
#429
Відправлено 13 жовтень 2020 - 19:05
та тм уже с таким пробегом не только кольца, ну то таке, уже рядом двигатель лежит :D
По легенде в этот мотор еще не лазили, так что там маслоъемные колпачки еще родные походу и им кабзда, а он менять не хочет ))
Ты кстати шо там по проводке химичил негодник?)) доп массу на кнопки шото делал, вот увидел на днях
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#430
Відправлено 13 жовтень 2020 - 19:15
а вообще пока я здесь опубликовал пост, пора масло менять снова оказывается
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#431
Відправлено 13 жовтень 2020 - 19:53
та тм уже с таким пробегом не только кольца, ну то таке, уже рядом двигатель лежит :D
По легенде в этот мотор еще не лазили, так что там маслоъемные колпачки еще родные походу и им кабзда, а он менять не хочет ))
Ты кстати шо там по проводке химичил негодник?)) доп массу на кнопки шото делал, вот увидел на днях
Ля, вскрой мотор, давай смотреть что там ))
Кнопки которые на центральной консоли? может подсветку кнопок делал, не помню?! Молодой был, глупостями занимался ))
#432
Відправлено 17 жовтень 2020 - 14:08
14.03.2020
Сама приборка Венгерская у меня лежала давно, купил как-то на OLX за вполне приемный ценник, думал когда то сделать пост с отличиями советской и Венгерской приборки, да все никак руки не доходили ставить так как лень, так я и ездил больше года, пока не произошла проблемка с спидометром)
В путешествиях на пути из Умани, после кочки спидометр сказился, и пришлось с таким певчим спидометром ехать еще 100км >_<
Вкратце что могу рассказать, приборка выглядит качественней, конструкция более интересней как по мне, чувствуется что такая приборная панель дороже в производстве. Об отличиях в лучшую сторону (как по мне) чуть позже.
фото из интернета, вид сзади
Текстолитовая плата зеленая, с гордой надписью Made in Hungary
Так же отличительные особенности которые видно невооруженным глазом:
Ручка суточного одометра — теперь она на самой приборке, а не трос под рулем.
Поменяны местами суточный, и общий одометр, зачем? не знаю, видимо у Венгров свой взгляд на это
Другое расположение некоторых пиктограмм (в частности в нижнем блоке, а именно: аварийка, подсос, сигнализация ТЖ, ручник, и возбуждение АКБ)
Занялся все таки заменой приборной панели, но вот беда, пробег на моей 43492, а на Венгерке чуть ли не новая, 600км…
Решил попробовать мотать дрелью
положил стрелку :D
Хватило меня на 14км, это будет целая вечность так мотать, принялся я ее разбирать, пока разобрался в этом всем устройстве, но все же получилось
Заодно перемазал спидометр, а то внутри смазка почти сухая была. Собираю все назад в кучу, ставлю приборку на место, и проверяю
Непривычная, но теперь ламповая подсветка) в советской она была с зеленым фильтром, у Венгерки его же нету вовсе
подсветка советской панели
Сигнальные пиктограммы более качественно нарисованы, и подсвечиваются лучше.
STOP теперь светится брутально, а не просто заливка всего цвета)
Из очень приятного бонуса — плавные стрелки температуры\вольтметра\уровня топлива, раньше очень бесило как влево-вправо ходил вольтметр при включенном поворотнике :D Теперь такого нету)
Старая\Новая в целом:
Советская приборная панель
Венгерская приборная панель
Так и ездим, всем спасибо кто читал
- VETALZZZ подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#434
Відправлено 19 жовтень 2020 - 20:18
Бк на стяжке это конечно ппц, тебе прислать двусторонний скотч?))))
Или клей)
это к DENIS_BER, БК еще от него достался))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#437
Відправлено 19 жовтень 2020 - 22:47
я не нашел ничего лучше пока
если б он работал только в режиме тахометра, то я б корпус скинул бы, а сам жк поместил бы внутрь приборки под одометром
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#439
Відправлено 20 жовтень 2020 - 18:07
я не нашел ничего лучше пока
если б он работал только в режиме тахометра, то я б корпус скинул бы, а сам жк поместил бы внутрь приборки под одометром
Ну так перемести, а кнопки управления где-то недалеко выведи, если они не на плате конечно.
на плате конечно же)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#440
Відправлено 20 жовтень 2020 - 18:42
Это разве проблема? Их там всего то три)на плате конечно же)Ну так перемести, а кнопки управления где-то недалеко выведи, если они не на плате конечно.я не нашел ничего лучше пока
если б он работал только в режиме тахометра, то я б корпус скинул бы, а сам жк поместил бы внутрь приборки под одометром
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів