Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переднее Левое Тормозить Сильнее Остальных Колес?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
105 ответов в этой теме

#1 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13

Опубликовано 26 Май 2018 - 21:55

Православные и не только.., растолкуйте нам темным может ли из за выброшенного "колдуна/распределитель тормозных усилий между осями" переднее левое тормозить сильнее остальных колес? На правом диске есть царапины нехилые  проточу немножко его в ближайшее время, если экстренно  тормозить то резина пищит на всю улицу ну и само собой увод авто в лево и нужно подруливать...?


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#2 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 267 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Опубликовано 26 Май 2018 - 22:08

Православные и не только.., растолкуйте нам темным может ли из за выброшенного "колдуна/распределитель тормозных усилий между осями" переднее левое тормозить сильнее остальных колес? На правом диске есть царапины нехилые  проточу немножко его в ближайшее время, если экстренно  тормозить то резина пищит на всю улицу ну и само собой увод авто в лево и нужно подруливать...?

"Колдун" регулирует тормозное усилие только задней оси. 

Начни с проверки состояния передних тормозов: толщина тормозных дисков одинакова и слева и справа и не меньше 9 мм и на них нет трещин, колодки на передних колесах одинакового производителя и примерно одинакового износа (фрикционный слой не менее 1,5 мм), ступицы вращаются легко с минимальным люфтом, поршня в суппорте легко возвращаются в цилиндры, тормозная жидкость в бачке чистая.


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#3 olegva11

olegva11

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Регистрация 17-Март 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:21051

Опубликовано 26 Май 2018 - 23:27

Советую вернуть заводскую схему тормозов, а то при экстренном торможении придется не только подруливать.

На ссылке главная дорога рассказывает зачем он нужен и наглядно показывает что куда.

https://www.youtube....h?v=y_BhrjFYB0g


  • Это нравится: Июль
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, ведь мы в интернете.

#4 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13

Опубликовано 27 Май 2018 - 06:57


Советую вернуть заводскую схему тормозов, а то при экстренном торможении придется не только подруливать. На ссылке главная дорога рассказывает зачем он нужен и наглядно показывает что куда.

Если возвращать колдуна, то тогда и проставки нужно выбросить что неприемлемо изначально..?


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#5 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13

Опубликовано 27 Май 2018 - 07:06


"Колдун" регулирует тормозное усилие только задней оси. Начни с проверки состояния передних тормозов: толщина тормозных дисков одинакова и слева и справа и не меньше 9 мм и на них нет трещин, колодки на передних колесах одинакового производителя и примерно одинакового износа (фрикционный слой не менее 1,5 мм), ступицы вращаются легко с минимальным люфтом, поршня в суппорте легко возвращаются в цилиндры, тормозная жидкость в бачке чистая.

Внутренний цилиндрик подклинивал,  смазал (вот такой http://www.oil-club....chih-supporta/)его и разработал.., вопрос скорее не в нем а  в потертом диске диске проточу и отпишусь...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#6 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 267 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Опубликовано 27 Май 2018 - 08:51

 


Советую вернуть заводскую схему тормозов, а то при экстренном торможении придется не только подруливать. На ссылке главная дорога рассказывает зачем он нужен и наглядно показывает что куда.

Если возвращать колдуна, то тогда и проставки нужно выбросить что неприемлемо изначально..?

 

Надо возвращать "колдун", проставки не поднимают грузоподъемность а уменьшают жизнь всего авто (задние стаканы, чулок заднего моста т.д)

 

Внутренний цилиндрик подклинивал,  смазал (вот такой http://www.oil-club....chih-supporta/)его и разработал.., вопрос скорее не в нем а  в потертом диске диске проточу и отпишусь...линдры, тормозная жидкость в бачке чистая.

 

Надо покупать все новые цилиндры, новые диски и колодки, новые шланги и наслаждаться нормальными тормозами.


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#7 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 660 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 27 Май 2018 - 09:11


проставки не поднимают грузоподъемность
Да ладна... Ну хоч не треш глушником по дорозі. Але є риск, що пружина трісне, або виб'є свою опору, коли витки зімкнуться.


уменьшают жизнь всего авто
Та і їзда також веде до цього. Найдовше живуть авто у музеях.


Надо покупать все новые цилиндры, новые диски и колодки, новые шланги
А ще краще - нову машину кожен раз.

#8 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13

Опубликовано 27 Май 2018 - 09:18


Надо возвращать "колдун", проставки не поднимают грузоподъемность а уменьшают жизнь всего авто (задние стаканы, чулок заднего моста т.д)

Проставки подымают клиренс и это есть гуд.., колдун нужно правильно настроить еще, а это еще тот геморой и неизвестно что лучше: отсутствие тормозов из за неисправного/не настроенного колдуна или езда без оного...?

Все новое не всегда есть хорошо (из за качества) потому нужно устранять то  что не работает в авто или покупать новое авто ну на крайняк не мешать машинке/узлам работать там где это еще работает...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#9 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 267 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Опубликовано 27 Май 2018 - 09:24

Nikola, делай как хочешь, но изношенное нужно менять а не пытаться оживить.

 


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#10 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13

Опубликовано 27 Май 2018 - 09:28


но изношенное нужно менять а не пытаться оживить.

Менять все гамузом это полнейший бред..,  я за 28 лет многое родное вернул взад и оно там таки работает в отличие от нонышних з/ч...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#11 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 235 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 27 Май 2018 - 20:27


Менять все гамузом это полнейший бред

Для начала нужно провести диагностику - как ходят оба цилиндрика на правом колесе, больше всего что они заржавели, а левое тормозит нормально.

у меня супорта больше года не ходят, как только пошел увод в одну сторону - нужно разбирать и как минимум почистить и смазать смазкой для супортов, заодно и пыльники поменять


  • Это нравится: VETERAN
Эникейщик - слегка дипломированный и немного сертифицированый специалист неопределенной квалификации 
в области компьютерной или любой другой техники где есть кнопки, клавиши, переключатели, 
который обладает способеностью силой мысли нажимать любые кнопки 
и при этом знает что он сломал и как это вернуть назад.

#12 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13

Опубликовано 28 Май 2018 - 06:49


Для начала нужно провести диагностику - как ходят оба цилиндрика на правом колесе, больше всего что они заржавели, а левое тормозит нормально. у меня супорта больше года не ходят, как только пошел увод в одну сторону - нужно разбирать и как минимум почистить и смазать смазкой для супортов, заодно и пыльники поменять

Все там уже смазано,+нужно протачивать еще и диск.


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#13 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 1 057 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 28 Май 2018 - 07:31

пара новых суппортов решат вопрос.
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#14 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 660 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 28 Май 2018 - 07:44


пара новых суппортов решат вопрос.
Ремкомплект ґумок за кілька грн. гарантує аналогічний результат, або і кращий.

#15 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 1 057 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 28 Май 2018 - 09:43

пара новых суппортов решат вопрос.

Ремкомплект ґумок за кілька грн. гарантує аналогічний результат, або і кращий.
это если менять ремкомплект одновременно на обоих суппортах при условии что там выработки нету,или есть но незначительная и одинаковая,в противном случае получится порнография.
суппорта не такие уж и дорогие
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#16 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 660 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 28 Май 2018 - 09:50


это если менять ремкомплект одновременно на обоих суппортах
Ніколи не міняю одночасно. Зазвичай ремонтую якийсь один циліндр. А решті просто не заважаю працювати. Деталь повинна виробити свій ресурс.

#17 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 156 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 28 Май 2018 - 09:52

От состояния рулевого редуктора то же может тянуть в сторону. Нагружается морда и если есть разорлтанность, то и тянет. 



#18 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13

Опубликовано 28 Май 2018 - 09:57


пара новых суппортов решат вопрос.

Что там может поломаться в суппорте?


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#19 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13

Опубликовано 28 Май 2018 - 10:00


От состояния рулевого редуктора то же может тянуть в сторону. Нагружается морда и если есть разорлтанность, то и тянет.

тянет то и так понятно.., но тут идет речь о том что левое пишит и тормозит на все деньги а правое может и тормозит но далеко не так как левое.., то есть левое тормозит занадто, а правое слабовато..?


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#20 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 1 057 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 28 Май 2018 - 10:01

Зазвичай ремонтую якийсь один циліндр. А решті просто не заважаю працювати. Деталь повинна виробити свій ресурс.

я навпаки міняю все симетрично,а так одну сторону зробиш і через 2 тис км знову ту саму роботу робити,витрачається зазвичай цілий день,а ще й купа матюків якщо день пройшов і щось пішло не так,як на мене ліпше віддати 50€ і взяти нові суппорта,і день не втратиш і надійніше, навіщо економити на тормозах.
  • Это нравится: Июль
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика